13 марта совершавший полет в Грецию самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в Шереметьево из-за растрескивания верхнего слоя лобового стекла. Пассажиры вылетели в пункт назначения другим бортом.
9 февраля в столичном аэропорту Шереметьево приземлился самолет Sukhoi Superjet 100 с неисправной гидравликой. У самолета "Аэрофлота", летевшего из Москвы в Прагу, сработала сигнализация "низкого уровня первой гидросистемы"
2018
18 июня в Барнауле совершил аварийную посадку самолет Superjet 100 авиакомпании "ИрАвиа", следовавший рейсом по маршруту Иркутск — Барнаул — Санкт-Петербург. Во время захода на посадку в Барнауле у судна сработал датчик о технической неисправности.
7 февраля самолет Superjet-100, выполнявший рейс из Мурманска в Москву с 82 пассажирами и шестью членами экипажа на борту, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево" по технической причине. Во время полета сработал датчик закрылков.
2016
21 ноября самолет Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Набережных Челнов в Москву, вынужден был вернуться из-за неполного закрытия шасси.
3 сентября в ходе набора высоты самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс по маршруту Владивосток – Якутск, при штатной уборке механизации крыла не убрались предкрылки. Воздушное судно совершило экстренную посадку в аэропорту Владивостока.
27 июля самолет Superjet 100 компании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту Барнаул – Сочи, совершил аварийную посадку в Омске в связи с возникшими техническими проблемами маслосистемы двигателя.
«Суперджет» создали, чтобы убить российское авиастроение. Разработка российского ближнемагистрального пассажирского самолёта «Сухой Суперджет» (SSJ), оказывается, проводилась в рамках иностранной стратегии по уничтожению российской авиационной отрасли. Это был спланированный манёвр, чтобы отечественные конструкторы отвлеклись на ненужную игрушку от настоящих авиационных разработок, способных конкурировать с «Боинг» и «Эрбас».
Оказывается, ненужная игрушка...
Оказывается, иностранная стратегия по уничтожению российской авиационной отрасли...
Развал авиа и ракетостроения - это следствие всеобщей деградации в стране
Тут недавно (совсем-совсем недавно, буквально -- на днях) прошла информация, что Боинг намеренно скрывал информацию об опасности с 737 MAX (причём, даже не знал как решить проблему, а не как обычно забил болт из-за дороговизны), а какая-то компания, работавшая также и на НАСА, косячила так (намеренно!!!), что по её вине завалилось пару космических запусков и (возможно) несколько военных самолётов.
Выходит, США --уже усё? Если использовать твою логику?
Почувствуйте разницу: Boeing спасает репутацию, а создатель "Сухого Суперджета" - животных.
Пока компания "Боинг" пытается спасти репутацию после массового запрета на использование "смертельных" самолётов Boeing 737 MAX 8, заместитель главного технолога авиазавода имени Гагарина и один из конструкторов авиалайнера "Сухой Суперджет" Иван Кремза внедряет ноу-хау в сборку отечественных самолетов, спасает брошенных домашних животных и участвует в финале конкурса "Лидеры России".
Почему и откуда и для кого такой дебилизм-инфантилизм, не могу понять...
И никогда не надо злорадствовать - никто не знает, что будет завтра.
Комментарии
2019 2018 2016
Оказывается, иностранная стратегия по уничтожению российской авиационной отрасли...
Выходит, США --уже усё? Если использовать твою логику?
И никогда не надо злорадствовать - никто не знает, что будет завтра.
Полковник ВТА Иванов.