Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

(Моментальная) Platinum от Бинбанка

отредактировано 14.06.2016, 16:31 Раздел: Пластиковые карты
Вчера получил моментальную карту Бинбанка. Понравилось, что дают сразу при визите в отделение банка, не нужно заказывать и ждать (карта чипованная, но не эмбоссированная, т.е. без имени владельца, поэтому и выдают сразу из конвертика).

Брал ради кэшбека 5% (там можно выбрать категорию, мне больше подходит "Интернет-покупки", что достаточно необычно, т.к. обещают начислять не по MCC-коду как это бывает обычно, а по способу оплаты). На остальные покупки - 1%. Как будет работать на практике кэшбек, расскажу позже, он начинает начисляться только со следующего за получением карты месяца (т.е. в моем случае с декабря). Если еще кто-то использует эту или другие карты Бина, по которым БИН-бонус начисляют, делитесь впечатлениями.
«13

Комментарии

  • А какие еще есть категории на 5% кб?)
  • отредактировано 12.11.2015, 12:17
    Andrey, еще есть Авто (АЗС, сервис, запчасти), Здоровье (спорт, СПА) и др. - подробней см. здесь.
  • отредактировано 12.11.2015, 12:25
    Первый косяк с картой уже вылез, правда касается не самой карты, а Бинбанка - он берет комиссию за перевод средств на карту с предпринимательского счета в своем же банке (0,7% min 100 рублей). Люди жаловались, у Сбера такая же беда с недавних пор. Первый минус Бину есть, тестирую дальше...
  • Виталий, спасибо, возможно тоже возьму такую карту)
  • Виталий,
    Виталий,
    А если я буду переводить на эту карту со сбера (дебитовка), тоже будет комиссия?
    Какое годовое обслуживание у бина?
  • А если я буду переводить на эту карту со сбера (дебитовка), тоже будет комиссия?

    Это зависит от условий Сбера, Бин в этом случае брать не будет. Например, по условиям Бина я с расчетного счета в другие банки отправляю без комиссии, а на их же карту - берут комиссию. Глупо.

    Какое годовое обслуживание у бина?

    500 р. в год, если не ошибаюсь. И смс-информирование вроде 50 р. (первые 2 месяца не берут).
  • Вчера получил моментальную карту Бинбанка. Понравилось, что дают сразу при визите в отделение банка, не нужно заказывать и ждать (карта чипованная, но не эмбоссированная, т.е. без имени владельца, поэтому и выдают сразу из конвертика).

    Брал ради кэшбека 5% (там можно выбрать категорию, мне больше подходит "Интернет-покупки", что достаточно необычно, т.к. обещают начислять не по MCC-коду как это бывает обычно, а по способу оплаты). На остальные покупки - 1%. Как будет работать на практике кэшбек, расскажу позже, он начинает начисляться только со следующего за получением карты месяца (т.е. в моем случае с декабря). Если еще кто-то использует эту или другие карты Бина, по которым БИН-бонус начисляют, делитесь впечатлениями.

    Виталий, а что-то новенькое работе с картой можете добавить?
  • отредактировано 23.12.2015, 15:38
    Тоже в конце ноября сделал карту с кэшбеком, только доходную (именная), заказывал через сайт в середине ноября, пришла через неделю в Екатеринбург, но как оказалось позже никто не позвонил из отделения банка, куда заказал карту, пока сам не написал в тех. поддержку, и они не ответили что карта давно уже в банке. Тоже выбрал категорию интернет покупки. В конце ноября успел сделать покупок 5-6, но как выяснилось после общения с тех. поддержкой, то все они кроме 1 ушли на декабрь, так как документы доходят до банка с опозданием, поэтому про кэшбек пока ничего сказать не могу, узнаю только в январе. Из минусов, у них нет 3D Security (при оплате онлайн смс подтверждение), поэтому столкнулся с проблемой оплаты на некоторых сервисах, например Яндекс.Директ, обещали скоро сделать, но точных сроков пока нет. В январе если тема будет актуальна отпишусь. Онлайн банк у БИНАНКа скучный по сравнению с тем же Сбером. Но думаю они над этим еще работают)
  • Евгений, они и пишут, что бонусы действуют, начиная со следующего месяца. Поэтому, получив карту в ноября, дождался декабря, сделал платеж и теперь жду результата. Результат, видимо, будет только в январе.
  • Виталий, со следующего месяца действует выбраная категория 5% кэшбек. А 1% действует уже с текущего.
  • Кто подскажет, когда на карту зачисляется бонус за истекший месяц? У меня за декабрь пока ничего не пришло, вот думаю, либо позже приходит, либо по тому коду, что оплачивал, бонус не начисляют... Евгений, может Вы знаете?
  • отредактировано 11.01.2016, 14:11
    Добрый день, Виталий. Бонусы начислились мне 1 числа утром. Вышло 2800 с чем то, так что не плохо)) Так же заметил что сделали 3D Security, теперь все платежи подтверждаются по смс. Напишите в тех. поддержку, они скинут вам детализацию по платежам, может они просто не успели пройти в декабре и ушли на январь. А так же обратите внимание, что минимальная сумма бонусов 50. Поэтому сумма платежей ваша должна была быть больше 5000.
  • Евгений, спасибо, попробую в саппорт обратиться!
  • Пообщался с саппортом, интересная ситуация. Интернет-покупка в декабре была, в выписке стоит (купил услугу). Бонус не начислен. Почему - сказать не могут. Спрашиваю, есть ли mcc-коды исключений, т.е. категории товаров или услуг, за которые не начисляют бонус. Отвечают, что в правилах таких исключений нет, главное, чтобы способ платежа был через интернет. Почему в моем случае нет бонуса - будем разбираться, сообщим позже. Как сообщат, расскажу в чем нюанс получения бонусов по этой карте.
  • На какую сумма у тебя была покупка и какого числа?
  • 30 т.р. 2-го декабря. Банк до сих пор молчит...
  • 500 р. в год, если не ошибаюсь. И смс-информирование вроде 50 р. (первые 2 месяца не берут).
    Девушка с call центра сказала пока все бесплатно на весь срок то есть 4 года. Может смс информирование изменится только.
  • отредактировано 14.01.2016, 13:01
    После нескольких дней ожидания и повторных обращений в саппорт наконец удалось выяснить - Бинбанк обманывает пользователей карты. Заявляют, что будут начислять бонус (кэшбек) в категории по интернет-покупкам при этом никаких исключений не упоминают, и даже в саппорте мне сначала утверждали, что исключений нет, главное чтобы способ платеж был через Интернет. На самом деле исключения есть, список mcc-кодом, по которым бонус не начисляют (ни 5% в выбранной категории, ни стандартный 1%). На сайте он не опубликован. Предоставить этот список работник банка мне отказался. Сказал, если решите что-то купить, узнавайте у продавца mcc-код и звоните в саппорт чтобы узнать, нет ли его в списке исключений. Смешно. Очень жаль, был лучшего мнения о банке, с которым давно работаю по другим направлениям.

