Да, менеджеры Сбербанка слишком мотивированы "продавать" клиенту как можно больше доп.услуг. Клиенты постоянно жалуются на оказанное давление, навязчивость и вымогательство. Менеджеры банка не гнушаются обманом и мошенничеством склонить клиента к ненужным услугам. Практически на каждой сделке доходит до препирательств с руководителями отделов и непосредственными исполнителями. Причём привлечь конкретного сотрудника к ответственности невозможно. Менеджеры ДомКлик постоянно меняются в процессе одобрения-согласования-подготовки сделки. Это политика банка и коррупция в ЦБ РФ.
Мало банков, а точнее сотрудников по кредитованию, которые подробно и честно объяснят клиенту о всех рисках по кредиту. Не знание законов не освобождает от ответственности. Кредит это зло. А значит с ним надо бороться грамотно. Удачи.
Да, менеджеры Сбербанка слишком мотивированы "продавать" клиенту как можно больше доп.услуг.
Я не понимаю. Если выгода без доп услуг очевидна, то я не пойду в сбер. Если им пользуются, то может быть он выгоднее даже с допами? А вообще это ппц. Откуда обычный человек должен знать эти хитрости с налогами? Почему он должен бегать и доказывать что он не жираф и решать проблемы, которые ему создали другие? Разве не должно быть наоборот? Эта проблема в скором времени может аукнуться человеку тем, что он (раб) полюбому будет должен хозяину(государству) и ничего с этим поделать не сможеть.
Да, менеджеры Сбербанка слишком мотивированы "продавать" клиенту как можно больше доп.услуг.
Я не понимаю. Если выгода без доп услуг очевидна, то я не пойду в сбер. Если им пользуются, то может быть он выгоднее даже с допами? А вообще это ппц. Откуда обычный человек должен знать эти хитрости с налогами? Почему он должен бегать и доказывать что он не жираф и решать проблемы, которые ему создали другие? Разве не должно быть наоборот? Эта проблема в скором времени может аукнуться человеку тем, что он (раб) полюбому будет должен хозяину(государству) и ничего с этим поделать не сможеть.
Судя по всему, вопрос заключается в этой фразе из статьи: "Правда, почему в переданной ФНС информации страховые взносы москвича были указаны как доход, страховщики пояснить так и не смогли.", а вот почему указано именно как "доход" - вопрос. Может случайно, а может и действительно решили так отомстить.
страховые взносы москвича были указаны как доход, страховщики пояснить так и не смогли.", а вот почему указано именно как "доход" - вопрос. Может случайно, а может и действительно решили так отомстить.
Я это понял. Имеется ввиду правильно было сказать налоговой что у меня дохода нет, разбирайтесь со сбером. А сбер пусть мне доказывает свою правоту или исправляет косяк. Имеется ввиду проблему должен был решать ее создатель, а не простой гражданин
банки страхуют свои риски за счет тех кто у них берет кредит, хорошо устроились... Хотя бы при этом не гнули бы такие ставки на кредиты... хотя, о чем это я...
Комментарии
А вообще это ппц. Откуда обычный человек должен знать эти хитрости с налогами? Почему он должен бегать и доказывать что он не жираф и решать проблемы, которые ему создали другие? Разве не должно быть наоборот? Эта проблема в скором времени может аукнуться человеку тем, что он (раб) полюбому будет должен хозяину(государству) и ничего с этим поделать не сможеть.