В России предложили изменить правила техосмотра автомобилей. Его привяжут к пробегу авто и авариям. Т.е. регулярно попадающие в ДТП машины или, например, такси, будут проходить техосмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто. Подробнее →
и как вообще техосмотр связан с техобслуживанием которые делается по пробегу? Аптечку и огнетушитель точно не смысла проверять чаще чем раз в год, а больше там особо ничего не проверяют.
и как вообще техосмотр связан с техобслуживанием которые делается по пробегу? Аптечку и огнетушитель точно не смысла проверять чаще чем раз в год, а больше там особо ничего не проверяют.
А можно банить определенных граждан или гражданок за регулярные тупые комментарии? При чем здесь техобслуживание? о нем вообще ни слова. при чем здесь аптечка? она вообще не нужна для техосмотра, а помимо огнетушителя проверять нужно много чего. К чему этот деятель вообще что-то пишет? Видимо, просто ради того, чтобы чему-то возмутиться, причём, как обычно, без повода
В России , учитывая строгость и исполняемость законов при отсутствии какой либо ответственности, техосмотр имеет только одну цель- сбор денег. По сути- налог. Вернее еще одна кормушка.
Любители банить за высказанную точку зрения на том основании, что им она кажется тупой - и сами из числа забаненных за хамство... (К автору комментария относится).
Автоэксперт назвал профанацией действующую в России систему техосмотра.
Действующая в России система технических осмотров автомобилей, предусматривающая прохождение этой процедуры в частных компаниях, является профанацией.. В действительности, как показывает практика, уже давно с момента, как техосмотр был передан из ГИБДД, толком его никто полноценно не проводит...Вот если бы ужесточили контроль за прохождением техосмотра, тогда бы им было тяжело, но зато машины были бы безопасней".
Не-дураков мало, в основном - дураки, ещё и с явной тенденцией экономить на всем. Некоторые и ОСАГО не желают покупать под тем предлогом, что это обдираловка - и плевать им на остальных, из которых большинство - не в лучшем положении.
Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий. По крайней мере, я так думаю. А то, что Россия - проблемная страна как раз с массой бутафории - ну так - что есть, то есть.
Ну да, пожалуй с этого стоит начинать. Я целый день уговаривал страховщика осмотреть мою машину, со словами: "ну я же плачу деньги за услугу, окажите мне её"
лично я реально не проходил то ни разу во времена ГИБДД! но талончик у меня был. если люди не могли пройти то на новых иномарках, о чем это говорит? только об одном: не жадничайте, помогите труженикам ГИБДД материально, если покупаете новые иномарки! менты тоже хотят такие же, они тоже люди!
Я первые свои две машины (одна ОКА 10-ти летняя уже тогда), проходил ТО в ГИБДД. Никаких взяток, даже намёков никаких небыло. Была парочка замечаний, я их устранил, машины на учёт поставил. Вы врёте или притягиваете к себе таких же как Вы людей?
ага, "совру" еще! товарищ купил дом в деревне рядом с городом и проходил то там. выглядело это так: -выходит мент и собирает тп и назначенную таксу -через полчаса снова выходит, раздает тп. все, то пройден!
Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий. По крайней мере, я так думаю
Дело не в контроле, а в ответственности. За свою машину отвечаю я и пекусь о ее исправности, и наличие справки о техосмотре в случае аварии ответственности с меня не снимает. Тогда зачем он мне нужен? Я сам знаю когда делать диагностику. А станция техосмотра НИКАКОЙ ответственности не несет. Впрочем как и за все в России. Проверяющих, управляющих и собирающих полно, а кто расплачивается?
Дело не в контроле, а в ответственности. За свою машину отвечаю я и пекусь о ее исправности, и наличие справки о техосмотре в случае аварии ответственности с меня не снимает. Тогда зачем он мне нужен? Я сам знаю когда делать диагностику. А станция техосмотра НИКАКОЙ ответственности не несет.
-выходит мент и собирает тп и назначенную таксу -через полчаса снова выходит, раздает тп. все, то пройден!
Нет, не так. Сначала сверка номеров кузова и двигателя с ПТС, потом для всех карбюраторных машин (а Ока карбюраторная) замер выхлопов, разумеется проверка срока годности на аптечке и огнетушителе, ещё какие то проверки, но дело было в 2004-м, сейчас уж не помню. Такса уплачивалась в сберкассу. Кроме того существовала платная очередь на ускоренное прохождение ТО (тоже через сберкассу). Точного ценника не помню, но по сегодняшним деньгам тысяч пять рублей. Единственное отличие в том, что на той очереди народу было мало, а я простоял часа 4, если не больше.
Не исключаю, что то, что Вы говорите где то и имело место быть, но статистически являлось редкостью примерно такой же, как и правда из под Вашего пера.
Нужно сделать еженедельные платные квалификационные экзамены для всех водителей . Скажем в понедельник , заплатил пошлину Путину рублей 800 , сдал вождение и теорию и можешь ездить до следующего понедельника . И так в месяц 800 *4 =3200! Каждый месяц с каждого водителя 3200 . Плюс ввести коэффициент .допустим если участвуешь в митингах против пенсионной реформы то платишь в 8000 раз больше . И пожалуйста денег на зарплаты ментам и чиновникам хоть ..опой ешь
Комментарии
(К автору комментария относится).
Автоэксперт назвал профанацией действующую в России систему техосмотра.
Действующая в России система технических осмотров автомобилей, предусматривающая прохождение этой процедуры в частных компаниях, является профанацией.. В действительности, как показывает практика, уже давно с момента, как техосмотр был передан из ГИБДД, толком его никто полноценно не проводит...Вот если бы ужесточили контроль за прохождением техосмотра, тогда бы им было тяжело, но зато машины были бы безопасней".
дураков много, это да, а кто не дурак, тот и сам за машиной следит
Некоторые и ОСАГО не желают покупать под тем предлогом, что это обдираловка - и плевать им на остальных, из которых большинство - не в лучшем положении.
Контроль обязательно должен быть - и не бутафорский, а жёсткий. По крайней мере, я так думаю. А то, что Россия - проблемная страна как раз с массой бутафории - ну так - что есть, то есть.
если люди не могли пройти то на новых иномарках, о чем это говорит?
только об одном: не жадничайте, помогите труженикам ГИБДД материально, если покупаете новые иномарки!
менты тоже хотят такие же, они тоже люди!
товарищ купил дом в деревне рядом с городом и проходил то там.
выглядело это так:
-выходит мент и собирает тп и назначенную таксу
-через полчаса снова выходит, раздает тп.
все, то пройден!
За свою машину отвечаю я и пекусь о ее исправности, и наличие справки о техосмотре в случае аварии ответственности с меня не снимает. Тогда зачем он мне нужен? Я сам знаю когда делать диагностику. А станция техосмотра НИКАКОЙ ответственности не несет.
Впрочем как и за все в России. Проверяющих, управляющих и собирающих полно, а кто расплачивается?
Не исключаю, что то, что Вы говорите где то и имело место быть, но статистически являлось редкостью примерно такой же, как и правда из под Вашего пера.