Мне вот интересно, а что все 90 процентов не учились даже в школе и не могут задать себе вопрос, почему???? Мда. Меня иногда поражает желание ХАЛЯВЫ у нашего народа
Как рассказал «Эху Москвы» управляющий партнер ЦИМЭС Олег Беркович - Так с этого и надо было заголовок писать. Кремль бы другой опрос сделал и все бы было прямо противоположное. Надо просто садить тех кто контрабанду шлет в страну и тогда уничтожать ни чего не придеться
Это не вопрос какой-то "халявы", Димитрий, а дело заботы о других и бережного отношения к ресурсам. Не судите по себе. То, что происходит сейчас, - вандализм и варварство ради политической игры, что просто низко и омерзительно. P.S.. Более 300 тысяч подписей у петиции тоже о чем-то могут сказать для "впервые узнавших об опросе".
Dmitry, вы согласны кушать продукты с неизвестным сроком изготовления, без документов и с нарушения САНПИН, контрабандное не значит хорошего качественное. Пальвомое масло в сыре хотите? Мясо с большим количеством антибиотиками?
Речь не идет об употреблении самим. Конечно, отходы мусорных баков, которыми приходится питаться некоторой категорией граждан, не содержат ни пальм.масло ни антибиотики и т.п. А дет. дома у нас вообще разбалованы. Соглашусь, что произвести экспертизу и проконтролировать распределение продуктов намного сложнее, чем прокатиться катком. здесь чисто, как писал Dmitry Shurupov, вандализм и варварство ради политической игры. В конце концов вернуть производителям с наказанием поставщиков.
Dmitry, Уважаемый, если вы просто не хотите включить голову, немного подумать и прикинуть, почему этого сделать нельзя, то это ВАШИ проблемы. Достаточно, что вам чуть чуть указала на них Куза-куза.
Sergey, И вам сергей я скажу тоже самое. Варварство и политические игры? А голову включить и посчитать во что обойдется оборудование ОДНОГО поста для проверки грузов и насколько это угробит остальной бизнес, не? Не пробовали. А я пробовал. На один пост нужно будет не меньше 400 миллионов потратить. Задайтесь вопросом подбить данную цифру, а потом умножить на количество постов. Содержание одного такого поста обойдется около 10 миллионов в месяц.
А голову включить и посчитать во что обойдется оборудование ОДНОГО поста для проверки грузов
Да не жаловался пока на самочувствие. Развернуть фуры обратно и наложить штраф закупщикам будет накладно??? А в будущем, после снятий санкций, что когда нибудь все же надеюсь произойдет, уверен, что продукция на удивление, окажется вполне съедобной. Недавно и боржоми было вредно, походу скважина другая появилась.
Мда.... Ладно. Один раз для особо нежелающих головой работать. Ответь плиз на вопросы. Как ты думаешь груз, попадающий под санкции идет под своим названием и с документами или идет контрабандой? Подсказка - груз идет контрабандой. Документы на него - левые. Сертификатов нет. И вот приходит такой груз на таможенный пост. А там ДВА поста. Первый - чужой. И вот на первом - чужом, груз НЕ ПРОВЕРЯЮТ. Им достаточно документов на груз. А документы вроде как в норме. Им тормозить груз не с руки. Им это совсем не нужно.... Ок. Первый пост пройден. Есть второй пост - уже наш. И вот наш пост решает проверить фуру. Открывает ее - а там вместо мебели - сыр. Что делает таможня? Заворачивает груз. То есть выносит постановление об АРЕСТЕ. Мы не можем его отправить назад. Почему? А ты уже пересек границу по мнению первого поста. А значит что? А значит составляй таможенное заявление, получай сертификаты своей страны на груз, указывай производителя товара, подписывай договор с перевозчиком, плати ему и отправляй.... В какие деньги это обойдется не подскажешь? Что? Не пропускать через наш пост и хоть трава не расти? Ну ок. В промежутке между первым и вторым постом встанут 20 фур с таким грузом и? И все. Таможня встала. Встал весь товарооборот. Заставить? А на каком основании и кого? Водилы имеют маршрутный лист строго до таможенного терминала в Москве или Пскове или еще где. Любое изменение маршрута - исключено. Его никто не оплачивал. В договоре у них черным по белому написано, что в случае задержания груза на границе они свободны от своих обязательств.
Ну что? Все еще не жалуешься на голову? Или все же надо иногда заставлять ее подумать?
