Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Китай объявил о начале новой углеводородной революции / Стр. 2

24

Комментарии

  • Инга Зайонц написал:

    Петр Босс написал:

    а я думаю, что с источниками инфы что-то не так, что бы известное всем величие не померкло окончательно.

    Не знаю, я и сама так думала до недавнего времени и относилась/отношусь к их товарам с недоверием. Если будет возможность купить не-китайское вместо китайского, я куплю не.
    Все равно до репутации и уровня, например, японцев с их технологиями им далеко. Просто они на прав. пути.

    Все фразы про то, что Я "Китай" никогда не возьму если будет альтернатива равносильна полному бездумию и основана на стереотипах.

    Инга, вы хоть раз были в Китае? )
    Вы видели качество промышленного Китая? Надеюсь вы не сравниваете промышленный Китай с китайским браком (4 сорт), которым завален наш рынок?

    К сведению, Китай в наше время скупает доступные технологии и уже по ним товар получается китайский и не уступает по качеству).

    Также к сведению, холдинг Jaguar Land Rover принадлежит китайцам.
    Если бы Вам предложили купить их автомобиль, тоже бы отказались?
  • А, от третьих ))).
    Так и писали бы по-человечески)).
    Кто Вам сказал, что я не умею ездить? На каком основании сделаны выводы? А?
    У Вас нет никаких данных, только домыслы. Так что - точно по Жванецкому ))).

    Зачем мне ролики смотреть? Кто-то поехал в метро - и там что-нибудь случилось... В маршрутке, поезде. Что теперь - не ездить?
    Петр Босс написал:

    от вас частенько ничего не зависит.

    Это про жизнь. Недавно было - парень в Москву приехал поступать, его машина сбила. Банальный случай, но там - КАК его сбили и КАК до этого ехал водитель, идиот. А парень просто шёл по тротуару.
  • отредактировано 19.05.2017, 10:58
    Kenkel, про то, что у меня стереотипы относительно Китая, я сама Петру и написала). Ягуар - нет, мне не нужно, спасибо. Я предпочту японский или немецкий.
    И сделанный в Китае и китайский - это разные вещи. Тоже говорила.
  • отредактировано 19.05.2017, 11:22
    Инга Зайонц написал:

    Кто Вам сказал, что я не умею ездить? На каком основании сделаны выводы? А?
    У Вас нет никаких данных, только домыслы. Так что - точно по Жванецкому ))).

    на том же самом основании, на ктр вы здесь делаете выводы о других )))

    и на том же, на ктр делают выводы на собеседовании. вы же знаете, что это?
  • Петр Босс написал:

    на том же самом основании, на ктр вы здесь делаете выводы о других )))

    Я - исключительно на основании предоставляемых субъектом данных, с использованием своих прекрасных аналитических способностей. Относительно которых Вы в курсе.

    Шутка ))). До некоторой степени )).

    Я ушла. Пока.
  • Инга Зайонц написал:

    И сделанный в Китае и китайский - это разные вещи.

    )))
    у них КИТАЙСКИЕ поезда ездят со скоростью 400 км\ч! )))
  • Петр Босс написал:

    у них КИТАЙСКИЕ поезда ездят со скоростью 400 км\ч! )))

    Ну, не в курсе человек по поводу их успехов.
    Теперь будет знать)).
  • Инга Зайонц написал:

    Я - исключительно на основании предоставляемых субъектом данных, с использованием своих прекрасных аналитических способностей. Относительно которых Вы в курсе.

    я же вас и не спрашивал, а отвечал! )))
  • Инга Зайонц написал:

    Теперь будет знать)).

    как? вы ж - гуру интернета!
    и просто представьте себе эту скорость!.. и эту махину, ктр несется на такой скорости!
    и потом сравните это с а\машиной... )))
  • Петр Босс написал:

    и потом сравните это с а\машиной... )))

    А Вы - цены на китайские машины с ценами на аналогичные не-китайские. Цена на кит. внедорожник сопоставима с ценой на чей-нибудь хэтчбек. А если смотреть по аналогичным характеристикам, то китайское может быть дешевле тысяч на пятьсот.
    Суть не в том же, что они не могут сделать качественное. Они делают дешевое, это не может не отражаться на качестве - вот в чем суть.
  • Инга Зайонц написал:

    Они делают дешевое, это не может не отражаться на качестве - вот в чем суть.

    может )
    на поездах же не сказалось?
  • Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    Они делают дешевое, это не может не отражаться на качестве - вот в чем суть.

