Речь про мили от авиакомпаний. Основные сведения о подобных программах см.
здесь. Мое мнение: мили по кредиткам - полная хрень, накопить сложно. А вот кто часто летает в командировки по работе, копить имеет смысл. Но летать нужно реально много, чтобы накопить на стоящий перелет тем более не в одиночку, а с семьей.
Комментарии
Плюсы: Ютейр начисляет баллы к праздникам и дню рождения, по 200-500 миль.
Минусы: одна миля = 35 рэ. То есть если покупка на 69 рэ-начислят одну. Также при использовании миль нужно, чтобы их хватало на перелет, то есть использовать мили и доплатить денежкой, если не хватает, не получается.
Забросил это дело по истечению срока карты. Но мили в личном кабинете Ютейр остались
1 удобно то, что мили не привязаны к конкретному перевозчику и альянсу - вы можете потратить их на любой перелет.
2 нет кратности как во многих авиакомпаниях: когда мили тратятся кратно 4000-5000, те покупая билет за 12 000 миль у тебя должно быть их 15000
3 можно частично компенсировать стоимость билета (часть его суммы), а не копить кучу миль сто лет.
для ускорения накопления покупаю всем на работе билеты, а они отдают мне нал. ну и сама я тоже довольно часто летаю.
в прошлом году по милям я слетала СПб-Ростов-СПб 1 раз и СПб-москва-СПб 1 раз. при этом карту я завела в августе, т е фактически это даже за полгода.
больше миль начисляется если покупаешь билеты у них. вернее у onetwotrip (у меня кобрендовая карта Тиньков-OneTwoTrip.
надеюсь моя информация будет полезна и не сочтут за рекламу
5% — за покупку билетов на OneTwoTrip
2% — за любые другие покупки по карте
до 30% — по спецпредложениям
билет можно частично компенсировать. например, билет стоит 10800р, у меня есть 2300 миль, я оплачиваю милями, остальное добавляю деньгами. именно в этом прелесть этой карты на мой взгляд.
если по другой их карте, all airlines там больше процент начисления за покупки, но там кратность при покупке билета, списывают сумму бонусов(миль) с шагом в 3000р, причем частично нельзя компенсировать, только милями или только деньгами. например, билет стоит 12001р - спишут 15000 миль (округление в большую сторону).
я это все на форуме винского вычитала и специально завела эту карту. не жалею, сто раз уже окупилась.
и еще страховка по всему миру на год!
это я описала в общих чертах, есть у первой и второй карты свои тонкости.если их не знать-пролетишь, если знать-можно получить ништяки.
Если смотреть карту Тинькоффа all airlines, то для покупки бесплатного авиабилета в тот же Париж нужно миль в достаточном количестве, чтобы покрыть его полную стоимость в рублях, кратную 3000. То есть, если авиабилет Москва-Париж Аэрофлотом в бизнесе стоит 112 000 рублей (посмотрела сейчас на октябрь) - по правилам программы для этого билета необходимо иметь на счету 114 000 миль. Тинькофф начисляет за любые покупки из расчета 1 миля за 50 рублей - то есть, для этого билета надо сделать покупок по карте на 5 млн 700 тыс рублей.
Разница очевидна. Но только для дорогих билетов. Потому что для дешевого билета эконом классом по России, например: Мск-СПб/Казань/Сочи и т.д., по карте Аэрофлота необходимо покупок на 15 000 миль = 300 000 потраченных по карте рублей + таксы и сборы 2-4 тысячи. По карте Тинькоффа за 300 000 потраченных рублей вы получите 6 000 миль, которые могут полностью окупить такой билет без доплат по таксам и сборам.
Чтобы понять какая карта лучше, надо хорошо в них ориентироваться, нет одинаковых для всех решений. Я, например, часто беру билет за мили Аэрофлота, а таксы и сборы оплачиваю картой Тинькоффа. Конечно, в любом случае нужны хорошие обороты.
- подруга покупает кухню в квартиру: предложите ей заплатить по вашей карте, заберите у нее наличные и возобновите свой баланс;
- приятель покупает автомобиль: предложите ему тоже самое;
- соседу нужна зимняя/летняя резина...
- коллега делает ремонт..
- и т.д.
- каждый поход в любой магазин/кафе/ресторан/аквапарк
- каждая заправка автомобиля
- если турагенство не принимает карты за путевку в Египет/Турцию - идите в другое агенство.