    P.S. MCC-коды, т.е. коды товаров и услуг, которые не подпадают под бонусные программы – частая практика, в этом нет ничего зазорного, многие банки имеют такие списки-исключения. Но об этом официально заявляют в условиях программы, чтобы пользователь карты мог планировать расходы. А когда об этом не заявляют, но используют некий подпольный список для внутреннего пользования – это уже некрасиво, обман потребителя.
  • После нескольких дней ожидания и повторных обращений в саппорт наконец удалось выяснить - Бинбанк обманывает пользователей карты. Заявляют, что будут начислять бонус (кэшбек) в категории по интернет-покупкам при этом никаких исключений не упоминают, и даже в саппорте мне сначала утверждали, что исключений нет, главное чтобы способ платеж был через Интернет. На самом деле исключения есть, список mcc-кодом, по которым бонус не начисляют (ни 5% в выбранной категории, ни стандартный 1%). На сайте он не опубликован. Предоставить этот список работник банка мне отказался. Сказал, если решите что-то купить, узнавайте у продавца mcc-код и звоните в саппорт чтобы узнать, нет ли его в списке исключений. Смешно. Очень жаль, был лучшего мнения о банке, с которым давно работаю по другим направлениям.

    P.S. MCC-коды, т.е. коды товаров и услуг, которые не подпадают под бонусные программы – частая практика, в этом нет ничего зазорного, многие банки имеют такие списки-исключения. Но об этом официально заявляют в условиях программы, чтобы пользователь карты мог планировать расходы. А когда об этом не заявляют, но используют некий подпольный список для внутреннего пользования – это уже не красиво, обман потребителя.

    По сути обманывают с интернет покупками, а остальные коды указаны в правилах программы лояльности.
  • отредактировано 14.01.2016, 13:11
    Да, там есть коды для "неинтернет"-категорий и есть список без кодов, по которым не начисляют в принципе (типа переводов на эл. кошельки, что понятно). А в данном случае ни только по интернет-категории, но и 1%, который для всех категорий не начисляют. Получается, это общее исключение.
  • Наткнулся на интересную статейку, http://plushki.su/chto-takoe-mcc-kod/
  • отредактировано 02.02.2016, 12:52
    Пишут, что с 1 февраля Бинбанк сделал платным смс по моментальной карте Platinum (50р). Виталий, верно?
  • Не знаю, пока смс о списании не приходило. Но мне казалось, что меня предупреждали, что бесплатными будут только пару месяцев после получения... (а может путаю с другой картой).
  • Открыли мы "семейный" комплект Биновских карт - моменталку на взрослого + юниор ребенку. Детская карта симпатичная,с тинейджерским дизайном, действительно бесплатная (и даже смс-ки бесплатные). Ребенок счастлив - типа взрослый совсем)))

    Однако продукт, на первый взгляд, не вполне доработан. Во-первых, в интернет-банке детскую карту ко взрослой не подключить. Просто пока эта функция не работает. И это печально.
    Далее. В рекламе говорилось о какой-то обучалке и интерактивной программе, которая поможет ребенку разобраться во всех нюансах "банковской жизни" - типа для повышения фин.грамотности. Вместе с детской картой в банке дали журнальчик с комиксами на банковскую тему (рассчитан на 10-12 лет, про бандитов и хороших парней), это, по всей видимости, и есть обучалка. А на сайте (где должны быть акции, конкурсы и прочий интерактив) все акции уже завершены, о новых ничего не говорится.

    Короче, сыроват продукт с точки зрения интерактива. А какова карта в деле - пока не знаю, еще 2 дня ей только в нашей семье.

    Кстати, смс-ки по моменталке бесплатные только первые 2 месяца, потом по 50 руб./мес
  • И, может быть, кто-нибудь знает, как оплачивать коммуналку в ИБ Бина? В имеющихся платежах наших организаций нет. Надо как-то создать новый платеж?
  • Елена
    Из моего опыта оплаты коммунальных платежей разным организациям(ТСЖ) из ЛК разных банков: создаете первый раз платеж вручную в ПЕРЕВОДАХ ДРУГИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, формируете шаблон, присваиваете ему имя и потом используете его)))
  • Виталий, если нет списка исключений по мсс (вернее их не публикуют) не важно каких любимых категорий, значит карту нет смысла заводить вообще ибо это 100-й обман.
  • Tatyana, спасибо. Попробую.
  • Сергей, так и есть, обман.
Дискуссия закрыта.