Вообще то он все правильно говорит. Порог превышения в 20 км/ч - это безумие, точнее преступление. Вероятность смертельного исхода при наезде на пешехода при 80 км/ч раз в десять выше, чем при 60 км/ч - там экспоненциальная зависимость: после 57 км/ч вероятность смертельного исхода резко взмывает вверх. Так что превышение на 20 км/ч - это не ерунда, это вопрос жизни и смерти.
Верните нормальные 10 кмч на погрешность спидометра. 1 кмч это идиотизм. Лично у меня на спидометре на 4-5 кмч больше, чем по GPS. А у кого-то может быть и наоборот
Безопасность - это не вопрос штрафов за скорость. Никто быстро по дворам не ездит и камеры там поэтому невыгодно устанавливать. Это строительство и оборудование специальных трасс, на которые нет доступа пешеходам. Это освещение этих трасс, безопасные переходы обычных дорог, разграничение встречных потоков. Только для всего этого нужны деньги. Причём их надо отдать, а не взять при помощи штрафа. И воля добиваться от платных трасс безопасного для их скоростей освещения при цене до 300 руб. за 10 км. Это налаженный контроль за автоподделками и контрафактом. Такая безопасность почему-то не интересует.
А разговоры о превышении скорости, езде по выделенке или неправильной парковке, за которые так удобно штрафовать, никакого отношения к безопасности не имеют.
Вообще то он все правильно говорит. Порог превышения в 20 км/ч - это безумие, точнее преступление... Так что превышение на 20 км/ч - это не ерунда, это вопрос жизни и смерти.
При скорости в 20 км/ч наезд уже может быть смертелен. Получается не ездить совсем? Я понимаю, что государству проще именно так и решить проблему. Установив грабительские штрафы (как, например, в Лондоне) на въезд в город. Брать штрафы (под трескотню о безопасности) всегда приятнее, чем строить недоступные для пешехода и нужные трассы. Это штрафо-бездействие и есть преступление.
Просто умиляет, как люди пытаются с законами физики спорить...
Спорят тут не с законами физики, а (в том числе с вашим) стремлением под разговоры о безопасности поддерживать установку ничего реально не делать, кроме как выписывать штрафы. Вообще, за безопасность, оказывается, борются исключительно штрафами, и никак иначе.
Evgeniy, спидометры всегда завышают реальную скорость, это по регламенту (до 10%): качество резины, давление в колесах, внешняя температура влияющая на все это, диаметры, припуски и допуски и прочие окололежащие вещи. Gps всегда будет показывать более реальные цифры, и в 99,9% случаях они будут ниже показателей бортовых приборов, т.к. они лишены зависимости от математики оборудования.
0,1% оставил на тех, кто втыкает меньший радиус на зиму, уменьшая l=2пR покрышки.
"В Госдуме задумаЛИ" "С такой инициативой выступиЛ ххх"
Да эти вуступленцы по десять раз в год выступают со всяким бредом. Всё о прессе и народе заботятся, чтобы одним было о чём писать, а вторым о чём потрещать на кухне.
PS: Пока не будет массового приведения ограничений по скорости к адекватным. А то у нас в городе повсюду 60. И на улочках и на объездной дороге
Вообще, за безопасность, оказывается, борются исключительно штрафами, и никак иначе.
Да какие у нас штрафы... Смешно. Сравните с европейскими!
В Европе зп выше в разы. Провести пропорцию штрафов и зп в рф и Европе, ещё окажется, что штрафы дороже в рф. Не говоря, что в Европе штрафы идут на пользу обществу
Вообще то он все правильно говорит. Порог превышения в 20 км/ч - это безумие, точнее преступление. Вероятность смертельного исхода при наезде на пешехода при 80 км/ч раз в десять выше, чем при 60 км/ч - там экспоненциальная зависимость: после 57 км/ч вероятность смертельного исхода резко взмывает вверх. Так что превышение на 20 км/ч - это не ерунда, это вопрос жизни и смерти.
даже если это так, хотя доказательств этому я не видел, то сбивают в основном при торможении, то есть не при той скорости, на которой двигались. С момента обнаружения опасности водитель в большинстве случаев успевает принять решение и начать торможение. если так примит, то просто водители усиленнее начнут искать методы ухода от штрафов, как то закрытие номера различными способами и пр. В итоге гонять начнут еще сильнее, когда обойдут систему.
Alexey, возможно, все зависит от длины окружности, скорость спидометра (грубовато канеш, но ладно) рассчитывается исходя из колва оборотов колеса в единицу времени. Т.е. условно, если автомобиль, а точнее колесо, совершает 1 оборот за 1 секунду, то показываем скорость 60 км/ч. При этом спидометр автомобиля не вдается в подробности, что за резина обута и давление в ней. Если поставить иной радиус, с другими характеристиками, то скорость будет существенно разниться по причине того, что меняется l покрышки (если меняется). Т.е. если l покрышки меняется в меньшую сторону, то автомобиль при вращении колес на той же скорости, будет проходить меньшее расстояние, ибо авто считает, что совершает 1 оборот в секунду, что дает пройти расстояние, скажем в 1м, в соответсвии с заложенной в него программой, хотя реальная l будет 95см вместо 1м, т.е. реальная скорость будет еще ниже, нежели на спидометре.
А разговоры о превышении скорости... никакого отношения к безопасности не имеют.
Просто умиляет, как люди пытаются с законами физики спорить...
А вы батенька хорошо знаете, значит эти законы физики? Может быть и нам их преподадите? Напишите и расшифруйте формулу полного лобового сопротивления или/и формулу совершаемой работы при торможении транспортного средства, поясните, что такое площадь Миделя, пожалуйста. И второе - по сравнительному анализу. В Европе штрафы бОльшие соразмерны бОльшим доходам, это как по Сопромату - Точку приложения сначала определите, прежде чем пустословить. Ты еще их затраты на нашу экономику наложи, так без набедренных повязок все останутся. И третье - все твои доводы не касаются безопасности дорожного движения, а касаются отжима денег, сам это подтвердил, что отжим мал, а не безопасность движения. Вот в авиации нет денежных штрафов, а остались предупреждения, а аварийность в 50 тыс раз ниже!
Комментарии
Марк Туллий Цицерон
А когда единоросу делать нечего-он придумывает подобные законы...
А разговоры о превышении скорости, езде по выделенке или неправильной парковке, за которые так удобно штрафовать, никакого отношения к безопасности не имеют.
Либо запаркован авто таким образом, что мешает обзору, итог - авария или наезд на пешехода. Не имеет отношения к безопасности?
Штрафовать надо нещадно за все.
И строить паркинги и загонять всех туда, чтобы освободить дворы, газоны и полосы движения. Кто не хочет - штраф.
Только им паркинги неинтересно строить. Они лучше дом воткнут очередной - и ещё больше усугубят ситуацию. ))).
0,1% оставил на тех, кто втыкает меньший радиус на зиму, уменьшая l=2пR покрышки.
PS: Пока не будет массового приведения ограничений по скорости к адекватным. А то у нас в городе повсюду 60. И на улочках и на объездной дороге