Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Почему резко падает спрос нароссийские самолеты ивертолеты?

отредактировано 03.09.2019, 14:43 Раздел: Обсуждаем новости
Почему резко падает спрос на российские самолеты и вертолеты? 
Подробнее →

Комментарии

  • Да потому , что они сами падают.
  • вертосамопады....
  • Резко упал спрос не только на самопалы, но и на жизнь в стране. Странно, что покупатели мороженого этого не замечают и продолжают есть якобы мороженое из ппльмового масла, сои и заменителя молочного жира
  • Ким, мало кто читает и мало кто обращает внимание.
    Мол, если все это делают и едят - то ничего страшного, мол, всё такое.
    Да и пишут так мелко, что пока прочитаешь - растает.
  • Вертолётостроением у нас теперь ведает амнистированный ворюга Сердюков,это уже о многом говорит,что он может построить,если в привычке только - украсть!
  • Да потому что рано или поздно становится заметно, что миллиарды долларов украдены, а не потрачены по назначению. И выясняются такие вот вещи "замечательный истребитель, которому, как считает Верховный главнокомандующий, нет равных в мире (на самом деле, в США уже произведено около 600 истребителей пятого поколения: две сотни F-22 и около четырехсот F-35), до сих пор не имеет двигателя, который соответствовал бы требуемым параметрам". Это просто долго сложно скрывать. От россиян - легко скрывать. От остального мира - сложно. А россияне чо-то беднеют последнее время, фиговые они покупатели последнее время...
  • Берта Бейкер написал:

    Да потому , что они сами падают.

    Хотите поговорить о Боинге 737 Макс запрещенном для полетов в ЕС в отличии от Суперджет?
    Или об ворюге Сердюкове после которого российская армия осуществила сложные операции в Крыму и Сирии? А может сделаем шаг в прошлое и вспомним, что именно он вернул в бюджет РФ природную ренту и налоговые отчисления нефтегазовых компаний и часть акций, приватизированных в грабительские 90-ые? А может вспомним, кто посадил Ходора, когда тот хотел легализировать частную собственность на природные ресурсы в РФ?
    А может все же стоит задуматься, каким образом были проведены испытания планера на крейсерском сверхзвуке если двигателей нету?
    (Внезапно крейсерский сверхзвук был у Су-57 еще с базовым модифицированным двиглом от семейства Су-27, потому что тут дело нетолько в двигле, но и геометрии крыла и форме планера.)
    А давайте поговорим о том, что в США демонтировали в след за серийным конвейером Ф-22 и мелкосерийную линию сборки запчастей в связи с чем после окончания ЗИПов, единственным способом поддержания их в боеготовности будет каннибализация наименее боеготовых машин?
    Или может поговорим о том, что согласно главе проекта Ф-35 дальность полета на сверхзвуке ограничена 250 милями (где-то 400 км), после чего двигатель будет требовать дополнительного обслуживания с возможной заменой комплектующих?
    Надо ли пояснять что это не крейсерский сверхзвук а удлиненный форсаж?
    А надо ли напоминать, что даже эту дистанцию он не может пролететь за раз, потому что при полете на сверхзвуке выше минуту возникает риск повреждения радиопоглощающего покрытия в связи с чем в инструкции пилотов было внесено соответствующее ограничение Пентагоном?
    Может вернемся к истокам и вспомним три кита 5-го поколения, сформулированные самими американцами?
    -крейсерский сверхзвук (возможность летать на сверхзвуке от взлета и до посадки)
    - сверхманевренность (возможность совершать агрессивные маневры на сверхзвуке)
    - малозаметность (малая радиолокационная заметность)
    Первого у Ф-35 однозначно нету, со вторым у него плохо даже на дозвуке, поскольку он продул на учениях маневренный бой и Ф-15 и Ф-16, в третьем он уступает Ф-22 из-за круглых сопел и вертикального вентилятора, чей механизм повлиял на планер в сторону повышения радиозаметности.
    Берем Су-57.
    Первое есть - проверено соответствующими испытаниями, где он летал на сверхзвуке весь полет.
    Второе есть - засчет объемного УВТ.
    Третье хуже чем у Ф-22, та же проблема круглых сопел, с формой планера получше чем у Ф-35, в связи с отсутствием необходимости взлетать вертикально\укороченно, а значит и размещать вентилятор, зато есть проблема двуэлементного фонаря кокпита (самая простая к решению проблема) и спорный способ снижения радиозаметности воздухозаборников.
    Янки используют конструкционный S-изгиб, снижающий заметность за счет небольшого падения уровня тяги.
    В РФ на воздухозаборник ставят S-решетку.
    Аналогичный способ использовал и у янки с последними моделями Ф-15 и Ф-16 и у французов с "Рафаэлями".
    Данный способ имеет свои недостатки и преимущества на мой взгляд первых больше чем вторых.
    (Однако с точки зрения радиолокационной заметности различия минимальны\спорны)
    Конструктивно перейти от одного способа к другому невозможно\очень трудно, потребует изменения планера.
    З.Ы.: Учитывая факт того что расцененное как шутку предложение Эрдогана о закупке Су-57 в том числе и с турецкой стороны стали прорабатывать официально, ваши утверждения о том что "Там все видят" спорны.
    Либо не видят, либо не считают Су-57 провалом как вы.
  • Alex, Alex, Я так и не понял, гавно у нас самолеты или нет? И чё сердюк не сел?
  • Alex, здесь сидят в большинстве навальщики, у них такая задача ныть "что всё плохо и что нам нужен срочно переворот", вовлекать в свою "веру" всё больше лиц с неокрепшими мозгами, а так же социально незащищенных слоев населения. Может им платят, может им промыли мозги, я не знаю. Но то, что объяснять им что-либо бесполезно - это 100%.
  • Сергей, просто надо признать, что Россия страна дауншифтер, как и говорил Греф.
    А исправлять как то это или нет пусть решают россияне, "навальнята" они или "патриоты"!
    Заливание нефтедолларов в отдельные сектора без здоровой конкуренции, как видим, не приносит результатов. Программы импортозамещения сами по себе не рыночны, не эффективны и бессмысленны..
  • отредактировано 04.09.2019, 08:38
    Сергей Иванов , ты расскажи врачам , которые увольняются , как хорошо живётся , и какие у нас хорошие самолёты .
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.