Мысли-НеМысли: Снижение спроса на бензин явно указывает на слабость российской экономики. На фоне отсутствия роста доходов эксплуатация автомобиля оказывается все дороже, поэтому население таким образом экономит. Подробнее →
Понты (крутые машины) за пределами России мало, кто понимает. Все ездят и ходят, как выгоднее (например, большинство в Нидерландах и ЮВ Азии в основном ездят на великах). Так, мой зять (зарабатывает хорошо) подсчитал, что средняя машина в большинстве областных центров РФ (300-500 тыс. чел.) в среднем обходится в 100-150 тр в год (бензин, амортизация, каско, ОСАГО, ТО, ремонт и т.д.). Если она не для бизнеса (не дает прибыли min 100 тыр в год относительно проездного и/или такси), то зачем она? Взрослая игрушка?
Понты (крутые машины) за пределами России мало, кто понимает. Все ездят и ходят, как выгоднее (например, большинство в Нидерландах и ЮВ Азии в основном ездят на великах). Так, мой зять (зарабатывает хорошо) подсчитал, что средняя машина в большинстве областных центров РФ (300-500 тыс. чел.) в среднем обходится в 100-150 тр в год (бензин, амортизация, каско, ОСАГО, ТО, ремонт и т.д.). Если она не для бизнеса (не дает прибыли min 100 тыр в год относительно проездного и/или такси), то зачем она? Взрослая игрушка?
А как подсчитать прибыль если мне на работу надо поехать с инструментом ? Или если я собрался за город , на рыбалку например , или кто то охотник ?
Комментарии