по количеству бензина, которое может приобрести гражданин на среднюю зарплату,
Норвегия, которую любят приводить в пример, как дорогущую с трану с дорогущим бензином, находится на втором месте. 2,3 тысячи литров на зарплату. Цены дорогущие и зарплаты большущие )).
По этому показателю
Россия расположилась на 20-м месте рядом с Эстонией и Португалией.
А стоимость бензина, как такового, без учета размера зарплат - это зачем? Что показывает? Ничего.
"Россия расположилась на 20-м месте рядом с Эстонией и Португалией. Наши граждане могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты около 826 литров 95-го бензина"
Где вставание с колен? Где поцриоты кричащие про гнилой Запад?:-)
«А стоимость бензина, как такового, без учета размера зарплат - это зачем? Что показывает? Ничего»
Да? Почему-то все думают, что в ЕС -- как в Норвегии (которая туда не входит, кстати). Но входят такие страны, как:
В списке аутсайдеров также оказались Румыния, Болгария, Латвия и Белоруссия
Почему-то все думают, что будет, как в Люксембурге -- стоит только свергнуть эту «антинародную власть!!!». Но будет в лучшем случае, как в Румынии, Болгарии, Литве. Или даже -- как вна Украине:
Последнее место занимает Украина, жители которой могут приобрести лишь 247 литров топлива, что в 12 раз меньше лидирующего Люксембурга, и в 3,3 раза меньше, чем в России
А почему сравнение идет лишь с Европой а не с Азией? Большую часть нефти в России добывают в Азии! Или кто-то не знает по географии, что вся Сибирь - это АЗИЯ! Соответственно и газ почти весь добывается в России в АЗИИ ! Так и писали бы про цены в Азии.
Как-то уж очень средне по больнице получается. С одной стороны, средняя зарплата 37000 далеко не для всех регионов актуальна. С другой - средняя стоимость бензина тоже ни о чем. Если верить статистике на 95 бензине ездит не более 10% автовладельцев. Более половины заправляют АИ-92. Попробуем уточнить цифры. Возьмем к примеру Алтайский край (просто потому что я тут живу). Средняя зарплата: что-то около 25000. Средняя стоимость бензина: 41.5р. (если точней, АИ-92 стоит 41,10, АИ-95 42,9, берем за среднюю 41,5р., думаю так будет точней из-за структуры потребления). Делим, получаем 602 литра. Это как-то гораздо меньше получается и гораздо честнее. Насчет других регионов ничего не могу сказать.
"trepses", 826 литров это 37 тысяч зарплату нужно,у большинства её нет))))
<ржёт>
Во Франции собирались поднять акциз на топливо (и автоматически поднималась цена за него) на 8 евроцентов (примерно 6%) -- французы бастуют до сих пор. Наверное, они тоже получают среднюю зарплату не ~2250 евро, не кажется тебе? И такое -- практически во всех странах ЕС.
Поэтому, или надо считать для всех по среднему, или придумывать что-то своё, но общее. Например, пересчитать всё по медианной зарплате (50% получают больше неё, 50% -- меньше). И вот тут может оказаться, что всё ещё более не совсем так, как представляется. Вот с Францией у России сейчас по бензолитрам разница в около 2-х раз, а при учёте медианной зарплаты -- уменьшается.
К сведению. За 2018-й год цена бензина в России выросла почти на 10%, но я не помню «бунтов». Более того, когда это повышение хотели использовать для «бунтов» -- не будем тыкать в них пальцами кто -- произошла заморозка (под угрозами правительства), которая держится до сих пор.