А теперь я тебе по другому ситуацию нарисую. Что бы тебе окончательно похорошело. Слышал про правый сектор? Слышал. Так вот представь, что ты все же решил раздать все эти продукты нуждающимся. Раздал - тебя все похвалили. твой рейтинг вырос в разы, тебя хвалят на всех телеканалах. Короче - молодец. Но вот сидят ребята из правого сектора и думают, что ты тупой. И вся страна у нас такая тупая получается. А значит тупых надо наказывать. БОЛЬНО наказывать. И вот приходят тебе такие польские "Яблочки" Красивые, пахнут вкусно. Все прекрасно. И ты их раздаешь в детские дома. Деткам маленьким.... А ничего, что в тех яблоках яд? Что после такой раздачи все детишки умрут?
Ты еще тут? Все еще не жалуешься на голову? Советую начать думать.
Dimitriy, непойму почему Надо объяснять народу что правительство делает правильно уничтожая контробанду, типа либеральные СМИ вой начинают отдайте контрабанду детишкам. гадкие либеральные СМИ.
Dimitriy, Не стоит считать себя единственным думающим или самым умным - мир всегда шире ваших представлений о нем :-) И полезно иногда смотреть дальше впаренных кем-то "норм". Любые проблемы можно решить. Проверить продукты легче (и дешевле для тех, кто привык думать деньгами), чем их произвести. Если великое государство не может (не хочет) себе этого позволить, а проверка действительно (не по бумажкам, а по существу) является необходимой, ее могут делать те, кто готов (в отличие от великого государства) позаботиться о нуждающихся, что все равно будет экономически выгоднее. Но важнее не это, а то, чем _в принципе_ руководствуются в таких ситуациях: уважением к ресурсам, труду, человечностью или преходящей модой в политике. Пока во главе последнее, нет особого смысла продумывать реальные решения проблем, которые всегда можно решить, причем разумно и для всех "выгодно", если задатьчя такой целью.
Мда.... Ты хотя бы приблизительно представляешь во что обойдется проверка хотя бы одного грузовика и что для этого нужно сделать? Это раз. И два. Как только ты начнешь проверять машины - контрабанда прекратиться вообще. Пока есть шансы проскочить таможню - что-то везут. Как только шансы исчезнут - никто ничего не повезет. Так что голову и логику включать не мешает. А громкие разговоры о том, что правительство дурное - надоели. Желающих встать на проверку - может и много, только вот оборудование для такой проверки стоит сотни миллионов. Нормальный лабораторный комплекс мало поставить, нужно обеспечить быт и проживание сотрудников, инфраструктуру вокруг для их семей. Только ты же считать не хочешь. Лень тебе. А ты возьми один раз и посчитай. Может тогда в процессе голова заработает? А то пока что работать она у тебя отказывается
Немного не понял. Получается, что до сего времени, то есть до введения санкций, вся привозная, будем говорить "легальная" продукция, никаким макаром не проверялась на соответствие всяческим нормам, и свободно пересекала границу??? Что, априори предполагалось, что она вся качественная?? Потому что проверять дорого??? И проверки осуществлялись выборочно, в зависимости от напрягов с той или иной страной? И при чем тут правыый сектор? У нас что, и раньше не было недоброжелателей? Да при нашей российской безалаберности полстраны можно перетравить в один день. Значит дело не в этом. Знаю одно, еду уничтожать нельзя. А пальмового масла и контрафакта всех мастей у самих полно. Теперь это называется импортозамещение.
Вячеслав - краткий ликбез. Любая страна ЗАТОМАЖИВАЕТ продукцию и выдает на нее международный сертификат. Это означает, что данная страна несет ответственность за данный вид продукции. Вы не можете получить сертификат на ввоз запрещенной продукции. В каждой стране есть контролирующие органы, которые сверяют список разрешенной и запрещенной продукции. Это раз. Во вторых, вся продукция проходила контроль тогда, когда груз вскрывался непосредственно уже прибыв в терминал назначения. Допустим в Псковский таможенный терминал или в Московский или Питерский. В третьих. Да, предполагалось, что она качественная, так какэто международная норма и в случае выдачи левого сертификата хоть один раз с данной страной никто работать не будет больше вообще. А если это приведет к трагическим последствиям, то срана еще и на международный суд нарвется с миллиардными выплатами. Ни одна страна на это не пойдет. В четвертых. Давай ты не будешь говорить то, о чем понятия не имеешь. Про безолаберность на таможне например. Поверь мне на слово, что там не то что мышь неучтенная не проползает, а таракан не пролезет. Все игроки продуктового рынка давно известны. Новичков в этом деле нет. А если есть то к ним настолько пристальное внимание, что повеситься легче. А компании с именем строго следят за качеством своей продукции. Иначе они просто разорятся.
