Россияне нашли новый способ экономить на продуктах. А именно - стали все активнее покупать товары под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров. Подробнее →
Качество своих продуктов у ретейлеров недалеко ушло ушло от качества основной массы "брендовой" продукции - оно (брендовое) почти такое же низкое, но в более красивой упаковке.
Мало того они производятся на тех же заводах и из того же сырья. Крупный производитель не будет перенастраивать мощности, тем более на этикетке написано : произведено там то для такой-то сети. Мы делали СТМ для одной сети. Производитель загружает мощности и обеспечивает себе стабильные объемы снижая тем самым себестоимость, тк это позволяет далеко перевалить за точку безубыточности или просто пройти через неё. Если в этом понимать можно покупать СТМ, не все позиции конечно.!
Качество своих продуктов у ретейлеров недалеко ушло ушло от качества основной массы "брендовой" продукции - оно (брендовое) почти такое же низкое, но в более красивой упаковке.
За примерами далеко ходить не надо. Кофе и чай от "О'Кей" даже не пахнут ими, а творог с таким названием можно и поджигать.
Комментарии
Если в этом понимать можно покупать СТМ, не все позиции конечно.!