Банки предупредили, что могут закрыть свои сервисы по приему платежей за ЖКХ из-за планов отменить комиссии с населения. Брать на себя расходы за такие платежи не готовы и коммунальные компании. Подробнее →
Потребителям проще наличкой заплатить в кассу компании (обязанность принять исполнение обязательства была первоначально у коммунальных компаний). Затем коммунальные компании переложили исполнение этой обязанности на банки и начали брать с потребителей дополнительные деньги за эту якобы-услугу.
Значит. как $45 млрд из кубышки (ФНБ) изъять (халявный прием денег), то "мы - государственные", а как комиссию убрать (бесплатно помочь людям), то "мы - акционерное общество, а зарубежные акционеры будут против"?
Проект цифровизации платежей ЖКХ явно провалился. Dom.gosuslugi.ru не смог оперативно и своевременно аккумулировать счета коммунальщиков и оплаты пользователей в единые лицевые счета. Почта банк (оф.провайдер портала ЖКХ) не смог обеспечить техническое обслуживание расчетов. Высокие комиссии, задержка зачисления оплаты на несколько дней, отсутствие надлежащего документа о проведенной оплате, задержка выставления счетов на месяц, когда уже просрочена оплата (если бы ждал ЕЛС)...
С июля 2019 каждый месяц заглядываю, тупо надеюсь, что заработает система. Но, как и с Росреестром, всё утонуло в коррупции и чьем-то желании получать комиссионные с "новой трубы".
Andrew, деньги с населения за коммунальные платежи всегда брали. Только раньше они были зашиты в выставляемых счетах. Называлось "банк не берёт комиссию по платежам ЖКХ, с которыми заключен договор". Сам ЖКХ всегда перекладывал эти расходы на потребителя.
Igor, сделку по обналичка ФНБ через фиктивную продажу Сбербанка отложили на неопределенный срок из-за сильного падения рубля, падения акций Сбера и неопределенности с нефтью, из-за которой ФНБ могут потратить на поддержание текущего..
Andrew, деньги с населения за коммунальные платежи всегда брали. Только раньше они были зашиты в выставляемых счетах. Называлось "банк не берёт комиссию по платежам ЖКХ, с которыми заключен договор". Сам ЖКХ всегда перекладывал эти расходы на потребителя.
Не спорю, эти деньги уже были в тарифах, потом их вывели отдельной графой из тарифов. Следовательно тарифы должны были понизится (на те затраты которые шли на зарплату тетеньке и т.д., которая принимала деньги и выдавала квитанции). Неужели Вы будете утверждать, что тарифы понижались?
Оплата услуг ЖКХ является обязательной для гражданина.Соответственно,её можно считать узаконенным налогом.Возникает вопрос - с какого хрена придуманы какие-то комиссии за оплату? Оплачивая налоги мы же не платим за это комиссию?
Стройный, сайт госуслуг мог бы работать в полную силу, если бы не потребность в коррупции, освоении и хищении бюджетных средств, а также деэволюция человека в современных условиях. Наиболее сильная деэволюция происходит среди людей, принимающих решения. Люди, которые действительно принимают решения, обладают максимальной степенью деэволюции - их деградация полностью завершена и сформирована.
Могу отметить несколько полезных фишек госуслуг (авторизация и верификация госуслуг): Регистрация места жительства, получение паспорта, водительских прав, госпошлина со скидкой 30%, авторизация в БКИ для получения в год двух бесплатных кредитных отчёта из каждого БКИ, сдача декларации и получение возврата НДФЛ, все другие дела с налоговой, регистрация ООО и ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, получение сведений из ПФР, досудебное обжалование должностных лиц и госслужбы, взаимодействие с ФССП (не хуже, чем напрямую), оплата штрафов ГИБДД, разные информационные сервисы.
Раньше тебя постоянно раскручивали на взятку тётеньки из паспортного стола. Сейчас, если оформить через госуслуги, с тебя ничего не спросят и не прижимают. Если приходишь ногами, то повод всегда найдётся.