Я, например, канализацию на даче вчера установила - нашла компанию, которая предлагает низкие цены и оплату по терминалу. Сосед по даче вчера одновременно такую же канализацию ставил - нашел дороже на 6 тысяч и оплатил наличными:-). Узнала бы я об этом пораньше, предложила бы ему отдать мне наличные, оплатила бы две установки - и сосед был бы рад, что 6 тыс сэкономил, и я бы лишних 5 000 миль получила:-)
11,500 - извините, это я посмотрела из СПб (понятно, что сборы и таксы будут больше), из Москвы - 9 тыс у Аэрофлота.
Разумеется, никакой особой выгоды не будет, если Вы готовы лететь другой авиакомпанией, тем более бюджетной, и эконом классом. Аэрофлот все-таки на голову выше любой а/к, летающей из Москвы в Европу. Про бизнес класс даже говорить не стоит - он у Аэрофлота просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ.
Вообще непонятно - зачем обсуждать бонусную программу Аэрофлота, если пассажир готов летать другой авиакомпанией? Мне, например, абсолютна неинтересна бонусная программа опять же к примеру Бритишей - слетала один раз на концерт в Лондон ими бизнесом за свои деньги, на всю жизнь памятно, больше ни за какие не полечу, даже бесплатно.
Мне вообще кажется, что мы в другое русло разговора ушли. Это как обсуждать "зачем нужны какие-то бонусы при покупке черной непастеризованной икры, когда можно купить пастеризованную без всяких бонусов дешевле?"
У каждой авиакомпании есть своя программа лояльности и свои банки-партнеры. Выберите для себя авиакомпанию и копите для нее мили. Если вам все-равно кем лететь, то лучший выбор это универсальные авиакарты, типа Тинькоффа. У Альфа-банка есть такие.
Дальше ищите нужный Вам авиабилет. Находите, например, в Париж по 11 800 - и все, покупаете два билета в Париж, оплачивая их картой Тинькоффа. С карты спишут реальные 23 600 рублей, после этого заходите в свой кабинет интернет-банка, ставите галочку "компенсировать милями" - и 23 600 через пару минут поступят на Ваш баланс в приход, а с мильного счета будет списано 24 000 миль.
Я, кстати, именно об этом и писала выше - "По карте Тинькоффа за 300 000 потраченных рублей вы получите 6 000 миль, которые могут полностью окупить такой билет без доплат по таксам и сборам" - имея ввиду, что бюджетной авиакомпанией можно слетать за 6 тысяч хоть куда.
Из расходов по этой карте - только страховка жизни при туризме, что для меня плюс, нежели минус.
http://www.huzhe.net/search?q=тинькофф
http://www.sravni.ru/bank/tinkoff-bank/otzyvy/
Помимо этого накопленные баллы можно использовать для бронирования и оплаты аренды автомобиля и отелей в любой точке мира.
Условия следующие: 2 мили за каждые 35 рублей от суммы покупок по классической или «золотой» карте «ВТБ 24 — Трансаэро» и 4 мили за каждые 35 рублей — по «платиновой» карте.
Мили «Карты мира ВТБ 24» по указанному курсу будут начислены за операции по карте «ВТБ 24 — Трансаэро», совершенные с июля 2015 года. Накопленные мили можно будет обменять на полет любой авиакомпанией.
Вкратце:
-Огромное количество партнёров по накоплению и списанию миль
-При пользовании кобрендовой картой мили не сгорают. Однако мили имеют ограниченный срок действия.
-Возможность получать мили за отзывы об отелях
-Нет необходимости совершать платный перелет до получения премиального перелета
-Есть возможность оплаты топливного сбора милями. Но только для билетов по Европе. И невозможно оплатить билет милями частично, только полную сумму.
У программы 2 банка-партнера по накоплению миль: "Ситибанк" и "Русский стандарт". На форуме пишут, что еще участвует "Райффайзенбанк".
Собственно пользуюсь пару лет дебетовой. По мне, так очень даже. Приличные проценты начисляют, кэшбек работает, в любом банкомате можно снять, беспроцентные переводы, хороший интернет-банк, привязанные вклады и т.д.
Неудобство в том, что за одну операцию выдают мало 5-10тр. Карта не требует пин при покупках в магазинах (пришлось установить небольшой ежемесячный лимит).
Кредитку не оформлял, но иногда подумываю. Интернет покупки хочется все-таки с кредитки делать, а не с дебетовой:))