Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Карта Рокетбанка

отредактировано 13.05.2016, 14:53 Раздел: Пластиковые карты
Рокетбанк: еще один банк без офисов. Доход по карте 8% годовых, 1% кэшбека (но бывает и до 10% по акциям), бесплатное пополнение с2с и бесплатный межбанк. Недавно Рокетбанк предложил оформление валютных карт, валюты: доллары и евро. На остаток начисляется 0.5% годовых.
Подробнее →

Комментарии

  • Если ее сравнить с Тачем, какая карта выгоднее/дешевле/удобнее? Буду в Москве, думаю, какую бы заказать)
  • отредактировано 13.05.2016, 19:51
    С Тача нужно 30 т.р. в месяц тратить или хранить весь месяц, иначе 250 руб. за обслуживание. Плюс 60 р. за смс.
  • вы такие смешные, банки берут с вас деньги за эти карты, аще хакеры воруют с них, а вы на это ведетесь.
  • Kuza, не конструктивно. Я благодаря картам (кэшбек+проценты на остаток) получаю ежемесячно 1-1,5т.р. Вроде бы немного, но приятно).
  • Kuza, не конструктивно. Я благодаря картам (кэшбек+проценты на остаток) получаю ежемесячно 1-1,5т.р. Вроде бы немного, но приятно).

    ну у вас есть где кэш бек получать и банки есть под боком нормальные, а у меня в мухосранске нет такой малины, да и риски есть.
  • Kuza, увы, в моей провинции тоже приличных банков раз-два и обчелся, но...кто ищет, тот найдет.
  • Kuza, увы, в моей провинции тоже приличных банков раз-два и обчелся, но...кто ищет, тот найдет.

    ну если покупать в супермаркетах то сойдет, в Магните дают кэшбэк?
  • Kuza, Тачбанк дает 3% в любимой категории и продукты туда тоже входят, насчет Рокета - все зависит от акций. Вопрос в том - какая выгоднее и удобнее в обслуживании. Может быть, кто-то уже успел сравнить)
  • Крик души (найдено в инете):

    -В эту пятницу произошел ужасный случай при участии вашего приложения, отнюдь не самого безопасного, и вашей "легендарной" тех.поддержки, которая к сожалению, оказалась: а) Не может решать проблемы клиента б) Не знает основного продукта вашего банка. в) расскажет как клиенту получить убыток, а банку - прибыль.

    Более подробно:
    4 месяца пользуюсь вашим банком (плавно переходил с др.банка) пополняю счета с карты, с банкомата, на суммы около 80-100тысч ежемесячно, на счету (на момент случая) уже превышало чуть более полумиллиона (т.к. повторюсь, банком пользуюсь 4 месяца и еще не успел перейти основательно)., поскольку в настройках приложения (счета, ЛК, как угодно) НЕТ настройки лимитов на различные операции (сумма операции, лимиты суточные и т.д.) - это МИНУС! Т.к. однажды я столкнулся (В др.банке) с кражей денег через карту, я всегда настраиваю лимиты, а однажды был случай в Бангкоке когда потребовали карту на "hold" депозита, они каким-то чудом без пин-кода и прочих шалостей списали 12 000 рублей (хотя четко объяснил, что оплата налом).
    Так вот, 16 июля в пятничный вечер за поеданием блинчика (не далеко от банкомата "ТРАСТ") я усевшись на диванчике решил перекинуть с карточного счета на рублевый счет (В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ) 100 000 рублей, который пополнил через банкомат ТРАСТ 10 минут назад, выбрал счет пополнения, нажал кнопку "Между моими счетами и картами" выбрал счет карточный, а по умолчанию почему-то счет пополнения оказался ДОЛЛАРОВЫЙ! Из-за отсутствия каких-то любых других источников информации, что я делаю ВАЛЮТНЫЙ ПЕРЕВОД - НЕ ОКАЗАЛОСЬ (актуальный курс, какую сумму получу после конвертации) да вообще ничего! нажал на жирную кнопку "ПЕРЕВЕСТИ" и как только появился кружочек выполнения операции я увидел, что совершаю ошибку, но очень понадеялся: а) что будет второй шаг подтверждения (ну как обычно показано какую операцию делаю и требуют подтвердить, так сделано в сбере, альфе, пэйпале, я.деньги, ебэй и т.д.) - ЗДЕСЬ такого не было и тут же валютный счет пополнился, я с ОГРОМНОЙ надеждой и еще не испорченным настроением начал через 20 секунд писать в тех.поддержку с просьбой срочно отменить операцию и предпринять любые меры, т.к. это ужасная ошибка с моей стороны (или из-за недостатков приложения), но так вышло.

