Резко упал спрос не только на самопалы, но и на жизнь в стране. Странно, что покупатели мороженого этого не замечают и продолжают есть якобы мороженое из ппльмового масла, сои и заменителя молочного жира
Ким, мало кто читает и мало кто обращает внимание. Мол, если все это делают и едят - то ничего страшного, мол, всё такое. Да и пишут так мелко, что пока прочитаешь - растает.
Вертолётостроением у нас теперь ведает амнистированный ворюга Сердюков,это уже о многом говорит,что он может построить,если в привычке только - украсть!
Да потому что рано или поздно становится заметно, что миллиарды долларов украдены, а не потрачены по назначению. И выясняются такие вот вещи "замечательный истребитель, которому, как считает Верховный главнокомандующий, нет равных в мире (на самом деле, в США уже произведено около 600 истребителей пятого поколения: две сотни F-22 и около четырехсот F-35), до сих пор не имеет двигателя, который соответствовал бы требуемым параметрам". Это просто долго сложно скрывать. От россиян - легко скрывать. От остального мира - сложно. А россияне чо-то беднеют последнее время, фиговые они покупатели последнее время...
Хотите поговорить о Боинге 737 Макс запрещенном для полетов в ЕС в отличии от Суперджет? Или об ворюге Сердюкове после которого российская армия осуществила сложные операции в Крыму и Сирии? А может сделаем шаг в прошлое и вспомним, что именно он вернул в бюджет РФ природную ренту и налоговые отчисления нефтегазовых компаний и часть акций, приватизированных в грабительские 90-ые? А может вспомним, кто посадил Ходора, когда тот хотел легализировать частную собственность на природные ресурсы в РФ? А может все же стоит задуматься, каким образом были проведены испытания планера на крейсерском сверхзвуке если двигателей нету? (Внезапно крейсерский сверхзвук был у Су-57 еще с базовым модифицированным двиглом от семейства Су-27, потому что тут дело нетолько в двигле, но и геометрии крыла и форме планера.) А давайте поговорим о том, что в США демонтировали в след за серийным конвейером Ф-22 и мелкосерийную линию сборки запчастей в связи с чем после окончания ЗИПов, единственным способом поддержания их в боеготовности будет каннибализация наименее боеготовых машин? Или может поговорим о том, что согласно главе проекта Ф-35 дальность полета на сверхзвуке ограничена 250 милями (где-то 400 км), после чего двигатель будет требовать дополнительного обслуживания с возможной заменой комплектующих? Надо ли пояснять что это не крейсерский сверхзвук а удлиненный форсаж? А надо ли напоминать, что даже эту дистанцию он не может пролететь за раз, потому что при полете на сверхзвуке выше минуту возникает риск повреждения радиопоглощающего покрытия в связи с чем в инструкции пилотов было внесено соответствующее ограничение Пентагоном? Может вернемся к истокам и вспомним три кита 5-го поколения, сформулированные самими американцами? -крейсерский сверхзвук (возможность летать на сверхзвуке от взлета и до посадки) - сверхманевренность (возможность совершать агрессивные маневры на сверхзвуке) - малозаметность (малая радиолокационная заметность) Первого у Ф-35 однозначно нету, со вторым у него плохо даже на дозвуке, поскольку он продул на учениях маневренный бой и Ф-15 и Ф-16, в третьем он уступает Ф-22 из-за круглых сопел и вертикального вентилятора, чей механизм повлиял на планер в сторону повышения радиозаметности. Берем Су-57. Первое есть - проверено соответствующими испытаниями, где он летал на сверхзвуке весь полет. Второе есть - засчет объемного УВТ. Третье хуже чем у Ф-22, та же проблема круглых сопел, с формой планера получше чем у Ф-35, в связи с отсутствием необходимости взлетать вертикально\укороченно, а значит и размещать вентилятор, зато есть проблема двуэлементного фонаря кокпита (самая простая к решению проблема) и спорный способ снижения радиозаметности воздухозаборников. Янки используют конструкционный S-изгиб, снижающий заметность за счет небольшого падения уровня тяги. В РФ на воздухозаборник ставят S-решетку. Аналогичный способ использовал и у янки с последними моделями Ф-15 и Ф-16 и у французов с "Рафаэлями". Данный способ имеет свои недостатки и преимущества на мой взгляд первых больше чем вторых. (Однако с точки зрения радиолокационной заметности различия минимальны\спорны) Конструктивно перейти от одного способа к другому невозможно\очень трудно, потребует изменения планера. З.Ы.: Учитывая факт того что расцененное как шутку предложение Эрдогана о закупке Су-57 в том числе и с турецкой стороны стали прорабатывать официально, ваши утверждения о том что "Там все видят" спорны. Либо не видят, либо не считают Су-57 провалом как вы.
