Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Китай объявил о начале новой углеводородной революции / Стр. 3

13

Комментарии

  • Объективно - Вы не можете писать "как все женщины", только - "как все знакомые мне женщины". Это довольно-таки ограниченный круг, если сравнить с общим числом, не правда ли?
    Петр Босс написал:

    ничего, что я вас с женщинами сравнил

    Если со своими знакомыми, которыми Вы, судя по всему, недовольны - лучше не надо ))).

    Оглянитесь вокруг, посмотрите хотя бы на тех, кто здесь пишет. По-Вашему, здешние мужчины умнее женщин? Одни откровенно глупы, другие прячут свою глупость за длинными текстами из избитых истин; чуть копни вглубь - и лезет та же глупость. А разница между мужчинами и женщинами в этом смысле состоит том, что среди женщин больше тех, чья глупость сразу бросается в глаза. А по сути это ничего не меняет.

    Жесть - да, водосточные трубы из неё делают, и ведра. Машины не делают! Так что - все-таки это не замена термина, а образное выражение.
  • Инга Зайонц написал:

    Вы не можете писать "как все женщины", только - "как все знакомые мне женщины". Это довольно-таки ограниченный круг, если сравнить с общим числом, не правда ли?

    не правда ))
    Инга Зайонц написал:

    Если со своими знакомыми, которыми Вы, судя по всему, недовольны - лучше не надо ))).

    по чем вы так судите?
    Инга Зайонц написал:

    Оглянитесь вокруг, посмотрите хотя бы на тех, кто здесь пишет. По-Вашему, здешние мужчины умнее женщин?

    к чему мне это?
    Инга Зайонц написал:

    Жесть - да, водосточные трубы из неё делают, и ведра.

    нет, те самые консервные банки )))
    Инга Зайонц написал:

    Жестянка - консервная банка )).

    а трубы и ведра делают из кровельного железа.
  • Инга Зайонц написал:

    Вы не можете писать "как все женщины", только - "как все знакомые мне женщины".

    с вами же я не знаком!
  • отредактировано 21.05.2017, 16:20
    Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    Вы не можете писать "как все женщины", только - "как все знакомые мне женщины". Это довольно-таки ограниченный круг, если сравнить с общим числом, не правда ли?

    не правда ))
    )))). Это останется без комментариев.
    Петр Босс написал:

    нет, те самые консервные банки )))

    Что значит нет?

    Водостоки - первая попавшаяся статья:
    "достаточно широкий ассортимент водосточных систем различного дизайна и стоимости: из оцинкованной стали, жести, металла с полимерным покрытием, поливинилхлорида (ПВХ), а также меди и титан-цинка".

    Ведра - "Ставшие популярными изделия из жести позволяют организовать хранение и транспортировку пищевой или непищевой продукции. Для этих целей используют ведра и банки, объем которых может достигать до 30 л".

    Так что не нет, а да.
  • отредактировано 21.05.2017, 16:35
    Инга Зайонц написал:

    систем

    но не труб!
    хотел бы я посмотреть на эти трубы чз год ,)))
  • отредактировано 21.05.2017, 16:35
    Инга Зайонц написал:

    ставшие популярными изделия из жести позволяют организовать хранение и транспортировку пищевой или непищевой продукции

    т е, это просто одноразовая тара, не бытовые ведра. это вид упаковки.
    ведра еще есть из пластика. и что?
  • отредактировано 21.05.2017, 16:52
    Петр Босс написал:

    т е, это просто одноразовая тара, не бытовые ведра. это вид упаковки.

    Инга Зайонц написал:

    Жесть - да, водосточные трубы из неё делают, и ведра.

    Где-то у меня уточняется, какие ведра - одноразовые, многоразовые, тара, бытовые, вид упаковки? Нет, не уточняется. Ведро из жести - и все.

    https://tiu.ru/Truba-iz-zhesti.html
    Труба из жести, как видно из названия.

    В наличии
    Водосточные желоба и трубы. Изделия из жести.
  • Инга Зайонц написал:

    Так что не нет, а да.

