И действительно, нехрен ездить, купили авто, уплатили налоги, страховки, сборы, поборы и ставьте машины на прикол. В конце-концов дороги не для вас построены, а чтобы автозаки могли свободно проехать. А остальных к платным стойкам для оплаты и регистрации каждого шага!
Представил... 2035 год... Центр Москвы... Парковки забиты под завязку самокатами... Счастливые граждане снуют на великах туда сюда... Мимо пролетает кортеж царя на "Аурусах"... Ему бесплатно.. Царь всё таки..... Аж прослезился... Интересно, что они там курят в Минтрансе... Жесть!!!
И действительно, нехрен ездить, купили авто, уплатили налоги, страховки, сборы, поборы и ставьте машины на прикол...
А так же не указана плата: - за парковку; - за ежегодное тех. обслуживание в автосервисе; - за доставку эвакуатором в автосервис и обратно на платную парковку; - за мытьё в автомойке от пролетающих над парковкой птиц; - за принудительную утилизацию по несоответствию очередным нормам ЕВРО по экологии ;))
Какие же тут недалёкие люди сидят, ещё раз повторяю finanz - это «желтейший» ресурс, киелевщина просто покуривает в сторонке, чем все местные комментаторы отличаются отличаются от зомбированных ВГТРК ватников, да ни чем, они ещё хуже, ещё глупее. Почитайте новость в первоисточнике и успокойтесь
Минтранс допустил введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах к 2035 году. Об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии, который подготовило ведомство и с которым ознакомился РБК. Подлинность документа подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления. На момент публикации в Минтрансе не ответили на запрос РБК. При каких условиях возможен бесплатный проезд Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог. Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт). Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5f58d4489a7947771a7c09e1
Минтранс допустил введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах к 2035 году. Об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии, который подготовило ведомство и с которым ознакомился РБК. Подлинность документа подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления. На момент публикации в Минтрансе не ответили на запрос РБК. При каких условиях возможен бесплатный проезд Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог. Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт). Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5f58d4489a7947771a7c09e1
Вот это уже ближе к истине, если не сделают все как обычно через одно место, то такую инициативу нужно только поддерживать а не finanz читать
Министерство транспорта России предложило ввести в России бесплатный проезд в общественном транспорте с 2035 года, а взамен сделать платными для проезда большинство дорог.
Предусматривается, что с 2025 года платными станут дороги регионального значения, а с 2035 - дороги всех категорий, сказано в обновленном проекте транспортной стратегии, сообщает РБК.
Спрашивается, при чем здесь finanz.ru, когда Минтранс планирует сделать все дороги платными с 2035 года в соответствии с обновленным проектом транспортной стратегии?
А то, что он при этом планирует сделать бесплатным проезд в общественном транспорте, означает, что за это заплатят автовладельцы.
Так что, товарищи - читайте finanz.ru, с ним все в порядке. Делает упор на правильные вещи.
Министерство транспорта России предложило ввести в России бесплатный проезд в общественном транспорте с 2035 года, а взамен сделать платными для проезда большинство дорог.
Предусматривается, что с 2025 года платными станут дороги регионального значения, а с 2035 - дороги всех категорий, сказано в обновленном проекте транспортной стратегии, сообщает РБК.
Спрашивается, при чем здесь finanz.ru, когда Минтранс планирует сделать все дороги платными с 2035 года в соответствии с обновленным проектом транспортной стратегии?
А то, что он при этом планирует сделать бесплатным проезд в общественном транспорте, означает, что за это заплатят автовладельцы.
Так что, товарищи - читайте finanz.ru, с ним все в порядке. Делает упор на правильные вещи.
Рита Симонян наоборот влезла) как такую чушь вообще можно писать?)) Рита, вы не заметили, что finanz благополучно утаил инфу про бесплатный проезд на транспорте?)
Рита, вы не заметили, что finanz благополучно утаил инфу про бесплатный проезд на транспорте?)
Кроме того, механизм будет «стимулировать использования транспорта общего пользования», который благодаря сборам с автомобилистов можно будет сделать бесплатным, считает Минтранс. Это, согласно стратегии, также произойдет к 2035 году.
Вам хорошо видно, Александр? Может, шрифт увеличить?
Круто.Такое можно сделать только в стране где полностью отсутствует демократия.При демократии партию предложившую такое прокатили бы на выборах. А здесь - придется платить,куда денешься.Будешь вякать -экстремиз м со всеми вытекающими.
Рита, вы не заметили, что finanz благополучно утаил инфу про бесплатный проезд на транспорте?)
Кроме того, механизм будет «стимулировать использования транспорта общего пользования», который благодаря сборам с автомобилистов можно будет сделать бесплатным, считает Минтранс. Это, согласно стратегии, также произойдет к 2035 году.
Вам хорошо видно, Александр? Может, шрифт увеличить?
Признаю, не дочитал, но у них грамотно сделано, громкий заголовок, на который местные дурачки радостно повелись, потом рекламный ролик, который я по ошибке принял за окончание статьи, как подозреваю и многие, и только потом информация про бесплатный проезд взамен
Позвольте, но если все автомобилисты пересядут на прекрасный бесплатный транспорт, кто же будет платить за этот транспорт?
олигархи, кто же еще!)))наконец наступит долгожданная социальная справедливость))сплю и вижу, как буду кататься за счет богатеев, не желающих ехать со мной одном автобусе)))
Это какой, по счёту , налог для автомобилистов? Логистика подорожает, цены опять вырастут, денег на инфраструктуру опять не хватит, опять придумают налог, к примеру на пешеходов. Тротуары же тоже нужно делать за чей то счёт.
Комментарии
Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян ©
Платный автобан в деревню Гадюкино )) ;))
- за парковку;
- за ежегодное тех. обслуживание в автосервисе;
- за доставку эвакуатором в автосервис и обратно на платную парковку;
- за мытьё в автомойке от пролетающих над парковкой птиц;
- за принудительную утилизацию по несоответствию очередным нормам ЕВРО по экологии ;))
На момент публикации в Минтрансе не ответили на запрос РБК.
При каких условиях возможен бесплатный проезд
Бесплатный проезд в общественном транспорте Минтранс предлагает ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. Но в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.
Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением, указано в документе. «В том числе [механизм нужен] для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах», — говорится в проекте стратегии. На территориях населенных пунктов Минтранс предлагает стимулировать население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/11/09/2020/5f58d4489a7947771a7c09e1
Ванга)))
А то, что он при этом планирует сделать бесплатным проезд в общественном транспорте, означает, что за это заплатят автовладельцы.
Так что, товарищи - читайте finanz.ru, с ним все в порядке. Делает упор на правильные вещи.
А здесь - придется платить,куда денешься.Будешь вякать -экстремиз м со всеми вытекающими.