Alex, здесь сидят в большинстве навальщики, у них такая задача ныть "что всё плохо и что нам нужен срочно переворот", вовлекать в свою "веру" всё больше лиц с неокрепшими мозгами, а так же социально незащищенных слоев населения. Может им платят, может им промыли мозги, я не знаю. Но то, что объяснять им что-либо бесполезно - это 100%.
Сергей, просто надо признать, что Россия страна дауншифтер, как и говорил Греф. А исправлять как то это или нет пусть решают россияне, "навальнята" они или "патриоты"! Заливание нефтедолларов в отдельные сектора без здоровой конкуренции, как видим, не приносит результатов. Программы импортозамещения сами по себе не рыночны, не эффективны и бессмысленны..
Комментарии
Мол, если все это делают и едят - то ничего страшного, мол, всё такое.
Да и пишут так мелко, что пока прочитаешь - растает.
Или об ворюге Сердюкове после которого российская армия осуществила сложные операции в Крыму и Сирии? А может сделаем шаг в прошлое и вспомним, что именно он вернул в бюджет РФ природную ренту и налоговые отчисления нефтегазовых компаний и часть акций, приватизированных в грабительские 90-ые? А может вспомним, кто посадил Ходора, когда тот хотел легализировать частную собственность на природные ресурсы в РФ?
А может все же стоит задуматься, каким образом были проведены испытания планера на крейсерском сверхзвуке если двигателей нету?
(Внезапно крейсерский сверхзвук был у Су-57 еще с базовым модифицированным двиглом от семейства Су-27, потому что тут дело нетолько в двигле, но и геометрии крыла и форме планера.)
А давайте поговорим о том, что в США демонтировали в след за серийным конвейером Ф-22 и мелкосерийную линию сборки запчастей в связи с чем после окончания ЗИПов, единственным способом поддержания их в боеготовности будет каннибализация наименее боеготовых машин?
Или может поговорим о том, что согласно главе проекта Ф-35 дальность полета на сверхзвуке ограничена 250 милями (где-то 400 км), после чего двигатель будет требовать дополнительного обслуживания с возможной заменой комплектующих?
Надо ли пояснять что это не крейсерский сверхзвук а удлиненный форсаж?
А надо ли напоминать, что даже эту дистанцию он не может пролететь за раз, потому что при полете на сверхзвуке выше минуту возникает риск повреждения радиопоглощающего покрытия в связи с чем в инструкции пилотов было внесено соответствующее ограничение Пентагоном?
Может вернемся к истокам и вспомним три кита 5-го поколения, сформулированные самими американцами?
-крейсерский сверхзвук (возможность летать на сверхзвуке от взлета и до посадки)
- сверхманевренность (возможность совершать агрессивные маневры на сверхзвуке)
- малозаметность (малая радиолокационная заметность)
Первого у Ф-35 однозначно нету, со вторым у него плохо даже на дозвуке, поскольку он продул на учениях маневренный бой и Ф-15 и Ф-16, в третьем он уступает Ф-22 из-за круглых сопел и вертикального вентилятора, чей механизм повлиял на планер в сторону повышения радиозаметности.
Берем Су-57.
Первое есть - проверено соответствующими испытаниями, где он летал на сверхзвуке весь полет.
Второе есть - засчет объемного УВТ.
Третье хуже чем у Ф-22, та же проблема круглых сопел, с формой планера получше чем у Ф-35, в связи с отсутствием необходимости взлетать вертикально\укороченно, а значит и размещать вентилятор, зато есть проблема двуэлементного фонаря кокпита (самая простая к решению проблема) и спорный способ снижения радиозаметности воздухозаборников.
Янки используют конструкционный S-изгиб, снижающий заметность за счет небольшого падения уровня тяги.
В РФ на воздухозаборник ставят S-решетку.
Аналогичный способ использовал и у янки с последними моделями Ф-15 и Ф-16 и у французов с "Рафаэлями".
Данный способ имеет свои недостатки и преимущества на мой взгляд первых больше чем вторых.
(Однако с точки зрения радиолокационной заметности различия минимальны\спорны)
Конструктивно перейти от одного способа к другому невозможно\очень трудно, потребует изменения планера.
З.Ы.: Учитывая факт того что расцененное как шутку предложение Эрдогана о закупке Су-57 в том числе и с турецкой стороны стали прорабатывать официально, ваши утверждения о том что "Там все видят" спорны.
Либо не видят, либо не считают Су-57 провалом как вы.
А исправлять как то это или нет пусть решают россияне, "навальнята" они или "патриоты"!
Заливание нефтедолларов в отдельные сектора без здоровой конкуренции, как видим, не приносит результатов. Программы импортозамещения сами по себе не рыночны, не эффективны и бессмысленны..