И запомни. Это НЕ НАША ЕДА. Это халява, которую очень многие возжелали раздать и на этом сделать себе пиар. А вы ведетесь. Как же деток обижают. А то, в какие деньги станет такая благотворительность - посчитать не желаете категорически.
Не веришь мне? Нет проблем. Правила прохождения таможни тебе в помощь. Международные правила сертификации продукции - туда же. Так же тебе в помощь будет перечень необходимо лабораторного оборудования для проведения экспертиз. Так же тебе в помощь будут нужны данные огрузопотоке и международных правилах перевозки грузов и правилах задержания грузов.
Вот когда разберешься с этими вопросами, тогда можно будет разводить дискуссию на тему - надо отдать все детям. Только к тому моменту, я надеюсь, ты уже помешь, что такая вот еда выйдет по цене кило золота за кило еды
В идеале наверно так и должно быть. Можно конечно безоговорочно доверять этим сертификатам. Тогда почему периодически воникают вопросы то с прибалтийской рыбой, то с голландскими тюльпанами, то с боржоми, список можно продолжать долго. Все это было ввезено с затоможкой и сертификатами? Или без?
Dimitriy Все приплел - и "Правый сектор", и ядовитые польские яблоки. Писатель. Особенно хороша фраза "И два. Как только ты начнешь проверять машины - контрабанда прекратиться вообще. Пока есть шансы проскочить таможню - что-то везут. Как только шансы исчезнут - никто ничего не повезет. Так что голову и логику включать не мешает." Во-первых, не прекратитЬся, а прекратится. А во-вторых, начнутся проверки - прекратится контрабанда - и что дальше? "Никто ничего не повезет", - а надо, чтобы везли? И хватит людям советовать включать голову. Свою включите для начала.
моя как раз работает в отличии от вашей. Укажите реальные данные, где моя голова не работает? Укажите на ошибки логических построений? ВЫ что то конкретное предлагаете или только свое фи высказать? Про правый сектор - ничего что эти ребятки людей живьем сжигали и снимали это на камеру? Учить меня русскому языку можно не в этой теме. Эта тема не о том.
Dimitriy, правила прохождения на таможне заплати и проезжай или обьезжай.я сам раньше занимался контрабандой.бензовозы и фуры проскакивают в обьезд.микроавтобусы прямо через пост идут.все без документов сертификаты уже тут покупают
Dimitriy, можете посмотреть сколько складов и баз в продаже возле границы.туда привозят а дальше другие люди занимаються.думаю у кого свой человек в министерстве сертификат о том что это все выращено в России ООО(яблоко) не проблема
Сергей, сейчас проблема. С введением санкций данный кислород перекрыли. Мы возим большое количество груза через границу. Там ОЧЕНЬ большите проблемы сейчас
Dimitriy, поток меньше но он есть.взять историю про белоруса с фурой томатов.кто-то его отпустил или предупредил что с Москвы приехали.как он мог просто взять заехать на таможню а потом развернулся и выехать? если там шлагбаум и толпа таможеников. При досмотре продукции установлено отсутствие маркировки на упаковке, выявлены следы срыва этикеток", – Узнав об этом, водитель, осуществлявший перевозку груза, угнал автомобиль на территорию Беларуси",
По информации на коробках, польские овощи и фрукты должны были идти транзитом через Россию из Белоруссии в Казахстан, рассказывает замруководителя управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям Дмитрий Васин. По его словам, в ведомстве такие случаи называют «ложным транзитом», кто вез продукцию — не известно: «Документов найти на рынке невозможно, никто ничего не хочет показывать».
Да легко. Чувак на свои бабки закупился продукцией и решил денег срубить. Нашел тех, кто купит, договорился обо всем. Приехал, как обычно, на таможню. А его после первого пункта - хвать за жабры. Парень не дурак - развернул машину, заплатил обратную пошлину за проезд и вперед. На первом то посту его документы признаны нормальными да и продукты тоже.
