Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Эксперт рассказала, как правильно закрыть потребительский кредит

отредактировано 13.11.2020, 19:00 Раздел: Обсуждаем новости
Эксперт рассказала, как правильно закрыть потребительский кредит
Подробнее →

Комментарии

  • Если его взял , то уже всё неправильно !
  • отредактировано 13.11.2020, 19:20
    StE BaslO написал:

    Если его взял , то уже всё неправильно !

    Почему неправильно?
  • Александр, Не знаю , покупал свою квартиру за наличные . Если нравиться пол жизни кормить банкира - вперёд ! Для меня эти экземпляры - мазохисты .
  • Потому что нужно расчитывать всегда на деньги, которые есть. А то понаберут кредитов, потом бегают от коллекторов... Я ни разу в жизни не брал кредит и не собираюсь
  • StE, крайне глупое суждение, если негде жить и нет полной суммы на квартиру, то лучше снимать?
  • Александр, Говорю же : не знаю ! Нет опыта , не жил так .
  • StE, не знаю, но говорю, очень умно
  • Александр Б написал:

    StE, крайне глупое суждение, если негде жить и нет полной суммы на квартиру, то лучше снимать?

    7 лет лично я с семьей скитался по квартирам, параллельно откладывал на квартиру. Купил однушку, поднакопил и обменялся на трешку. Жил в трешке и строил дом. Теперь живу в доме. Без всяких кредитов
  • отредактировано 13.11.2020, 21:59
    Единственный кредит который оправдывает себя- это кредит на медпомощь , а именно на сложную и технологичную операцию, от которой зависит жизнь человека. Не у каждого есть такие огромные суммы на " бесплатную медицину" Все остальные кредиты - это потребл.дство в чистом виде. Сама всегда жила и живу по средствам и свою молодежь учу тому же.
  • SuperAchma написал:

    Александр Б написал:

    StE, крайне глупое суждение, если негде жить и нет полной суммы на квартиру, то лучше снимать?