Перед пандемией ездил по Норвегии. У них больше половины авто - гибриды или электроавтомобили. И климат тоже не айс. Но почему то ничего не мерзнет и не садится.
Вячеслав, Потому что государство компенсировало часть стоимости такого авто.В Норвегии это имеет смысл - в основном электроэнергию вырабатывают гидроэлектростанции.А сжигать топливо чтобы зарядить авто - бессмысленно.
trepses, именно так, причём ВЕСЬМА значительную часть! И субсидировало электрозаправки к тому же... Так что народ весьма быстро сообразил, что гораздо дешевле купить новую электромашину.
Насколько применимо в наших местах очень сложно. Начиная от плотности проживания с необходимостью обеспечения быстрых заправок на магистралях. Да и с обеспечением необходимых мощностей внутри городов тоже всё совсем не просто. Пока скорость и удобство заправки за керосиновыми тарахтелками.
PS: Не удивлюсь если в итоге спустя ещё десяток лет всё вернётся к заправке топливом, только вместо ДВС будет электрохимические преобразователи без "выхлопов". Или с аккумулированием выхлопов и сбросом-утилизацией во время заправки.
Комментарии
Потому что государство компенсировало часть стоимости такого авто.В Норвегии это имеет смысл - в основном электроэнергию вырабатывают гидроэлектростанции.А сжигать топливо чтобы зарядить авто - бессмысленно.
Насколько применимо в наших местах очень сложно. Начиная от плотности проживания с необходимостью обеспечения быстрых заправок на магистралях. Да и с обеспечением необходимых мощностей внутри городов тоже всё совсем не просто. Пока скорость и удобство заправки за керосиновыми тарахтелками.
PS: Не удивлюсь если в итоге спустя ещё десяток лет всё вернётся к заправке топливом, только вместо ДВС будет электрохимические преобразователи без "выхлопов". Или с аккумулированием выхлопов и сбросом-утилизацией во время заправки.