Да? Почему-то все думают, что в ЕС -- как в Норвегии (которая туда не входит, кстати). Но входят такие страны, как:
В списке аутсайдеров также оказались Румыния, Болгария, Латвия и Белоруссия
Почему-то все думают, что будет, как в Люксембурге -- стоит только свергнуть эту «антинародную власть!!!». Но будет в лучшем случае, как в Румынии, Болгарии, Литве. Или даже -- как вна Украине:
Последнее место занимает Украина, жители которой могут приобрести лишь 247 литров топлива, что в 12 раз меньше лидирующего Люксембурга, и в 3,3 раза меньше, чем в России
Не забывайте,что Россия нефтегазодобывающая страна и нефть и газ не импортирует,а дерет со своих граждан за бенз в три шкуры,при этих копеешных пенсиях и зарплатах
если лягушка не будет шуровать лапками,то из кувшина она не выберется-утонет.и будет как в Венесуэле
А что в Венесуэле? США объявило там другого правителя, да? НУ так оно скоро и во Франции с Германией может другого правителя объявить -- и там может резко стать как в Венесуэле.
Или то, что в енесуэле создаётся искусственный дефицит всего так называемыми «демократами»?
Сравнение с Европой так же на подлежит по здравому смыслу, т.к. Россия - экспортер, а Европа - импортер. Затраты на транзиты и наши таможенные пошлины в Европе тоже надо учесть. Поэтому сравнивать надо со странами экспортерами нефти, коими является Россия. Всё остальное от лукавого (Чубайса и медвепутов)
«А стоимость бензина, как такового, без учета размера зарплат - это зачем? Что показывает? Ничего»
Да? Почему-то все думают, что в ЕС -- как в Норвегии (которая туда не входит, кстати). Но входят такие страны, как:
В списке аутсайдеров также оказались Румыния, Болгария, Латвия и Белоруссия
Почему-то все думают, что будет, как в Люксембурге -- стоит только свергнуть эту «антинародную власть!!!». Но будет в лучшем случае, как в Румынии, Болгарии, Литве. Или даже -- как вна Украине:
Последнее место занимает Украина, жители которой могут приобрести лишь 247 литров топлива, что в 12 раз меньше лидирующего Люксембурга, и в 3,3 раза меньше, чем в России
Интересный повод хвататься за теперешний режим из последних сил:-) :-)
По нему в Алтайском крае (78 место из 85 -- чего ты там про «честность» писал?) можно было купить только 513 литров АИ-92. А в Ямало-Ненецком -- больше 2000 литров (почти как в Швеции, Дании или Великобритании). А в Москве (8% населения страны, если что) или на Чукотке -- 1600, как во Франции, а В Московской области -- 1000 литров, чуть больше, чем в среднем по России (987л).
Интересный повод хвататься за теперешний режим из последних сил:-)
А я не хочу, например, чтобы в моей стране было также, как в странах Прибалтики (через год после школы в Литве остаётся 3 человека из всего выпускного класса -- остальные валят из страны быстрее самолёта), Румынии, Болгарии, а тем более -- вна Украине. Потому что в моей стране не станет также тепло, как в Болгарии. А уровень жизни упадёт ещё сильнее, чем в ней.
Кстати, а это у вас там «в Германии» в прессе «поют», что «Рашка в очередной раз усЁ!», да?
Сравнение с Европой так же на подлежит по здравому смыслу, т.к. Россия - экспортер, а Европа - импортер
Ты бы посмотрел, где в Европе добывается нефть и сколько они её ипортируют-экспортируют. А также, где в ЕС нефтеперерабатывающие заводы (Нидерланды-Германия) и как они влияют на ценообразование конечной стоимости бензина для этих и соседних стран. Вдруг транзит и внутренние налоги стран-экспортёров типа России -- это не настолько большая часть, как собственные налоги стран ЕС?
1. За 2018 год цена на дизельное топливо выросла на 23%, а на бензин – на 15%.
2. Доля машин, работающих на солярке во Франции - около 40 %. Потому что
3. С 1990-х годов солярка преподносилась как более экономичный вид топлива. Одно время правительство даже субсидировало производство и покупку этого вида, что привело к росту числа автотранспорта, работающего именно на дизельном топливе.
4. Недовольство населения связано еще и с тем, что автомобили, работающие на солярке в скором времени планируют существенно ограничить в передвижении. Так, власти Ниццы планируют ввести запрет на их въезд с 2020 года, в Париже – с 2024 года. Сначала запретят въезд машинам 2001-2005 годов выпуска, дальше – больше. Париж планирует в 2030 году не впускать в город автомобили с двигателем внутреннего сгорания вообще.
