Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Госдума хочет присвоить экологический класс всем автомобилям в России

отредактировано 17.02.2020, 20:54 Раздел: Обсуждаем новости
Госдума хочет присвоить экологический класс всем автомобилям в России. Новые знаки, ограничивающие въезд в определенные зоны автомобилям ниже конкретного экологического класса, в ПДД уже имеются.
Подробнее →

Комментарии

  • Чтобы рабы не заезжали вообще в элитные кварталы
    Это называется одним словом - сегрегация.
  • Андрей, унизительно критикуют Грету Тунберг, затем дискриминирую по экологическим стандартам авто.
    С вами не поспоришь))
  • То есть свалки без разделения мусора это нормально все в порядке, а тут автомобиль воздух испортил. Просто квазиналог
  • Сначала спад производства отечественных автомобилей, потом запрет выезда "на элитные кварталы" на автомобилях без подобающей сертификации.
    Совпадение? Не думаю (Дмитрий Киселёв).
  • а у лошади ,какой экологический класс?))
  • Все верно ...нужно запрещать ведра старше 20 лет.
  • отредактировано 18.02.2020, 08:54
    Многие 20 ти летние иномарки дадут фору новым тазам сошедшим с конвейера ( по комфорту , наличию опций и т.д , про экологию не скажу ) , а про б\у 2 года и старше даже не обсуждается .
    Спроси у автомастеров каков моторесурс новых иномарок ,
    Цель проста - подсадить быдло на пластиковую еду , одноразовую технику и автомобили , а толстосумы могут себе позволить и натуральную еду и авто поменять через пару лет на новое и на электро авто .
  • Alexey Baburin написал:

    То есть свалки без разделения мусора это нормально все в порядке, а тут автомобиль воздух испортил. Просто квазиналог

    Это не квазиналог , это для многих кирдык или новый кредит .
  • отредактировано 18.02.2020, 10:06

    а у лошади ,какой экологический класс?))

    Сельское хозяйство, особенно животноводство - один из источников загрязнения окружающей среды. Прикиньте ежегодный прирост лошадей в мире в 50 млн. шкур)
  • отредактировано 18.02.2020, 10:09
    Магнитогорску это особенно важно))
  • Многие 20 ти летние иномарки дадут фору новым тазам сошедшим с конвейера ( по комфорту , наличию опций и т.д , про экологию не скажу ) , а про б\у 2 года и старше даже не обсуждается .
    Спроси у автомастеров каков моторесурс новых иномарок ,
    Цель проста - подсадить быдло на пластиковую еду , одноразовую технику и автомобили , а толстосумы могут себе позволить и натуральную еду и авто поменять через пару лет на новое и на электро авто .

    Многие? Какие например? На вскидку штук 15
  • jack bogle написал:

    а у лошади ,какой экологический класс?))

    Сельское хозяйство, особенно животноводство - один из источников загрязнения окружающей среды. Прикиньте ежегодный прирост лошадей в мире в 50 млн. шкур)
    А на лошадях во все р-ны въезд будет разрешён ? в Питере на каретах и верхом ездят даже в центре .
  • Андрей, двадцати летние иномарки это уже перебор.
  • отредактировано 18.02.2020, 11:23
    Да все авто группы ВАГ , Мерс , ВМW , про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать , у меня авто без единой дырки в кузовне(и всё родное ) , скажите какая связь с экологией , да очевидная , от той же Весты через 10 лет одна труха останется , ну конечно же кузовня у неё тяп ляп , а вот ДВС и система выхлопа на высшем уровне с применением нано и т.д технологий.
    PS . Авто с завода не выехало , а у него двери не открываются !!!
    Это вам не 20 ти летняя иномарка .
  • про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать

    А если послушать и почитать - то нет, нечем.

    Концерну VAG тоже нечем.

    Премиальным авто - тоже нечем. Это такое же г., только за большие деньги.

    Все одноразовое, пластиковое, из фольги, гниёт, ломается.

    По крайней мере, это касается того, что поставляют на российский рынок.

    А может, это мировая тенденция. Поносил - выбросил. Как со всем остальным.

    А может, и не мировая ).
    Для страны с нищим населением и грошовой местной валютой все стараются удешевить, чтоб хоть кто-то мог купить.
  • Вот как раз "Все одноразовое, пластиковое, из фольги, гниёт, ломается. " это современные и что обидно иномарки тоже , зато Тазы могут похвастать своей уникальность , ещё с завода не выехали а уже двери не открыть , там и экология какие евро 5 - все 10
  • Стройный написал:

    Андрей, двадцати летние иномарки это уже перебор.

    А сколько не перебор ? ко мне товарищ приезжал на Элантре года так 2008 точно не знаю , так у него задняя балка прогнила до дыр , и это не кто то рассказал , сам видел и менял ему .
  • обидно иномарки тоже

    )).
    Ну а чего ждать от концернов. Скупили 20 марок, комбинируют туда-сюда, там поднимут, тут опустят, здесь старье как-нибудь красиво назовут и засунут в "новую" модель - и штампуют эти модели, меняй только названия - ну, красота. И цены контролируют.

    Японцы тоже, Сузуки как Тойоту продают, Тойоту как Сузуки в странах третьего мира.

    Обнаглели они все. Может, они так выживают, конечно ). За счёт покупателей, само собой.
  • отредактировано 18.02.2020, 11:44
    Инга Зайонц написал:

    про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать

    А если послушать и почитать - то нет, нечем.

    Есть чем , молько общаясь в таком тоне (я не двал повода ) - могу обидеть .
  • Есть чем

    Ну, у каждого свое мнение ).

    молько общаясь в таком тоне (я не двал повода ) - могу обидеть .

    Ну, обидеть - это точно нет).

    А не давали повода - имеется в виду, не давали повода для того, чтобы я высказала свою точку зрения?
    Или я ее высказала недостаточно нежно? Что, тон был неделикатный?
  • Инга Зайонц написал:

    про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать

    А если послушать и почитать - то нет, нечем.

    Есть чем , молько общаясь в таком тоне (я не двал повода ) - могу обидеть .
    Сказки не рассказывайте! 20 летние дрова уже все давно хлам, хороших авто этих годов по пальцам пересчитать! Остальные коптят, пердят и чихают... сзади стоять невозможно, облако копоти от всех....Гнить это одно, другое это моторесурс и капремонт, который никто не делает, ибо по стоимости выходит как само авто.... потому и коптят!
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.