Про обман на акциях не всё раскрыто: - висит жёлтый (т.е. товар по акции) ценник, на котором указаны две цены: новая со скидкой и старая, а на кассе пробивают по старой цене. Если заметили и не согласны, то заявите об этом кассиру. Как правило недовольная кассирша пробивает по правильной цене (до оплаты) или сразу возвращает деньги, даже если покупка была оплачена картой. А своё недовольство выражает словами - какие ко мне претензии, я на цены в зале не смотрю, у меня программа на кассе так выдаёт, или была акция и ценник не успели поменять, или это другой товар с другим штрих-кодом из новой партии, а тот, по акции, уже закончился, и.т.д. ... Этим грешит Пятёрочка (неоднократно замечено на протяжении последних нескольких лет). Вот несколько недавних примеров: - йогурт по акции в бутылочках по 19,90р пробит на кассе по обычной цене 32р (октябрь 2018) - два разных пакета сока, но оба по акции за 86р на кассе были пробиты по 115р. (декабрь 2018) - пачка печенья по акции 49,90р, пробита по обычной цене за 69,90р (май 2019)
Кстати,одна из самых распространённых ошибок покупателей - это брать назад деньги(т.е. возврат товара),при несовпадении цены на ценнике с ценой в чеке. Этого делать не нужно,нужно требовать продать товар по той цене,которая указана на ценнике,это прямая обязанность магазина,а продавцы часто мухлюют,ну не устраивает цена - вернём деньги,хрен вам!!! Товар мне продавайте,по цене на ценнике!
последнее время стали "забывать" поставить запятую в весе товара. Просто бесят. Я же не в носу ковыряю, а смотрю и вижу как эта тётка взвешивает и бьёт не ту сумму что навешала. Думает я цифры не отличаю чтоли? Я же могу всю эту кучу бросить на кассе и не оплатить. Может действительно подрессировать? Понатащить литров 20 дорогого коньяку на кассу и сказать :"выдержка не та, отказываюсь" . и так неско раз.
Комментарии
- висит жёлтый (т.е. товар по акции) ценник, на котором указаны две цены: новая со скидкой и старая, а на кассе пробивают по старой цене. Если заметили и не согласны, то заявите об этом кассиру. Как правило недовольная кассирша пробивает по правильной цене (до оплаты) или сразу возвращает деньги, даже если покупка была оплачена картой.
А своё недовольство выражает словами - какие ко мне претензии, я на цены в зале не смотрю, у меня программа на кассе так выдаёт, или была акция и ценник не успели поменять, или это другой товар с другим штрих-кодом из новой партии, а тот, по акции, уже закончился, и.т.д. ...
Этим грешит Пятёрочка (неоднократно замечено на протяжении последних нескольких лет).
Вот несколько недавних примеров:
- йогурт по акции в бутылочках по 19,90р пробит на кассе по обычной цене 32р (октябрь 2018)
- два разных пакета сока, но оба по акции за 86р на кассе были пробиты по 115р. (декабрь 2018)
- пачка печенья по акции 49,90р, пробита по обычной цене за 69,90р (май 2019)