Так что причины для недовольства есть. А когда есть причины для недовольства - почему бы их не высказать правительству? Правительство -для народа. А не народ для правительства.
Это первая демонстрация в истории Франции без лидеров, без политических партий, без профсоюза. Лидер — это интернет, телефоны. Нормальные люди вышли на улицы. Они хотят, чтобы правительство их услышало. У нас же будут выборы через два года. Если люди хотят что-то сказать нашему президенту, как это ему сказать? Они выходят на улицы. Мы живем в мире, где нет секретов. Когда Total продала нефти на несколько миллиардов больше, чем год назад, все об этом знают. Они говорят: как это, есть компания, которая получила на несколько миллиардов больше, и мы ничего не получили от этого? Я не думаю, что это только проблема бензина. Люди недовольные».
Сергей, От того, что я посмотрю, на свою среднюю зарплату россиянин в этом году не купит больше бензина. Более того, в Европе и газ добывают, но пользуются и нашим. Россия не покупает сырье, она лишь продает невосстанавливаемые ресурсы в угоду ворам. Но этого становится мало, российское ворье нашло "вторую нефть" - усиленно выдавливать деньги из населения, причем по нарастающей - Платоны, Акцизы, Капремонты, мусор, НДС, утилизационные сборы, сейчас обсуждают как электричество повысить для людей (нет, не доходы и зарплаты).
1. За 2018 год цена на дизельное топливо выросла на 23%, а на бензин – на 15%.
Кстати, гражданочка -- это не так. АИ95-Е10 ровно за год вырос на 0,14%, просто АИ-95 -- УПАЛ на 1,84%, АИ-98 -- плюс 0,6%, дизель -- +4,68%, газ -- +13,82%.
От того, что я посмотрю, на свою среднюю зарплату россиянин в этом году не купит больше бензина
Мой большой ответ с цифрами «поглатила» промашка мышкой мимо текста. Переписывать мне лень, но всё же замечу:
Приводить прикидочные данные, но отказываться смотреть настоящие -- в башке точно не так заточено.
Кстати, эксперимент по введению «социального тарифа» на электроэнергию был признан в Правительстве провальным ещё больше недели назад -- ваша лошадь где-то злостно теряет скорость. Половина остальных «истерик» -- из той же оперы. Сильно старые или не о том.
Странно. Почему тогда уровень автомобилизации населения России один из самых низких в европе- мы на 35 месте, аккурат перед Румынией и Словенией. Учитывая наши расстояния..... Нас обогнала даже Беларусь. Данные на 2016, сейчас, думаю , ещё хуже дела обстоят.
Странно. Почему тогда уровень автомобилизации населения России один из самых низких в европе- мы на 35 месте, аккурат перед Румынией и Словенией. Учитывая наши расстояния..... Нас обогнала даже Беларусь. Данные на 2016, сейчас, думаю , ещё хуже дела обстоят.
Комментарии
По этому показателю А стоимость бензина, как такового, без учета размера зарплат - это зачем? Что показывает? Ничего.
Где вставание с колен? Где поцриоты кричащие про гнилой Запад?:-)
«А стоимость бензина, как такового, без учета размера зарплат - это зачем? Что показывает? Ничего»
Да? Почему-то все думают, что в ЕС -- как в Норвегии (которая туда не входит, кстати). Но входят такие страны, как: Почему-то все думают, что будет, как в Люксембурге -- стоит только свергнуть эту «антинародную власть!!!». Но будет в лучшем случае, как в Румынии, Болгарии, Литве. Или даже -- как вна Украине:
Попробуем уточнить цифры. Возьмем к примеру Алтайский край (просто потому что я тут живу).
Средняя зарплата: что-то около 25000.
Средняя стоимость бензина: 41.5р. (если точней, АИ-92 стоит 41,10, АИ-95 42,9, берем за среднюю 41,5р., думаю так будет точней из-за структуры потребления).
