Половина автовладельцев за Уралом на японских иномарках - не пройдут, как минимум, по свету. Менять фары дорого и не всегда возможно, да и нет столько фар в природе. Так что ждем серых схем ТО, как обычно.
Интересно, какой эффект должна была произвести формула расчёта тормозного пути в данной новости? Прочитал текст как страшилку, тк езжу на праворульке :---]
Половина автовладельцев за Уралом на японских иномарках - не пройдут, как минимум, по свету. Менять фары дорого и не всегда возможно, да и нет столько фар в природе. Так что ждем серых схем ТО, как обычно.
Так это и нормально. В России правостороннее и фары настроены именно под это движение. Если ты принял решение купить авто, предназначенное для левостороннего движения, будь добр что-то сделать чтоб фары светили куда нужно, а не в глаза встречному автомобилю.
Так и перенастраивали эти японские фары. При очередном ТО. Официально. И каждый год официально проходил. А тут процедуру ужесточили и автомобиль вдруг стал небезопасным, да и то, только в случае продажи. И поменять эти фары я по тому же закону не могу - изменение конструкции ТС, даже если все правильно светит, надо сертификацию теперь проходить. Опять же, проблему чадящих камазов, пердячих "децибилов", и банальных дураков на дорогах это новое ТО не решит.
Комментарии
Опять же, проблему чадящих камазов, пердячих "децибилов", и банальных дураков на дорогах это новое ТО не решит.