Еще раз - поток будет всегда. Желающих провезти контрабанду - всегда будет достаточно. Сейчас ситуация иная. Мы фактически на пороге войны. Только вот произность это не политкорректно и неправильно. Война же это где то далеко от наших квартир и домов.... А она уже давно рядом. Она уже давно вошла в каждый дом.
Комментарии
P.S.. Более 300 тысяч подписей у петиции тоже о чем-то могут сказать для "впервые узнавших об опросе".
здесь чисто, как писал Dmitry Shurupov, вандализм и варварство ради политической игры. В конце концов вернуть производителям с наказанием поставщиков.
И вам сергей я скажу тоже самое. Варварство и политические игры? А голову включить и посчитать во что обойдется оборудование ОДНОГО поста для проверки грузов и насколько это угробит остальной бизнес, не? Не пробовали. А я пробовал. На один пост нужно будет не меньше 400 миллионов потратить. Задайтесь вопросом подбить данную цифру, а потом умножить на количество постов. Содержание одного такого поста обойдется около 10 миллионов в месяц.
Вам еще не поплохело и все ще хочется халявы?
Ответь плиз на вопросы.
Как ты думаешь груз, попадающий под санкции идет под своим названием и с документами или идет контрабандой?
Подсказка - груз идет контрабандой. Документы на него - левые. Сертификатов нет.
И вот приходит такой груз на таможенный пост. А там ДВА поста. Первый - чужой. И вот на первом - чужом, груз НЕ ПРОВЕРЯЮТ. Им достаточно документов на груз. А документы вроде как в норме. Им тормозить груз не с руки. Им это совсем не нужно....
Ок. Первый пост пройден. Есть второй пост - уже наш. И вот наш пост решает проверить фуру. Открывает ее - а там вместо мебели - сыр.
Что делает таможня? Заворачивает груз. То есть выносит постановление об АРЕСТЕ. Мы не можем его отправить назад. Почему? А ты уже пересек границу по мнению первого поста. А значит что? А значит составляй таможенное заявление, получай сертификаты своей страны на груз, указывай производителя товара, подписывай договор с перевозчиком, плати ему и отправляй.... В какие деньги это обойдется не подскажешь?
Что? Не пропускать через наш пост и хоть трава не расти? Ну ок. В промежутке между первым и вторым постом встанут 20 фур с таким грузом и? И все. Таможня встала. Встал весь товарооборот. Заставить? А на каком основании и кого? Водилы имеют маршрутный лист строго до таможенного терминала в Москве или Пскове или еще где. Любое изменение маршрута - исключено. Его никто не оплачивал. В договоре у них черным по белому написано, что в случае задержания груза на границе они свободны от своих обязательств.
Ну что? Все еще не жалуешься на голову? Или все же надо иногда заставлять ее подумать?
А теперь я тебе по другому ситуацию нарисую. Что бы тебе окончательно похорошело.
Слышал про правый сектор? Слышал. Так вот представь, что ты все же решил раздать все эти продукты нуждающимся. Раздал - тебя все похвалили. твой рейтинг вырос в разы, тебя хвалят на всех телеканалах. Короче - молодец.
Но вот сидят ребята из правого сектора и думают, что ты тупой. И вся страна у нас такая тупая получается. А значит тупых надо наказывать. БОЛЬНО наказывать.
И вот приходят тебе такие польские "Яблочки" Красивые, пахнут вкусно. Все прекрасно. И ты их раздаешь в детские дома. Деткам маленьким....
А ничего, что в тех яблоках яд? Что после такой раздачи все детишки умрут?
Ты еще тут? Все еще не жалуешься на голову?
Советую начать думать.
Не стоит считать себя единственным думающим или самым умным - мир всегда шире ваших представлений о нем :-) И полезно иногда смотреть дальше впаренных кем-то "норм". Любые проблемы можно решить. Проверить продукты легче (и дешевле для тех, кто привык думать деньгами), чем их произвести. Если великое государство не может (не хочет) себе этого позволить, а проверка действительно (не по бумажкам, а по существу) является необходимой, ее могут делать те, кто готов (в отличие от великого государства) позаботиться о нуждающихся, что все равно будет экономически выгоднее. Но важнее не это, а то, чем _в принципе_ руководствуются в таких ситуациях: уважением к ресурсам, труду, человечностью или преходящей модой в политике. Пока во главе последнее, нет особого смысла продумывать реальные решения проблем, которые всегда можно решить, причем разумно и для всех "выгодно", если задатьчя такой целью.
Это раз.