    И какой результат вашей поддержки?
    Мне некая Елена сообщала 1млн раз "извините, но ничего сделать мы не можем", я просил связаться с более компетентными людьми, открыть кейс, принять меры, хоть как-то помочь клиенту, который на счету держит не 50 рублей, к тому же перевод ВНУТРЕННИЙ!
    Мой день был напрочь испорчен, ведь я понес деньги в ваш банк исключительно из-за рекламы вашей ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ и надеялся на РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!
    Через 1 час просьб принять мою проблему и сделать все возможное и невозможное - были лишь какие-то стандартные извинения., я пообщался с товарищем, которому насоветовал кстати Ваш банк и он так же активно его пользует, он говорит "ну придется тебе лететь отдыхать за доллары" и тут я сразу начал пытать поддержку на предмет: ДАЙТЕ МНЕ ДОЛЛАРЫ, вот банкомат ТРАСТА где есть доллары - дайте мне их! А они мне говорят - ЭТО НЕВОЗМОЖНО, я тогда попросил перевести деньги на др.валютный счет в другой банк по реквизитам, я попросил сконвертировать деньги по какому-нибудь более льготному курсу обратно (в качестве индивидуального предложения) - МНЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НИЧЕГО. Я им в лице себя и товарища за 4 мес притащил 1млн в банк, из-за сырого и непродуманного приложения (А может это специально автоматом подставляется долларовый счет? мошенничество?) я страдаю и получаю ФИГУ.

    А поддержка мне сообщила, ну раз вы по ошибке перевели ваши 90 000 рублей в доллары, то ВСЁ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ - ПЕРЕВЕСТИ ИХ ОБРАТНО В РУБЛИ!
    При всем уважении к банку, я мониторию курсы ЦБ РФ, Биржевые и курсы др.банков, могу сказать, что курс Рокета НАМНОГО ХУЖЕ, чем курсы др.банков, даже первые 30 банков из банки.ру имеют более лучший курс! А если взять двойную операцию Рубли - Доллары - Рубли, то мой убыток составит 4 000 рублей.

    Т.е. Я (клиент) пострадал из-за непродуманного и небезопасного приложения, а получил в ответ получил СОВЕТ как получить колоссальный убыток - это официальный ответ тех.пода - МОШЕННИЧЕСТВО?

    Каким-то чудом я решил тормознуть данную операцию, хотя понимаю, что другого выхода у меня нет, кроме как 2 нажатиями на воздухе потерять 4 600 рублей, а банк даже не пожелал хоть как-то смягчить эту "потерю" - хотя он имеет абсолютно ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ, чтоб хоть как-то помочь клиенту уменьшить убыток по внутренним операциям банка.

    И лишь через 4 часа, когда я снова написал в тех.поддержку, мне уже другой сотрудник (3ий) предложил заказать карту долларовую (уж не знаю сколько она идет), чтоб снять доллары в бнакомате....

    РЕЗЮМЕ:
    1. Приложение СЫРОЕ, НЕБЕЗОПАСНОЕ, НЕ ИНФОРМАТИВНОЕ.
    2. Тех.поддержка НЕ РЕШАЕТ.
    3. Тех.поддержка ПОДСКАЗАЛА КАК ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ (заявили в двух сообщениях, что есть один лишь способ использовать доллары на счете - сконвертировать их в рубли).
    4. На тему курса доллара/евро тут без матерных выражений не обойтись, но тут как говориться уже каждый сам решает для себя (но т.к. во время конвертации нет оповещений какой курс, какой фин.результат после операции будет - нет, то считаю это каким-то альтернативным путем обогощения).

    Остается лишь 1 вопрос, что Вас (банк) отличает от ДРУГИХ? Главное ваше "преимущество" в рекламе превратилось в испорченное настроение на ближайший день!
  • Рокетбанк предлагает владельцам карты "Метрополис", эмитируемой ранее банком ВПБ (который лишился лицензии) перейти на обслуживание в ФК "Открытие". М-рубли конвертируются в Рокетрубли, 8% на остаток сохранятся, обслуживание останется бесплатным, кэшбек до 10%.
  • На форумах пишут, что Рокетбанк начал реагировать на старые заявки в регионах. Мол, расширен список городов доставки. При этом на сайте инфа по городам прежняя.
  • Рокетбанк предлагает заработать деньги своими знаниями. За правильные ответы в "контрольной работе" по истории банк начислит от 50 до 150 рокетрублей.

    Пройти тест можно здесь: http://mel.fm/rockettest
  • Довольно подробный обзор карты.

    Вывод автора: Рокет - неплохая карта, но не всегда и не везде. Не годится для поездок за рубеж, поскольку у нее невыгодная конвертация, да и финмониторинг может испортить отдых. Вам, к примеру, могут заблокировать счет при входящем платеже даже на сумму в 50 тыс руб рублей и потребовать подтверждения доходов. Зато есть такая "плюшка", как бесплатное страхование при поездках за рубеж. Ею можно пользоваться 1 раз в год.
  • Рокетбанк с 10 мая меняет ставку по накопительной карте: теперь 7.5% (-0.5).
  • Рокетбанк с 10 мая меняет ставку по накопительной карте: теперь 7.5% (-0.5).

