Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

БИНБАНК: отзывы клиентов, плюсы и минусы / Стр. 3

1356789

Комментарии

  • Valery,бессмысленный спор
  • Нина если отзывают лицензию у банка,а у Вас там депозит в валюте,то получите в рублевом эквиваленте по курсу ЦБ.
  • сомневаюсь что у Бина будут отзывать лицензию............ 8->
  • Бин предлагает "детскую" карту для обучения фин.грамотности - карту Юниора для детей от 6 до 17 лет.

    Ее плюсы:
    -Бесплатное годовое обслуживание
    -Снятие собственных средств без процентов
    -Перевод средств с карты БИНБАНКа без комиссии
    -Бесплатное СМС-информирование родителей и ребенка об операциях по карте
    -Начисление на остаток по счету — до 7% годовых
    В дополнение к основным преимуществам, Карта Юниора имеет ещё одно — она не только средство оплаты, а целая программа обучения финансовой грамотности, представленная в формате комикса. Вместе с героями, переживающими захватывающие приключения, ваш ребенок получит много полезной и интересной информации о банковских услугах, о том, как пользоваться картой и деньгах в целом.
    Хм, я бы завела для ребенка. Но что-то теперь в Бине сомневаюсь, деньги на карте ведь не застрахованы АСВ?


  • Хм, я бы завела для ребенка. Но что-то теперь в Бине сомневаюсь, деньги на карте ведь не застрахованы АСВ?

    Деньги на картах также подпадают под выплаты АСВ, т.к. эти деньги всегда привязаны к счёту в банке.
  • Капитан, насчет бонуса 0,5% в Сбере - на оплату ЖКХ бонусы не начисляются )) так что тут ошибочка вышла ..

    Я специально выждал что будет с моими январскими оплатами за газ. Спасибы начислены. Что я делаю не так?
  • Капитан Возможно какой то ваш местный поставщик газа так со сбером сотрудничает .. За ЖКХ эл энергию Сбер спасибо не начисляет, посмотрите в правилах начисления
  • На форуме пишут, что БинБанк не бонусирует эти мсс:
    4812-4816; 4821; 4829; 4899; 4900; 5094; 5933; 5960; 6010-6012; 6050; 6051; 6211; 6300; 6399, 6513, ; 6513; 6529-6538; 6540; 7276; 7299; 7372; 7399; 7995; 8999; 9211; 9222; 9223; 9311; 9399; 9402; 9754
  • БИНБАНК отменил комиссию за переводы на свои карты с карт любых банков.
  • Бинбанк предлагает "Карты плательщика": кэшбек 1% "на все", 5% - в активированной категории, процент на остаток - 5% при операциях на сумму от 500 руб в мес.

    Карта м.б. бесплатной - при обороте от 1,5 тыс руб в интернет-банке (исключение: моб.связь). Или первые 3 мес бесплатно, потом - по 50 руб в мес.
  • Бинбанк предлагает "Карты плательщика": кэшбек 1% "на все", 5% - в активированной категории, процент на остаток - 5% при операциях на сумму от 500 руб в мес.

    Карта м.б. бесплатной - при обороте от 1,5 тыс руб в интернет-банке (исключение: моб.связь). Или первые 3 мес бесплатно, потом - по 50 руб в мес.

    Один только нюанс, комиссия за перевод по оплате жкх 1% и минимум 50 рублей. С такой кучей квитанций лучше через любой другой банк платить.
  • Из личного опыта: Спустя месяц обладания дебетовой карты "комфорт" выяснилось чо я не подключен к программе бин бонус, хотя неоднократно переспрашивал в офисе и на горячей линии при активации карты. Так как не выбрана категория на 5% каши то и 1% ни за что не начисляли. Оставил претензию. Для тех кто соберется хавести эту карту, то при подключении к бин бонус вам должна прийти смс. Нет смс нет каши.
  • Позвонили сейчас из Бина, предложили какую-то мега-карту (платиновую, что ли). Бесплатно выпуск и обслуживание на 4 года, кредитный лимит чуть ли не 100 тр, Бинбонус и даже любезно согласились не подключать страховку. Все замечательно, проверили мои данные и ...- ой, банк не одобрил вам карту.

    Спрашивается: что это было? Или "маринки" обзванивают всех, чьи телефоны у них есть в базе данных? Все бы ничего, но формулировка была "банк одобрил вам карту, давайте оформим прямо сейчас". Не понимаю.
  • Позвонили сейчас из Бина, предложили какую-то мега-карту (платиновую, что ли). Бесплатно выпуск и обслуживание на 4 года, кредитный лимит чуть ли не 100 тр, Бинбонус и даже любезно согласились не подключать страховку. Все замечательно, проверили мои данные и ...- ой, банк не одобрил вам карту.

    Спрашивается: что это было? Или "маринки" обзванивают всех, чьи телефоны у них есть в базе данных? Все бы ничего, но формулировка была "банк одобрил вам карту, давайте оформим прямо сейчас". Не понимаю.

