Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

"Почта России" создает бренд для продажи мяса и пива

отредактировано 08.06.2021, 09:53 Раздел: Обсуждаем новости
"Почта России" создает бренд для продажи мяса и пива. Непрофильная деятельность может ухудшить работу компании по основному направлению, считают эксперты. Разработка самого бренда «Почтовая марка» может стоить 5–10 млн рублей.
Подробнее →

Комментарии

  • Этим горе руководителям дай волю, так они и наливайку на почте откроют, будут по сто грамм наливать.
  • Все движется к тому, что почта превратится в продуктовый магаз, в котором можно будет еще и письма отправлять. Может проще зайти с другого конца: пусть пятерочка начнет выполнять функции почты. Хотя бы не надо будет деньги из бюджета тратить на разработку "брендов".
  • А мясо будет там "Мираторга" медведевского, тьфу, Линниковского, хотя одно и то же.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.