    и проценты на рублевые вклады снижает
  • и проценты на рублевые вклады снижает
    Но это ничего, всё равно они больше, чем в остальных из топ-10, да и до 10 мая можно успеть
  • С 1 октября ставка по карте будет снижена до 6,5% годовых (на любой остаток).
  • Я бы хотел вложить 1000000 тенге, как это можно сделать?
  • С 9 июля ставка по карте будет снижена до 4,5%
  • text

    С 9 июля ставка по карте будет снижена до 4,5%

    :))
  • отредактировано 13.07.2018, 18:00
    https://pbs.twimg.com/media/Dh-0WdgWAAALD8D.jpg
    Наткнулся. Рокетбанк. Правда?
  • отредактировано 20.07.2018, 22:59

    Правда?

    Бывает... Не только у Ракеты, но и в др. банках, например, у Тинькова и в Тачке такое было. Просто чел, который пытался снять деньги начал с наезда на оператора первой линии коллцентра (такого же бычка), а надо было поинтересоваться "Почему заблокирована карта при попытке снять или перевести Д/С?" Ему бы нормально ответили, что это была "нетипичная операция" на крупную сумму и банк просит пройти авторизацию для подтверждения владельца и операции. Тут нет ничего необычного... Напрягает? Безусловно! Но безопасность превыше всего.
  • Рокет в Киви переходит окончательно. В киви процент на остаток 5.5
  • Рокетбанк сообщает, что у них теперь единый курс валюты, который привязан к биржевому курсу и обновляется каждые 5 минут.
    - Нет разных курсов на переводы или покупки по картам, нет зависимости от количества валюты и типа операции — один курс на всё.
    - Плюс, обещано списание денег за покупку в другой валюте сразу и окончательно, т.е. по тому курсу, который указан в приложении, без досписаний после корректировки курса.

    Как уточняет Дайджест ББ, нюанс в том, что это работает только у тех, кто уже перешёл на обслуживание в Qiwi банк (t.me/blogbankir/2843): неплохая замануха.
    Кстати, перенос в Киви Банк не моментален. Если изъявите желание перейти, то нужно будет дождаться очереди.
  • Рокетбанк обновляет тарифы с 1 декабря. Подробнее из телеграм-канала @cash_back:

    -Тариф "Уютный космос" остается бесплатным в обслуживании;
    -Можно будет снимать в банкоматах до 150 000 руб, ранее было 5 снятий;
    -Пополнять карту без комиссии можно будет картами других банков и в банкоматах Открытия не более 300 000 руб.
    -Переводы по реквизитам без комиссии можно будет делать до 1 000 000 руб, ранее было 5 переводов.
    -Из полезного - можно будет "выталкивать" на карты других банков до 30 000 руб. Так умеют делать еще Тинькофф и ВТБ, но лимит 20 000 руб.
    -ПНО остается без изменений - 5.5%
    -Кешбэк программа без изменений
  • В новых тарифах по карте "Рокет", которые вступают в силу с 1 декабря 2018, появилось право банка взимать комиссию за бездействие. "Киви" сможет (если захочет, конечно) снимать по 100 руб. со счета, если в течение 90 дней подряд не было расчетов с использованием карты и на счете меньше 1000 руб.

    Телеграм-канал "Храни Деньги" уточняет, что операцией по карте может быть не только покупка, но и переводы. А банк, в любом случае, предупредит, что он собирается взять такую комиссию, чтобы можно было совершить какое-либо действие и избежать её.
  • До 13.03.19 можно оформить карту Рокетбанка с 3% баллами на первые 30 дней
  • В Рокетбанке теперь можно выпустить до трех бесплатных виртуальных карт, пишет Дайджест ББ. Карты могут быть в т.ч. мультивалютными:
    https://rocketbank.ru/faq/virtual-card
    Правда, выпуск виртуалок доступен только в приложении «Рокетбанк Икс».
  • С 27 сентября процент на остаток на карте "Рокет" снижается с 5,5% до 5% годовых,пишет телеграм-канал "Храни Деньги".
  • Рокетбанк все. С 1 мая условия бесплатности карты исчезнут у всех, кроме зарплатников и самозанятых (тариф "Уютный Космос" будет стоит 390 руб./мес.), а на пополнение карты установят комиссию в 3%., пишет телеграм-канал "Храни Деньги".

    В последней версии приложения появилась специальная кнопка для быстрого закрытия карты и перевода остатков в другой банк, в чат поддержки для этого больше писать не требуется.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.