    А Вы любите говорить мне нет. Просто чтоб оспорить сказанное. Сейчас тоже что-нибудь придумаете, я уверена )).
  • Инга Зайонц написал:

    Сейчас тоже что-нибудь придумаете, я уверена )).

    ага. машины тоже из жести, только жесть разная )))
    я вас купил )))
  • ))).
    Петр Босс написал:

    ага. машины тоже из жести, только жесть разная )))

    Ничего в голову не приходит ((.
    Хотя вот - пришло: вредный Вы.
    )).
  • отредактировано 21.05.2017, 21:58
    Инга Зайонц написал:

    Хотя вот - пришло: вредный Вы.

    подтверждение моих слов теперь
    убедитесь сами. странно, что вы не нашли...
    и Как в Китае построили высокоскоростное чудо света
    Изначально китайцы использовали иностранные технологии: французские («Алстом»), канадские («Бомбардье») и японские («Кавасаки»). Китайские производители, которые весьма творчески отнеслись к интеллектуальным правам зарубежных партнеров, менее чем за десятилетие не только достигли того же технологического уровня, но и вышли на лидирующие позиции в мире.
    а поезда-то - из китайской жести!... )))
  • Хорошие ссылки.
    Петр Босс написал:

    странно, что вы не нашли...

    Не, не странно. Когда гуглишь "Китай высокоскоростные поезда и 400 км/ч", выдает новости именно про поезда в разработке. А вот почему пишут как о прорыве скорости и в будущем времени, если, судя по Вашим ссылкам, они давно есть в мире и в Китае в частности - это странно.
    Там в топе на первом месте Япония, скорость 443, рекорд установлен еще в 1996 - это для обычных поездов, а если на магнитном подвесе - то 581 км/ч.
  • Петр Босс написал:

    ага. машины тоже из жести, только жесть разная )))

    Я подумала - корпус из стали, жесть - тоже сталь, но это что, значит, что можно все, сделанное из стали, назвать сделанным из жести?
    Вчера прочитала, у Ауди есть модель, кузов полностью из алюминия, включая несущую часть.

    Это я с Вами не спорю, просто написала ).
  • Петр Босс написал:


    а поезда-то - из китайской жести!... )))

    Дома есть наборы инструментов, такие, в "дипломатах" - китайский и немецкий. Просто сравнить крестовые отвертки... И оценить мягкость металла. Немецкая - как новая, у китайской - все сбито там, где соприкасалась с крестом самореза.

    Не говорю же, что они не умеют делать качественное! Говорю - дешевое у них и некачественное. Если они научились делать высокоскоростные поезда - это не значит, что их дешевые машины сделаны качественно.
    И наоборот - если у них много дешевого и некачественного - это не означает, что они не умеют делать качественное, когда захотят.
  • Там в Ваших ссылках написано, что все эти ВСМ - убыточные, субсидируется гос-вом и строит-во, и обслуживание. Что они создают заведомо убыточные магистрали, решая при этом стратегические задачи на будущее. Поэтому - молодцы они, учитывая, какой шаг вперед за какие-нибудь 20 лет. Особенно если сравнить с великой и могучей, ее "успехами" и "стратегиями".
    Так что - я не спорю с этим!
  • Петр Босс написал:

    с вами же я не знаком!

    Я вспомнила - я высокомерная, думаю, что я - самая самая, в том числе - самая умная. А потом обижаюсь ))

    Так что не забывайте, что Вы со мной не знакомы )).
  • И Вы видели, что Вам ответил товарищ на RR?
    По сути, написал то же самое, что и Вы, учитывая последние фразы - согласился с Вами, но при этом сказанное Вами назвал чушью )).
    Вот в этом большинство людей - опустить другого, возвысив себя. Заодно отомстил за насмешки. И остальные - такие же, за редким исключением. А человек, который это замечает и относится к людям соответственно - "высокомерный" и "спесивый", само собой.
  • отредактировано 23.05.2017, 10:16
    Инга Зайонц написал:

    Говорю - дешевое у них и некачественное.

