Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

ЦБ: банки обязаны называть клиенту причину отказа в обслуживании или проведении операции

отредактировано 28.02.2019, 19:13 Раздел: Обсуждаем новости
ЦБ: банки обязаны называть клиенту причину отказа в обслуживании или проведении операции
Подробнее →

Комментарии

  • Так они и называют причину отказа: "115-ФЗ"
  • "115-ФЗ" - весьма гибкая штука.

    Покупка одежды для активного отдыха
    Проведение операций на территориях с повышенной террористической активностью
    Покупка валюты (особенно - с последующий снятием)

    Сомнительными операциями являются покупки лекарств, средств связи и продуктов длительного хранения.
  • "115-ФЗ" реалии -пример из жизни "Промсвязьбанк" - арест счёта без объяснения причин-разблокировка счёта за минусом 20% арестованной суммы (остаётся на счёте банка в виде "штрафа". Всё согласно договора!!! почитайте. В некоторых банках 10%.Но важно другое - "законно" за 20% ты превращаешься из террориста и отмывателя-обнальщика (по изначальному мнению банка) в законопослушного гражданина, то есть в прежнего лоха, возможно осмеливающегося работать дальше в других банках... и поверьте - ни СКР ни прокуратуры эти вопросы не решают... выводы веселые - ЦБ по коварству и предательству по отношению к людям значительно сильнее и значительнее, в плане ущерба для страны, любых коррумпированных силовых органов ... а глобально 115-ФЗ был пролоббирован для уничтожения банков-конкурентов, повсеместно лишение лицензий, в перспективе подумайте какие банки останутся и почитайте что такое монополия...
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.