Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В ближайшие годы нас ждет еще одна пенсионная реформа

отредактировано 07.10.2019, 11:54 Раздел: Обсуждаем новости
В ближайшие годы нас ждет еще одна пенсионная реформа
Подробнее →

Комментарии

  • Правду не скажут, поэтому учимся читать между строк! Например, пишут, что "хотят мотивировать россиян самостоятельно копить на пенсию за счет внедрения различных механизмов, в том числе госгарантий, повышения суммы налогового вычета, введения государственного софинансирования и т.п.". Читаем: "нужны деньги на хотелки, поэтому повысим пенсионные налоги и возраст" ()
  • Да, мы в курсе намерения нашей власти отобрать у людей средства к существованию.
  • отредактировано 07.10.2019, 13:15
    Я бы с удовольствием копил самостоятельно. Но государство украло у меня весь стаж работы до 1999 года. Затем украло 6% отчислений в накопительную пенсию. Затем государство украло у меня возможность выбора адекватной НПФ, разрешив красть владельцам фондов при переходе в другой НПФ чаще, чем раз в пять лет. Затем государство разрешило НПФам фиксировать отрицательный доход и украло у меня весь накопленный инвестдоход и всё полученное софинансирование прямо в самом НПФ. Затем государство разрешило НПФам вкладывать средства фонда под нулевую ставку, то есть украло и весь будущий инвестдоход...

    На выборах в сентябре 2019 в МО Озеро Долгое СПб государство украло мой голос в пользу своего кандидата.

    Я в принципе не знаю того, что ещё не украдено государством полностью или частично.
  • отредактировано 07.10.2019, 13:26
    Сегодня индекс РТС на уровне 2006-го года, о каком накоплении пенсии может идти речь в принципе? Сохранить бы чё..
    Даже ЦБ скупает золото)
  • отредактировано 07.10.2019, 13:35
    Нас ждет еще одна пенсионная реформа В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ , а в ближайшие годы НАС ЖДЁТ ЕЩЁ НЕ ОДНА И ДАЖЕ НЕ ДВЕ РЕФОРМЫ .
    А как итог - пенсии не будет , но отчисления никто не отменял.