Госдума хочет присвоить экологический класс всем автомобилям в России. Новые знаки, ограничивающие въезд в определенные зоны автомобилям ниже конкретного экологического класса, в ПДД уже имеются. Подробнее →
Сначала спад производства отечественных автомобилей, потом запрет выезда "на элитные кварталы" на автомобилях без подобающей сертификации. Совпадение? Не думаю (Дмитрий Киселёв).
Многие 20 ти летние иномарки дадут фору новым тазам сошедшим с конвейера ( по комфорту , наличию опций и т.д , про экологию не скажу ) , а про б\у 2 года и старше даже не обсуждается . Спроси у автомастеров каков моторесурс новых иномарок , Цель проста - подсадить быдло на пластиковую еду , одноразовую технику и автомобили , а толстосумы могут себе позволить и натуральную еду и авто поменять через пару лет на новое и на электро авто .
Сельское хозяйство, особенно животноводство - один из источников загрязнения окружающей среды. Прикиньте ежегодный прирост лошадей в мире в 50 млн. шкур)
Многие 20 ти летние иномарки дадут фору новым тазам сошедшим с конвейера ( по комфорту , наличию опций и т.д , про экологию не скажу ) , а про б\у 2 года и старше даже не обсуждается . Спроси у автомастеров каков моторесурс новых иномарок , Цель проста - подсадить быдло на пластиковую еду , одноразовую технику и автомобили , а толстосумы могут себе позволить и натуральную еду и авто поменять через пару лет на новое и на электро авто .
Сельское хозяйство, особенно животноводство - один из источников загрязнения окружающей среды. Прикиньте ежегодный прирост лошадей в мире в 50 млн. шкур)
А на лошадях во все р-ны въезд будет разрешён ? в Питере на каретах и верхом ездят даже в центре .
Да все авто группы ВАГ , Мерс , ВМW , про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать , у меня авто без единой дырки в кузовне(и всё родное ) , скажите какая связь с экологией , да очевидная , от той же Весты через 10 лет одна труха останется , ну конечно же кузовня у неё тяп ляп , а вот ДВС и система выхлопа на высшем уровне с применением нано и т.д технологий. PS . Авто с завода не выехало , а у него двери не открываются !!! Это вам не 20 ти летняя иномарка .
Вот как раз "Все одноразовое, пластиковое, из фольги, гниёт, ломается. " это современные и что обидно иномарки тоже , зато Тазы могут похвастать своей уникальность , ещё с завода не выехали а уже двери не открыть , там и экология какие евро 5 - все 10
А сколько не перебор ? ко мне товарищ приезжал на Элантре года так 2008 точно не знаю , так у него задняя балка прогнила до дыр , и это не кто то рассказал , сам видел и менял ему .
)). Ну а чего ждать от концернов. Скупили 20 марок, комбинируют туда-сюда, там поднимут, тут опустят, здесь старье как-нибудь красиво назовут и засунут в "новую" модель - и штампуют эти модели, меняй только названия - ну, красота. И цены контролируют.
Японцы тоже, Сузуки как Тойоту продают, Тойоту как Сузуки в странах третьего мира.
Обнаглели они все. Может, они так выживают, конечно ). За счёт покупателей, само собой.
молько общаясь в таком тоне (я не двал повода ) - могу обидеть .
Ну, обидеть - это точно нет).
А не давали повода - имеется в виду, не давали повода для того, чтобы я высказала свою точку зрения? Или я ее высказала недостаточно нежно? Что, тон был неделикатный?
про японцев не скажу потому как не знаю , но думаю им тоже есть чем похвастать
А если послушать и почитать - то нет, нечем.
Есть чем , молько общаясь в таком тоне (я не двал повода ) - могу обидеть .
Сказки не рассказывайте! 20 летние дрова уже все давно хлам, хороших авто этих годов по пальцам пересчитать! Остальные коптят, пердят и чихают... сзади стоять невозможно, облако копоти от всех....Гнить это одно, другое это моторесурс и капремонт, который никто не делает, ибо по стоимости выходит как само авто.... потому и коптят!
Комментарии
Это называется одним словом - сегрегация.
С вами не поспоришь))
Совпадение? Не думаю (Дмитрий Киселёв).
Спроси у автомастеров каков моторесурс новых иномарок ,
Цель проста - подсадить быдло на пластиковую еду , одноразовую технику и автомобили , а толстосумы могут себе позволить и натуральную еду и авто поменять через пару лет на новое и на электро авто .
PS . Авто с завода не выехало , а у него двери не открываются !!!
Это вам не 20 ти летняя иномарка .
Концерну VAG тоже нечем.
Премиальным авто - тоже нечем. Это такое же г., только за большие деньги.
Все одноразовое, пластиковое, из фольги, гниёт, ломается.
По крайней мере, это касается того, что поставляют на российский рынок.
А может, это мировая тенденция. Поносил - выбросил. Как со всем остальным.
А может, и не мировая ).
Для страны с нищим населением и грошовой местной валютой все стараются удешевить, чтоб хоть кто-то мог купить.
Ну а чего ждать от концернов. Скупили 20 марок, комбинируют туда-сюда, там поднимут, тут опустят, здесь старье как-нибудь красиво назовут и засунут в "новую" модель - и штампуют эти модели, меняй только названия - ну, красота. И цены контролируют.
Японцы тоже, Сузуки как Тойоту продают, Тойоту как Сузуки в странах третьего мира.
Обнаглели они все. Может, они так выживают, конечно ). За счёт покупателей, само собой.
А не давали повода - имеется в виду, не давали повода для того, чтобы я высказала свою точку зрения?
Или я ее высказала недостаточно нежно? Что, тон был неделикатный?