"Греф заявил, что не боится конкуренции..." и объявил о ребрендинге за 2.5 млрд руб. :)
...а за одно анонсировал трёх виртуальных голосовых помошников собственной разработки: Сбер - молодой ассистент с широким кругозором и мягким чувством юмора, Афина - начитанная и скрупулезная, стремится быть эффективным для пользователя, Джой - старается, чтобы у клиента было больше времени на развлечения, решая бытовые дела за него.
Смотрел сейчас презентацию Сбера. Технологичный банк, спору нет. Но, по моему мнению, расширять поле деятельности за счет различных небанковских продуктов, сервисов - это не есть хорошо. Это показатель того, что у тебя много денег, которые не знаешь как эффективно применить для основной деятельности - банковской. В свою очередь, много лишних денег - это показатель того, что либо сверхдоходы получаешь (в ущерб реальному сектору, населению - банк ведь "экономикообразующий" в РФ), либо обижаешь акционеров, занижая им выплаты. Был бы Сбер частным банком, едва ли он бы бросался в разные виды деятельности. Когда Почта России хочет у себя в отделениях пиво продавать - это, допускаю, нужно им чтобы выжить и улучшить качество основных услуг. Когда Сбер гребет под себя или сам запускает различные бизнесы - это плохой признак.
Что касается смены лого, названия... Дело вкуса (и колосальных денег, которых у Сбера куры не клюют). Но по мне так традиции - это очень важно в банковском деле, банки столетиями существуют и гордятся этим. Сберу, видимо, особо гордится нечем (горячий привет от советских вкладчиков- наших дедушек и бабушек), можно и ребрендинг провести.
Есть и более серьезная проблема, чем личная неэффективность. Когда богатый предприниматель входит в другой бизнес, закачивая деньги сверх рынка в рекламу, найм персонала и т.п., это убивает бизнес предпринимателей, которые живут по рыночным законам и не могут себе позволить "сверхрыночные" траты. А когда этот богатый предприниматель - государственный, все вдвойне плохо.
Именно поэтому во всех казино существует лимит стола - максимальная ставка. Если бы ее не было, очень богатые люди могли разорят казино, где, казалось бы, вероятность заведомо не в их пользу. С математикой не поспоришь.
Комментарии
...а за одно анонсировал трёх виртуальных голосовых помошников собственной разработки:
Сбер - молодой ассистент с широким кругозором и мягким чувством юмора,
Афина - начитанная и скрупулезная, стремится быть эффективным для пользователя,
Джой - старается, чтобы у клиента было больше времени на развлечения, решая бытовые дела за него.
Что касается смены лого, названия... Дело вкуса (и колосальных денег, которых у Сбера куры не клюют). Но по мне так традиции - это очень важно в банковском деле, банки столетиями существуют и гордятся этим. Сберу, видимо, особо гордится нечем (горячий привет от советских вкладчиков- наших дедушек и бабушек), можно и ребрендинг провести.
Именно поэтому во всех казино существует лимит стола - максимальная ставка. Если бы ее не было, очень богатые люди могли разорят казино, где, казалось бы, вероятность заведомо не в их пользу. С математикой не поспоришь.
Еще один ребрендинг и лого превратится в наш приборчек Сберометр, уже похож, стрелочки только не двигаются :)
Кстати, ДА! ))