    поезда у них ДЕШЕВЫЕ и качественные!
    Инга Зайонц написал:

    не значит, что их дешевые машины сделаны качественно.

    есть такой эпитет: приемлемый.
    вот, китайское качество - приемлемое за свои деньги
    да, они менее качественные, чем их дорогие конкуренты, но они качественные, имо!
    зря я вам приводил в пример знакомого, он ездил и радовался!
    и говорил, что не видит разницы и купит еще!

    ps да, ездить они 30ть лет не будут.
    и многие немецкие уже тоже не будут!
    а кому это сейчас надо?
  • отредактировано 23.05.2017, 10:31
    Инга Зайонц написал:

    Дома есть наборы инструментов, такие, в "дипломатах" - китайский и немецкий. Просто сравнить крестовые отвертки... И оценить мягкость металла. Немецкая - как новая, у китайской - все сбито там, где соприкасалась с крестом самореза.

    мне это говорит только о том, что у вас китайский ЛЕВАК.
    они поставляют в ШТАТЫ! повторил, хоть и зря это... стена! )))

    поймите! киты делают г.но только для тех, кому оно нужно!
    не будет таких, не будут его делать!

    они выполняют любой заказ. мне об этом говорил чел еще в начале 2000х, ктр с ними работал.
  • Инга Зайонц написал:

    Заодно отомстил за насмешки.

    с хоботом я его поимел, если вы с ним этого не поняли... )))
  • Инга Зайонц написал:

    значит, что можно все, сделанное из стали, назвать сделанным из жести?
    Вчера прочитала, у Ауди есть модель, кузов полностью из алюминия, включая несущую часть.

    именно так! тонкая незакаленная сталь - жесть, но ее можно потом довести и доводят, имо, до ума.
    еще авто есть из пластика
    Пластиковый кузов
    Пластик не так давно считался в автомобилестроении наиболее перспективным кузовным материалом. Он легче даже вышеупомянутого алюминия, ему можно придать любую, даже вычурную и замысловатую форму, да и покраска его обходится намного дешевле, ведь провести ее можно уже на стадии производства, используя различные химические добавки. Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.
    Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.

    По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.
    есть Композитный кузов
    Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.
    Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.

    К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.
    К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.
    вы себе такой не купили?
    он же качественный!
  • Петр Босс написал:

    зря я вам приводил в пример знакомого,

    Да, зря - я его не знаю, он для меня не авторитет. Может, он неадекватный.
    Петр Босс написал:

    мне это говорит только о том, что у вас китайский ЛЕВАК. поймите! киты делают г.но только для тех, кому оно нужно!
    не будет таких, не будут его делать!

    Логично. Если б они делали такой хлам для всех -их бы давно послали.
    Петр Босс написал:

    они поставляют в ШТАТЫ! повторил, хоть и зря это... стена! )))

    Дааааа. Железобетонная )).
    Петр Босс написал:

    с хоботом я его поимел, если вы с ним этого не поняли... )))

    ))). Поимели, поимели. Вы в долгу не останетесь никогда, и язык острый, и подвешен хорошо ).
    Петр Босс написал:

    К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.

    вы себе такой не купили?
    он же качественный!

    "Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %"

    Качественный?
  • отредактировано 23.05.2017, 13:58
    Инга Зайонц написал:

    Качественный?

    относительно - да!
    вообще, речь шла о КОМПОЗИТНОМ!!! )))
    Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.
    Петр Босс написал:

    К композитным материалам относится, например, углеволокно,

    т е, это только один из многочисленных вариантов...
    и время, технологии не стоят на месте! вам ли это объяснять?
    закажите из титана, вам же нужно идеальное абсолютное качество!
  • Инга Зайонц написал:

    Может, он неадекватный.

    это да!
    именно с такими я только и общаюсь! )))
  • Петр Босс написал:

    и время, технологии не стоят на месте! вам ли это объяснять?