Делим, получаем 602 литра. Это как-то гораздо меньше получается и гораздо честнее. Насчет других регионов ничего не могу сказать.
Во Франции собирались поднять акциз на топливо (и автоматически поднималась цена за него) на 8 евроцентов (примерно 6%) -- французы бастуют до сих пор. Наверное, они тоже получают среднюю зарплату не ~2250 евро, не кажется тебе? И такое -- практически во всех странах ЕС.
Поэтому, или надо считать для всех по среднему, или придумывать что-то своё, но общее. Например, пересчитать всё по медианной зарплате (50% получают больше неё, 50% -- меньше). И вот тут может оказаться, что всё ещё более не совсем так, как представляется. Вот с Францией у России сейчас по бензолитрам разница в около 2-х раз, а при учёте медианной зарплаты -- уменьшается.
К сведению. За 2018-й год цена бензина в России выросла почти на 10%, но я не помню «бунтов». Более того, когда это повышение хотели использовать для «бунтов» -- не будем тыкать в них пальцами кто -- произошла заморозка (под угрозами правительства), которая держится до сих пор.
Или то, что в енесуэле создаётся искусственный дефицит всего так называемыми «демократами»?
https://ria.ru/20180809/1526007510.html
По нему в Алтайском крае (78 место из 85 -- чего ты там про «честность» писал?) можно было купить только 513 литров АИ-92. А в Ямало-Ненецком -- больше 2000 литров (почти как в Швеции, Дании или Великобритании). А в Москве (8% населения страны, если что) или на Чукотке -- 1600, как во Франции, а В Московской области -- 1000 литров, чуть больше, чем в среднем по России (987л).
Кстати, а это у вас там «в Германии» в прессе «поют», что «Рашка в очередной раз усЁ!», да?
1. За 2018 год цена на дизельное топливо выросла на 23%, а на бензин – на 15%.
2. Доля машин, работающих на солярке во Франции - около 40 %.
Потому что
3. С 1990-х годов солярка преподносилась как более экономичный вид топлива. Одно время правительство даже субсидировало производство и покупку этого вида, что привело к росту числа автотранспорта, работающего именно на дизельном топливе.
4. Недовольство населения связано еще и с тем, что автомобили, работающие на солярке в скором времени планируют существенно ограничить в передвижении. Так, власти Ниццы планируют ввести запрет на их въезд с 2020 года, в Париже – с 2024 года. Сначала запретят въезд машинам 2001-2005 годов выпуска, дальше – больше. Париж планирует в 2030 году не впускать в город автомобили с двигателем внутреннего сгорания вообще.
Так что причины для недовольства есть. А когда есть причины для недовольства - почему бы их не высказать правительству? Правительство -для народа. А не народ для правительства.
И другим не советую ).
Кстати, гражданочка -- это не так.
АИ95-Е10 ровно за год вырос на 0,14%, просто АИ-95 -- УПАЛ на 1,84%, АИ-98 -- плюс 0,6%, дизель -- +4,68%, газ -- +13,82%.
Данные отсюда:
https://autotraveler.ru/france/dinamika-izmenenija-cen-na-benzin-vo-francii.html#.XFgP22lx1pg
Можно и остальное попробовать опровергнуть, но мне лень, а ссылок почему-то от тебя нет.
Приводить прикидочные данные, но отказываться смотреть настоящие -- в башке точно не так заточено.
Кстати, эксперимент по введению «социального тарифа» на электроэнергию был признан в Правительстве провальным ещё больше недели назад -- ваша лошадь где-то злостно теряет скорость. Половина остальных «истерик» -- из той же оперы. Сильно старые или не о том.
Странно. Почему тогда
уровень автомобилизации населения России один из самых низких в европе- мы на 35 месте, аккурат перед Румынией и Словенией. Учитывая наши расстояния..... Нас обогнала даже Беларусь. Данные на 2016, сейчас, думаю , ещё хуже дела обстоят.
И слава богу. И так дышать нечем.