Коррупция и мздоимство, гостайны и санкции испортили только функции Росреестра. Но, тут не сайт виноват. МФЦ когда-то придумали, чтобы снизить коррупцию во взаимодействии с регистраторами. С одной стороны добились. Граждане перестали носить мелкие взятки "за ускорение" и прочие опции. С другой, цена услуг все время растёт, а качество и сроки всегда не в порядке.
Или вот, сделали эл.выписки из ЕГРН за 4р/шт.(оптом), но руководству Росреестра хочется собирать дань со всех сервисов в интернете, решивших перепродавать эту услугу от 50р.(штучно). Поэтому нормально не работает. Росреестр вначале обслуживает запросы тех, кто платит дань. Даже Сбербанк отказался от предоставления выписок своим клиентам на ДомКлик, потому что ему новое руководство Росреестра выдвинули такие «условия».
Махинации с регистрационными действиями остались доступны, только для властьимущих. В период до МФЦ любому гражданину можно было обратиться к юристу, сидящему прямо в здании Росреестра или неподалеку и заказать особые условия регистрации. Теперь эта опция доступна только через начальство и узок круг))...
Сервис госуслуг ЖКХ не работает нормально, потому что степень и множественность коррупции в этой сфере самые высокие, выше, чем у ФСИН, а количество и масти бенефициаров слишком разнообразны, чтобы их классифицировать и уложить в единое ложе.
Комментарии
Затем коммунальные компании переложили исполнение этой обязанности на банки и начали брать с потребителей дополнительные деньги за эту якобы-услугу.
С июля 2019 каждый месяц заглядываю, тупо надеюсь, что заработает система. Но, как и с Росреестром, всё утонуло в коррупции и чьем-то желании получать комиссионные с "новой трубы".
Неужели Вы будете утверждать, что тарифы понижались?
Могу отметить несколько полезных фишек госуслуг (авторизация и верификация госуслуг):
Регистрация места жительства, получение паспорта, водительских прав, госпошлина со скидкой 30%, авторизация в БКИ для получения в год двух бесплатных кредитных отчёта из каждого БКИ, сдача декларации и получение возврата НДФЛ, все другие дела с налоговой, регистрация ООО и ИП, внесение изменений в ЕГРЮЛ, получение сведений из ПФР, досудебное обжалование должностных лиц и госслужбы, взаимодействие с ФССП (не хуже, чем напрямую), оплата штрафов ГИБДД, разные информационные сервисы.
Раньше тебя постоянно раскручивали на взятку тётеньки из паспортного стола. Сейчас, если оформить через госуслуги, с тебя ничего не спросят и не прижимают. Если приходишь ногами, то повод всегда найдётся.
Коррупция и мздоимство, гостайны и санкции испортили только функции Росреестра. Но, тут не сайт виноват. МФЦ когда-то придумали, чтобы снизить коррупцию во взаимодействии с регистраторами. С одной стороны добились. Граждане перестали носить мелкие взятки "за ускорение" и прочие опции. С другой, цена услуг все время растёт, а качество и сроки всегда не в порядке.
Или вот, сделали эл.выписки из ЕГРН за 4р/шт.(оптом), но руководству Росреестра хочется собирать дань со всех сервисов в интернете, решивших перепродавать эту услугу от 50р.(штучно). Поэтому нормально не работает. Росреестр вначале обслуживает запросы тех, кто платит дань. Даже Сбербанк отказался от предоставления выписок своим клиентам на ДомКлик, потому что ему новое руководство Росреестра выдвинули
такие «условия».
Махинации с регистрационными действиями остались доступны, только для властьимущих. В период до МФЦ любому гражданину можно было обратиться к юристу, сидящему прямо в здании Росреестра или неподалеку и заказать особые условия регистрации. Теперь эта опция доступна только через начальство и узок круг))...
Сервис госуслуг ЖКХ не работает нормально, потому что степень и множественность коррупции в этой сфере самые высокие, выше, чем у ФСИН, а количество и масти бенефициаров слишком разнообразны, чтобы их классифицировать и уложить в единое ложе.