Как только об этом узнает пенсия, настанет капец этому банку.
Вот кстати да. Достаточно чтобы в рекламе "почтобанка" всем известный актёр "друг пиу-дыща" сказал:"В зелёном абонентская? Отняли деньги? Переводи пенсию в почтобанк, у нас ещё и процент есть, а в зелёном почти и не было."
Зелёный привык к комиссии 1% за перевод внутри себя между регионами. В 90-е годы он был фактически раздроблен на региональные подразделения и тогда был смысл, но сейчас они - одно целое, но вкус халявы слишком сладок. Деньги перетекают внутри банка и при этом взымается 1% просто так - это же так вкусно.
И это при том, что многие банки не взымают комиссию за платежи тем ресурсникам, чьи расчетные счета расположены у них. Тогда плательщик и получатель в одном банке.
А можно еще плату за вход в здание и в банк клиент добавить!
А помните, как в прошлом году ОЗОН пытался фиксированную плату за доставку ввести 300 рублей, а все бонусы отменить. Думали, что шибко умные Продажи - резко вниз... и всё заверте... Короче через месяц пришлось закатать губу
Вот честно не понимаю, что Вы обсуждаете? Банков что ли мало? Мне лично тинькофф нравится. Сами подъедут когда мне удобно к подъезду, все привезут, очень быстро, межбанк полностью бесплатный, поддержка лучшая, со сбером даже сравнивать смешно, там говорят до сих пор по талонам принимают))
"руководство Сбербанка уже пообещало начать «двигаться в этом направлении»"
"В Сбербанке есть 10 принципов клиентоцентричной модели. … мы подразумеваем презумпцию правоты клиента. … если что-то не выполнили, то приносим извинения, либо компенсируем это. Нужно не просто знать о клиенте все − важно предвосхищать его ожидания. Наши знания должны быть достаточными, чтобы очень глубоко понимать потребности клиента и предлагать ему то, что им соответствует, еще до того, как он об этом спросил. … Внутри банка мы называем эти принципы обещаниями клиентам. В своей ежедневной работе руководствуемся ими, ставя клиента в центр всех наших активностей" (https://riamo.ru/article/288179/vnimanie-k-klientu-osnova-raboty-v-sberbanke-rasskazali-o-printsipah-klientotsentrichnosti.xl) Не люблю людей, которые в повседневной жизни называют меня клиентом (так и хочется сказать, кто их обслуживает)!
Nikita, Это типа недавнего у меня - купил паркинг 10 лет назад, платил налог на имущество, а в августе приходит счет за 3 года на договору (!) аренды земли под паркингом от муниципалитета! Вот никогда не было, и опять!
Комментарии
И это при том, что многие банки не взымают комиссию за платежи тем ресурсникам, чьи расчетные счета расположены у них. Тогда плательщик и получатель в одном банке.
Думали, что шибко умные
Продажи - резко вниз... и всё заверте...
Короче через месяц пришлось закатать губу
А у кого много платежей и денег хватает - те не особо что-то потеряют.
см https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10908328
"В Сбербанке есть 10 принципов клиентоцентричной модели. … мы подразумеваем презумпцию правоты клиента. … если что-то не выполнили, то приносим извинения, либо компенсируем это. Нужно не просто знать о клиенте все − важно предвосхищать его ожидания. Наши знания должны быть достаточными, чтобы очень глубоко понимать потребности клиента и предлагать ему то, что им соответствует, еще до того, как он об этом спросил. … Внутри банка мы называем эти принципы обещаниями клиентам. В своей ежедневной работе руководствуемся ими, ставя клиента в центр всех наших активностей"
(https://riamo.ru/article/288179/vnimanie-k-klientu-osnova-raboty-v-sberbanke-rasskazali-o-printsipah-klientotsentrichnosti.xl)
Не люблю людей, которые в повседневной жизни называют меня клиентом (так и хочется сказать, кто их обслуживает)!
Я знаком только со сбером... покамест.