    может )
    на поездах же не сказалось?
    Я на них не ездила - не знаю. Вы ездили? )

    Я так поняла - они ещё в разработке, до 2020...
  • отредактировано 20.05.2017, 19:10
    Инга Зайонц написал:

    Я на них не ездила - не знаю. Вы ездили? )

    Я так поняла - они ещё в разработке, до 2020...

    нет, не ездил, а вы ездили на китайских машинах? ))

    их показывали прямо по 1 каналу в этом году, по обычному расписанию, ничего экспериментального...
    скорость прям в вагонах на табло, как в наших ласточках
  • Петр Босс написал:

    а вы ездили на китайских машинах? ))

    Нет, не ездила, поэтому не стала тут перечислять чужие многочисленные отзывы: металл, пластик, краска; их машины не используют даже службы такси. И продать их как б/у - только задешево. Просто высказала мысль, кажущуюся мне логичной: заняли нишу дешёвых авто за счёт экономии на всём. Их потому и покупают, что дёшево.

    из майской статьи "Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава планирует к 2020 году создать сверхбыстрый поезд, который будет способен развивать скорость до 400 км/ч. При разработке и производстве мы применим новые материалы, такие как углеродная нить и алюминиевый сплав. Они позволят снизить весовую нагрузку, повысить энергетическую эффективность". Он ещё какой-то энергоемкий.

    Телевизор не смотрю - не видела.

    Щетку для волос покупала, давно, такую, ежиком. Китайскую. После первого же использования ёжик стал опадать - выкинула на второй день.
  • Инга Зайонц написал:

    Нет, не ездила

    а я ездил с одним не бедным знакомым, и довольно давно.
    он был очень доволен машиной, как рабочей. лучше куплю 2 таких, чем одну японскую, - говорил.
    Инга Зайонц написал:

    даже службы такси

    )))
    неважный аргумент. им, как раз, нужно повышенное качество!
  • отредактировано 20.05.2017, 19:59
    Инга Зайонц написал:

    Щетку для волос покупала, давно

    еще в 90-х? или при царе горохе? )))
    тем паче, что наши горе-пр-ли берут в китае исключительно г.но!

    ps они штаты снабжают своей продукцией на 80%!
    или у вас требования еще выше?
  • Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    даже службы такси

    )))
    неважный аргумент. им, как раз, нужно повышенное качество!
    Как раз, и я о том же. Нужно повышенное качество - китай не используют.

    Расческа - лет 5 назад. Закупают самое дешёвое - я это понимаю. Тем не менее, получается, что у нас продаётся хлам. Отсюда нежелание покупать.

    Знакомый Ваш - деньги умеет считать, судя по всему. Одна японская - две китайские . Только подтверждает мои слова). Рабочая машина - это что? Которую не жалко заездить и выбросить и новую купить?
  • отредактировано 20.05.2017, 20:41
    Инга Зайонц написал:

    Рабочая машина - это что? Которую не жалко заездить и выбросить и новую купить?

    да, при этом не имея хлопот.
    Инга Зайонц написал:

    только подтверждает мои слова)

    какие именно, я не заметил!
    Инга Зайонц написал:

    Нужно повышенное качество - китай не используют.

    не используют ПОКА китайские легковушки. и ваше ДАЖЕ было неуместно )))

    ps здесь речь даже не о качестве, а о выживаемости, запасе прочности техники в жутких условиях раши.
    ведь, на паспортах немецких и японских машин часто писали "не для россии"

    зато, вовсю используют строительную технику, грузовики...
  • Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    только подтверждает мои слова)

    какие именно, я не заметил!
    Два китая - одна япония по цене.
    Петр Босс написал:

    не используют ПОКА китайские легковушки.

    Я тоже думаю - пока. Но пока так.

    ps здесь речь даже не о качестве, а о выживаемости техники в жутких условиях раши.
    ведь, на паспортах немецких и японских машин часто писали "не для россии"

    нет, речь именно о качестве.

    Оказывается, китайцы любят длинные седаны, для них даже специально удлиняют, как для нас просвет увеличивают.
  • отредактировано 20.05.2017, 20:57
    Инга Зайонц написал:

    Два китая - одна япония по цене.

    ну, это и весь мир без вас знает...
    Инга Зайонц написал:

    нет, речь именно о качестве.

    нет, не о качестве.
    китайцы обеспечивают разумное качество для обывателя.
    повышенный запас прочности в наше время многим уже не нужен.

    зачем он нужен, если через год появляется новинка, гораздо привлекательнее?
    и еще годная на 99% вещь, ктр еще может служить годы, идет на свалку?

    а там, где нужен, он есть! )))
  • Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    Два китая - одна япония по цене.