    Елена, в стране кризис!
    И как следствие, нещадно падает уровень профессионализма у банковских сотрудников!
    Желание сэкономить у банков очень велико, о завтрашнем дне, к сожалению, никто из работодателей не думает...
  • Подскажите как правильно сделать бесплатный манисенд на Бин со сбера.
    Зашел на сайт бина меньше 5000 стягивать не хочет.
  • Alexey, попробуйте здесь
    https://p2p.mdm.ru/binp2p/

    Благодарю получилось все без комиссии. А вот с промсвязьбанк не получается, видимо псб берет себе комиссию. Придется межбанком слать.
  • Alexey, с ПСБ тоже на Бин надо отправить?
  • Отправил межбанком, до 10000 бесплатно. А на будущее тоже надо
  • Alexey, если с2с не берет, то...может, через Кукурузу попробовать? Сперва на нее стянуть, а с нее межбанком в БИН.
  • Была вчера в банке, менеджеры сказали, что сезонных вкладов нет и не предвидится. И если в прошлые годы в ноябре уже было несколько интересных предложений к НГ, то сейчас тишина.
  • отредактировано 17.11.2016, 22:09
    Банк ужасный, обслуживание хамское. При закрытии на днях кредитной карты, у меня их было 2, каким то образом операционисткой была закрыта и вторая!!! Причем на карте еще не погашена кредитная задолженность, так как я планировала ею пользоваться до момента закрытия, а платежный период еще не подошел. Мною ни разу не нарушались условия пользования по картам, на счетах банка крупная сумма в валюте! На гор линии и в группе БЛИНБАНКа обвиняют меня, что это я сама захотела закрыть обе карты и написала заявление!!! Написала, но на одну карту, а закрыли обе. Я бы даже захотела, то с кредитом мне бы это не удалось!!! Бардак, а не банк! Вклад закончится и адью Амиго!!! Больше ни ногой . А то добрые сотрудники банка и все вклады видимо могут одномоментно и в одностороннем порядке закрыть!? Веры нет! Никому не советую!!!!
  • Подскажите куда пожаловаться на халатные действия сотрудников этого банка?
  • Светлана, писать претензию руководству банка и в ЦБ жалобу. А еще почитайте - здесь список контор, куда можно пожаловаться.
  • В Бинбанке есть карты с кэшбеком, 5% на выбранную категорию товаров и 1% на все остальные траты, недавно изменились правила пользования этим кэшбеком, теперь кешбек это бонусные балы на специальном счёте, что бы ими расплатиться за покупку нужно подключить услугу "Автотрата", при оплате картой списывается вся сумма и в течении нескольких дней возвращается сумма потраченных балов в рублях на карту, НО услуга автотрата подключается на ОДИН месяц и каждый раз её нужно переподключать, иначе балы будут начисляться а не тратится.
    Всех благ, и не забывайте про "автотрату" ;)
  • Alexander Polyakov написал:

    что бы ими расплатиться за покупку нужно подключить услугу "Автотрата", при оплате картой списывается вся сумма и в течении нескольких дней возвращается сумма потраченных балов в рублях на карту

    Ага. Только при попытке всем этим воспользоваться обнаружилась еще одна тонкость: бонусы списываются в счет оплаты покупки "при условии достаточного баланса" на бонусном счете. То есть у меня сейчас 115 р. на бонусном счете, но они не списываются, потому что все мои покупки дороже этой суммы. То есть в этом месяце я фактически могу только накапливать бонусы, но не тратить. Потом накопится достаточная сумма, одномоментно потратится - и снова месяц копить.
    Стало ясно, зачем банк заменил обычный кэшбэк такой хитровывернутой системой.
  • Банк ужасный, обслуживание хамское. При закрытии на днях кредитной карты, у меня их было 2, каким то образом операционисткой была закрыта и вторая!!! Причем на карте еще не погашена кредитная задолженность, так как я планировала ею пользоваться до момента закрытия, а платежный период еще не подошел. Мною ни разу не нарушались условия пользования по картам, на счетах банка крупная сумма в валюте! На гор линии и в группе БЛИНБАНКа обвиняют меня, что это я сама захотела закрыть обе карты и написала заявление!!! Написала, но на одну карту, а закрыли обе. Я бы даже захотела, то с кредитом мне бы это не удалось!!! Бардак, а не банк! Вклад закончится и адью Амиго!!! Больше ни ногой . А то добрые сотрудники банка и все вклады видимо могут одномоментно и в одностороннем порядке закрыть!? Веры нет! Никому не советую!!!!

    При закрытии карты и вся их бонусная программа накрылась, я так понимаю, медным тазом! Как хотят так и выкручивают. А еще банк " высокой культуры быта" хочет быть!!!! Было бы забавно , если бы не так печально.
  • отредактировано 18.11.2016, 13:01
    Elena Garnik написал:

    Alexander Polyakov написал:

    что бы ими расплатиться за покупку нужно подключить услугу "Автотрата", при оплате картой списывается вся сумма и в течении нескольких дней возвращается сумма потраченных балов в рублях на карту

    Ага. Только при попытке всем этим воспользоваться обнаружилась еще одна тонкость: бонусы списываются в счет оплаты покупки "при условии достаточного баланса" на бонусном счете. То есть у меня сейчас 115 р. на бонусном счете, но они не списываются, потому что все мои покупки дороже этой суммы. То есть в этом месяце я фактически могу только накапливать бонусы, но не тратить. Потом накопится достаточная сумма, одномоментно потратится - и снова месяц копить.
    Стало ясно, зачем банк заменил обычный кэшбэк такой хитровывернутой системой.
    Хочу немного уточнить. Увас на счету 115 руб. и они спишутся только если Вы купите что-то по цене ниже 115 рублей? Я правильно понял?
Дискуссия закрыта.