Ну по поводу зиней шипованной резины летом согласна полностью - порча дорожного покрытия и не только. Эффект от резкого оттормаживания на шипах в дождь непредсказуем(
Фары без защиты плёнкой на наших дорогах через 3-5 лет превратятся в посечённую, мутную хрень, которая даст рассеянный поток и станет действительно опасной, а плёнка практически не сечется т. к. более эластична чем жёсткий поликарбонат, к тому же подлежит замене... и фара снова как новая... Она абсолютно прозрачная...
Пленка НЕОБХОДИМА, на скорости она защищает фару от пескоструя наших дорог. Поменял пленку (бывают и самовосстанавливающиеся) , а не фару и ездий дальше. При продаже автомобиля, это плюс, да и при покупке
Про плёнку не понятен мотив запрещать, если не тонированная. Сам использовал ещё пару лет назад - фары защищает, на рассеивание света не влияет, нужно с лупой присмотреться, чтобы заметить ее наличие...
...штраф в 500 рублей будет налагаться на водителя при использовании шипованных шин летом... Не шипованные тоже надо бы сюда, т.к. хим. состав резины для зимних шин отличается от летних - зимние шины должны быть эластичными при низких температурах, а летом выше +25° они становятся слишком мягкими и "плывут" при поворотах и торможении, унося авто с траектории и удлиняя тормозной путь.
Да и зимний рисунок протектора при этих же манёврах хуже держит чистый асфальт при возросших летом скоростях.
ps скопил деньги на покупку авто - штраф... взял кредит на покупку авто - штраф... задумался о покупке авто - ... ну вы поняли ;)) приснилось ночью, что купил авто - идёшь самостоятельно оплачивать без напоминаний ;)
На самом деле влияет. Влияние идет и на рассеивание, и на светопропускание. По аналогии с нулевым фотофильтром, который хоть и называется "нулевым" (UF), о имеет свое светопропускание, за счет которого и съедает часть света. Также и пленка, хоть и прозрачная, но имеет определенный коэффициент светопропускания.
Но на самом деле это влияние не критично по сравнению с убитыми пескоструем фарами.
Комментарии
Вообще то правильное решение.Жестче надо.
Не шипованные тоже надо бы сюда, т.к. хим. состав резины для зимних шин отличается от летних - зимние шины должны быть эластичными при низких температурах, а летом выше +25° они становятся слишком мягкими и "плывут" при поворотах и торможении, унося авто с траектории и удлиняя тормозной путь.
Да и зимний рисунок протектора при этих же манёврах хуже держит чистый асфальт при возросших летом скоростях.
ps
скопил деньги на покупку авто - штраф...
взял кредит на покупку авто - штраф...
задумался о покупке авто - ... ну вы поняли ;))
приснилось ночью, что купил авто - идёшь самостоятельно оплачивать без напоминаний ;)
Но на самом деле это влияние не критично по сравнению с убитыми пескоструем фарами.