Lada Vesta и Lada Granta вошли в список самых продаваемых в Европе автомобилей. ТОП-5 рейтинга составили Volkswagen Golf, Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Volkswagen Tiguan. Подробнее →
"Это называется государственная помощь. Частное предприятие получает мешок денег на бесплатную доставку своей продукции и выбирает любую точку на планете. Но этого мало: оказалось, что нужно еще за государственный счет организовать там дилерские сети.
Получается, что мы, налогоплательщики, выкидываем на ветер триллионы рублей только для того, чтобы никому не нужный товар там хоть как-то был замечен. Все разговоры об экспортной программе, о том, что Европа покупает у нас машины - это пока не очень коррелируется с тем, что происходит там на самом деле.
В основе всего этого - совершенно нелепая, если не сказать преступная забота о частном капитале, когда у нас отобрали миллиарды рублей и бросили их на поддержку того, что нам не принадлежит.
К примеру, когда в Германии обсуждали, что делать с компанией Opel, оказавшейся на грани банкротства, власти сказали, что они не могут тратить деньги налогоплательщиков на частный капитал, который оказался несостоятельным. Те же самые ситуации с автопромом возникали в Финляндии и в Швеции, где власти не стали помогать умирающему Saab.
Но если в других странах такое поведение считается преступным, то у нас это называется поддержкой бизнеса и развитием экономики, потому что нам очень важно, чтобы на Кубе люди ездили на "Жигулях".
Эта статистика ни о чем не говорит.Какое место заняли в своём классе? По какой цене продавались? Не было ли демпинга? Нормальному человеку не пришло бы в голову покупать русскую машину.Разве что за гроши.
Кто тут убооогий? Поясните, пожалуйста, на кого крошки от батона кинули. Просто офигеть как барышни умеют столь запутанные истории на пальцах разъяснить. Займитесь чем-нибудь, в чём разбираетесь и, кстати, у Вас молоко убежало.
Николай, а Вы кто такой есть, чтоб мне указывать? Если вдруг Вы затрудняетесь с ответом - Вы никто. И я буду говорить то, что считаю нужным, и плевать на Вас и на то, что Вы по этому поводу думаете.
Инга, General motors в 2008 году спасали государственными деньгами.
Да, я почитала, интересно. Они все грамотно сделали: разделили бизнес на 2 части: "NewCo - новую компанию с чистым балансом, куда должны были войти самые лучшие бренды и подразделения, и OldCo, куда должны были попасть подразделения с наибольшим количеством обязательств".
Провели реструктуризацию, потом объявили о банкротстве.
И правительство им эти деньги не подарило: "Банкротство GM фактически обозначило реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль. В 2009 году правительство США выделило на поддержку GM 30 млрд. долларов в обмен на долю в новой GM объемом примерно 60%. Новая структура акционеров GM с этого момента стала такой: 60% получило Правительство США взамен на финансовую помощь, 12% - у Правительства Канады, 17, 5% получил профсоюз работников автомобильной промышленности США, а 10,5% - кредиторы GM".
АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды). Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %
Комментарии
Получается, что мы, налогоплательщики, выкидываем на ветер триллионы рублей только для того, чтобы никому не нужный товар там хоть как-то был замечен. Все разговоры об экспортной программе, о том, что Европа покупает у нас машины - это пока не очень коррелируется с тем, что происходит там на самом деле.
К примеру, когда в Германии обсуждали, что делать с компанией Opel, оказавшейся на грани банкротства, власти сказали, что они не могут тратить деньги налогоплательщиков на частный капитал, который оказался несостоятельным. Те же самые ситуации с автопромом возникали в Финляндии и в Швеции, где власти не стали помогать умирающему Saab.
Но если в других странах такое поведение считается преступным, то у нас это называется поддержкой бизнеса и развитием экономики, потому что нам очень важно, чтобы на Кубе люди ездили на "Жигулях".
Нормальному человеку не пришло бы в голову покупать русскую машину.Разве что за гроши.
Просто офигеть как барышни умеют столь запутанные истории на пальцах разъяснить.
Займитесь чем-нибудь, в чём разбираетесь и, кстати, у Вас молоко убежало.
Если вдруг Вы затрудняетесь с ответом - Вы никто. И я буду говорить то, что считаю нужным, и плевать на Вас и на то, что Вы по этому поводу думаете.
Крошки, молоко убежало - бред.
General motors в 2008 году спасали государственными деньгами.
Они все грамотно сделали: разделили бизнес на 2 части: "NewCo - новую компанию с чистым балансом, куда должны были войти самые лучшие бренды и подразделения, и OldCo, куда должны были попасть подразделения с наибольшим количеством обязательств".
Провели реструктуризацию, потом объявили о банкротстве.
И правительство им эти деньги не подарило: "Банкротство GM фактически обозначило реструктуризацию компании и переход ее под госконтроль. В 2009 году правительство США выделило на поддержку GM 30 млрд. долларов в обмен на долю в новой GM объемом примерно 60%.
Новая структура акционеров GM с этого момента стала такой: 60% получило Правительство США взамен на финансовую помощь, 12% - у Правительства Канады, 17, 5% получил профсоюз работников автомобильной промышленности США, а 10,5% - кредиторы GM".
АвтоВАЗ» на 11,22 % принадлежит компании «Renaissance Securities (Cyprus) Limited» (Кипр) и на 83,5 % компании «Alliance Rostec Auto B.V.» (Нидерланды). Последняя в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: «Renault s.a.s» — 61,1 %; госкорпорация «Ростех» — 38,9 %
Ростех - миноритарий.
Кого субсидирует правительство и зачем?