    Только все стараются удешевить производство, поэтому это в любом случае будет компромиссный вариант, несмотря на технологии.
    Петр Босс написал:

    закажите из титана, вам же нужно идеальное абсолютное качество!

    Меня просто заботит безопасность ). И, возможно, я на чем-то зацикливаюсь и усложняю. Люди покупают машины, паркуются вдоль дорог, стоят они у них там и в снег, и в дождь. И не жалко им.. Я люблю, чтоб все было правильно. Такая я .. занудная )).
    Петр Босс написал:

    это да! именно с такими я только и общаюсь! )))

    )). Вы написали - знакомый. Если б - друг, я бы понимала, что он, скорей всего, адекватный.
  • Инга Зайонц написал:

    Если б - друг

    это у женщин все друзья.
    а друг, имо, - очень высокое понятие
    Инга Зайонц написал:

    Только все стараются удешевить производство, поэтому это в любом случае будет компромиссный вариант, несмотря на технологии.

    как я понял, речь не только о китае ,))
    а я, ведь, вам об этом и говорил, - приемлемое или достаточное качество! ,)
  • Петр Босс написал:

    это у женщин все друзья.
    а друг, имо, - очень высокое понятие

    ))). Опять Вы со своими обобщениями. Судя по всему, Вы крупный специалист по женщинам ))). Только я в этом случае вроде как и не женщина )).
    Петр Босс написал:

    <приемлемое или достаточное качество! ,)</p>

    Да, только это субъективно. Вообще, у всех разные приоритеты. У кого-то цена на первом месте, кто-то вообще не задумывается о вопросах безопасности: сел и поехал. Может, это и правильно. А если такой ...задумчивый - не надо вообще машину.
  • Инга Зайонц написал:

    У кого-то цена на первом месте, кто-то вообще не задумывается о вопросах безопасности: сел и поехал. Может, это и правильно. А если такой ...задумчивый - не надо вообще машину.

    а о безопасности на тротуарах, пешеходных переходах, в поездах, самолетах....
    о качестве строительства зданий не задумывались?
    мне, например, страшно на эскалаторы в метро стать....
    Инга Зайонц написал:

    Вы крупный специалист по женщинам ))).

    а вы - по друзьям. как это связано с пониманием надежности авто?
    мне не понять!
  • Петр Босс написал:

    мне не понять!

    Как говорит Жириновский - абясняю.

    Вас я считаю адекватным неповерхностным человеком, это следует хотя бы из того, что я определенно отделяю Вас от всех остальных и, по сути, с Вами только и общаюсь. Даже когда не общалась напрямую по известным причинам. У адекватных неповерхностных людей обычно адекватные неповерхностные друзья. Но на простых знакомых это не распространяется: знакомый на то и знакомый, к нему не предъявляют таких требований, как к друзьям. Поэтому
    Инга Зайонц написал:

    Вы написали - знакомый. Если б - друг, я бы понимала, что он, скорей всего, адекватный.

    Петр Босс написал:

    как это связано с пониманием надежности авто?

    Связано с адекватностью суждений и к степенью доверия к этим суждениям.

    А Ваше
    Петр Босс написал:

    это у женщин все друзья.

    ?

    Начать с того, что из моих слов, например (я же тоже женщина) вовсе не следовало, что у меня все друзья или что я всех знакомых считаю друзьями. А Вы почему-то сделали именно такие выводы, еще и обобщили на всех женщин.
    Петр Босс написал:

    а о безопасности на тротуарах

    Сама писала про сбитого парня.
    Петр Босс написал:

    на пешеходных переходах

    Да.
    Петр Босс написал:

    самолетах.

    ДА.
    Петр Босс написал:

    мне, например, страшно на эскалаторы в метро стать....

    Вообще не задумываюсь.
  • Инга Зайонц написал:

    Вообще не задумываюсь.

    поинтересуйтесь чс! или представьте сколько им лет, и как все это обрывается....
    я о московских и длинных...
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.