И два. Как только ты начнешь проверять машины - контрабанда прекратиться вообще. Пока есть шансы проскочить таможню - что-то везут. Как только шансы исчезнут - никто ничего не повезет.
Так что голову и логику включать не мешает. А громкие разговоры о том, что правительство дурное - надоели. Желающих встать на проверку - может и много, только вот оборудование для такой проверки стоит сотни миллионов. Нормальный лабораторный комплекс мало поставить, нужно обеспечить быт и проживание сотрудников, инфраструктуру вокруг для их семей.
Только ты же считать не хочешь. Лень тебе.
А ты возьми один раз и посчитай. Может тогда в процессе голова заработает? А то пока что работать она у тебя отказывается
Любая страна ЗАТОМАЖИВАЕТ продукцию и выдает на нее международный сертификат. Это означает, что данная страна несет ответственность за данный вид продукции.
Вы не можете получить сертификат на ввоз запрещенной продукции. В каждой стране есть контролирующие органы, которые сверяют список разрешенной и запрещенной продукции.
Это раз.
Во вторых, вся продукция проходила контроль тогда, когда груз вскрывался непосредственно уже прибыв в терминал назначения. Допустим в Псковский таможенный терминал или в Московский или Питерский.
В третьих. Да, предполагалось, что она качественная, так какэто международная норма и в случае выдачи левого сертификата хоть один раз с данной страной никто работать не будет больше вообще. А если это приведет к трагическим последствиям, то срана еще и на международный суд нарвется с миллиардными выплатами.
Ни одна страна на это не пойдет.
В четвертых. Давай ты не будешь говорить то, о чем понятия не имеешь. Про безолаберность на таможне например. Поверь мне на слово, что там не то что мышь неучтенная не проползает, а таракан не пролезет.
Все игроки продуктового рынка давно известны. Новичков в этом деле нет. А если есть то к ним настолько пристальное внимание, что повеситься легче. А компании с именем строго следят за качеством своей продукции. Иначе они просто разорятся.
И запомни. Это НЕ НАША ЕДА. Это халява, которую очень многие возжелали раздать и на этом сделать себе пиар. А вы ведетесь. Как же деток обижают.
А то, в какие деньги станет такая благотворительность - посчитать не желаете категорически.
Не веришь мне? Нет проблем. Правила прохождения таможни тебе в помощь. Международные правила сертификации продукции - туда же.
Так же тебе в помощь будет перечень необходимо лабораторного оборудования для проведения экспертиз.
Так же тебе в помощь будут нужны данные огрузопотоке и международных правилах перевозки грузов и правилах задержания грузов.
Вот когда разберешься с этими вопросами, тогда можно будет разводить дискуссию на тему - надо отдать все детям. Только к тому моменту, я надеюсь, ты уже помешь, что такая вот еда выйдет по цене кило золота за кило еды
Так что голову и логику включать не мешает." Во-первых, не прекратитЬся, а прекратится. А во-вторых, начнутся проверки - прекратится контрабанда - и что дальше? "Никто ничего не повезет", - а надо, чтобы везли? И хватит людям советовать включать голову. Свою включите для начала.
Про правый сектор - ничего что эти ребятки людей живьем сжигали и снимали это на камеру?
Учить меня русскому языку можно не в этой теме. Эта тема не о том.
правила прохождения на таможне заплати и проезжай или обьезжай.я сам раньше занимался контрабандой.бензовозы и фуры проскакивают в обьезд.микроавтобусы прямо через пост идут.все без документов сертификаты уже тут покупают
можете посмотреть сколько складов и баз в продаже возле границы.туда привозят а дальше другие люди занимаються.думаю у кого свой человек в министерстве сертификат о том что это все выращено в России ООО(яблоко) не проблема
При досмотре продукции установлено отсутствие маркировки на упаковке, выявлены следы срыва этикеток", – Узнав об этом, водитель, осуществлявший перевозку груза, угнал автомобиль на территорию Беларуси",
По информации на
коробках, польские овощи и фрукты должны были идти транзитом через Россию из Белоруссии в Казахстан, рассказывает замруководителя управления Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям Дмитрий Васин. По его словам, в ведомстве такие случаи называют «ложным транзитом», кто вез продукцию — не известно: «Документов найти на рынке невозможно, никто ничего не хочет показывать».
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/07/08/2015/55c3fbe49a79476ee919bf29
А она уже давно рядом. Она уже давно вошла в каждый дом.