    ну, это и весь мир без вас знает
    Да, включая Вашего знакомого ))
    Петр Босс написал:

    китайцы обеспечивают разумное качество для обывателя.
    повышенный запас прочности в наше время многим уже не нужен.

    зачем он нужен, если через год появляется новинка, гораздо привлекательнее?
    и еще годная на 99% вещь, ктр еще может служить годы, идет на свалку?

    Вы забываете , что автомобиль - это не штаны и не ботинки: поносил и выбросил. Дело же не только в том, сколько он поживет, а насколько он способен защитить.

    И давайте не будем про зачем нужен запас прочности и новинки. Большинство ездит на старье, продаёт его и покупает снова старьё, только посвежее.
  • И вообще, хватит со мной спорить )).
  • отредактировано 20.05.2017, 21:19
    Инга Зайонц написал:

    Дело же не только в том, сколько он поживет, а насколько он способен защитить.

    и китаец способен на это намного лучше г-ваза, если вы только о раше и ее братьях
    Инга Зайонц написал:

    Большинство ездит на старье, продаёт его и покупает снова старьё,

    а старые японские и немецкие иномарки тоже не защитят, увы... или вы о каких?
  • Петр Босс написал:

    старые японские и немецкие иномарки тоже не защитят, увы... или вы о каких?

    Качественная машина, из качественного металла, и через годы использования будет безопаснее, чем новая из жестянки.
    Инга Зайонц написал:

    И вообще, хватит со мной спорить )).

  • отредактировано 20.05.2017, 21:52
    Инга Зайонц написал:

    Качественная машина, из качественного металла, и через годы использования будет безопаснее, чем новая из жестянки.

    это ваши фантазии!
    о каких сроках речь и что такое жестянка?
    просто очень интересно, как далеко зайдут ваши фантазии!

    ps если б я с вами поспорил о кулинарных рецептах или о женской косметике, интересно было бы узнать, чтоб вы мне сказали )))
  • отредактировано 20.05.2017, 22:35
    Петр Босс написал:

    Инга Зайонц написал:

    Качественная машина, из качественного металла, и через годы использования будет безопаснее, чем новая из жестянки.

    это ваши фантазии!

    о каких сроках речь и что такое жестянка?
    Ну, лет около пяти (это под меня ответ. А так - не знаю. Лет 10 - старьё уже).Жестянка - консервная банка )).

    просто очень интересно, как далеко зайдут ваши фантазии!
    Рассуждения это)).

    ps если б я с вами поспорил о кулинарных рецептах
    Вполне.

    или о женской косметике
    ))).
    Кстати, маски для лица китайские тоже обхожу стороной; один раз попробовала - не понравилось. А что не понравилось - даже не смогу сказать, не понравилось - и все)).
    Корейские хорошие. А машину корейскую тоже бы не купила.
  • Нельзя мне с Вами общаться )). Давно ещё поняла. Пойду. К английскому ))).
    Пока.
  • отредактировано 21.05.2017, 10:50
    Инга Зайонц написал:

    Ну, лет около пяти (это под меня ответ. А так - не знаю. Лет 10 - старьё уже).

    5-летние машины в мск, кто соображает, не покупает, они сгнивают из-за дорожной химии...
    прочность машины зависит не только от кач-ва металла, гниет машина на стыках, трескается там же от ударов, тряски и проч...
    в городах с плохими дорогами то же самое, даже внедорожники нельзя брать, подвеска убита. (значение подвески, надеюсь, объяснять не надо?)
    стоимость ремонта заоблачная, а качество очень сомнительное!..
    Жестянка - консервная банка ))
    падсталом!
    вспоминается легендарное из уст женщины-инженера: затычка вместо заглушки )))
  • Петр Босс написал:

    5-летние машины в мск, кто соображает, не покупает, они сгнивают из-за дорожной химии...
    А 4-летние? А трёх? А если зимой в гараже? А если пробег маленький? А если не мск? Необоснованное обобщение. Зависит не только от того, сколько машине лет, от условий эксплуатации (значение, надеюсь, объяснять не надо?)

    прочность машины зависит не только от кач-ва металла, гниет машина на стыках, трескается там же от ударов, тряски и проч...
    Да-а-а. Ещё одна причина не покупать дешёвый китай.

    Жестянка - консервная банка ))
    падсталом! вспоминается легендарное из уст женщины-инженера: затычка вместо заглушки )))
    ))). Не надо на меня давить своим сексизмом. Жестянка - консервная банка- авто из тонкого некачественного металла. Панятна? Использовано не в качестве технического термина, как в случае с легендарным из уст женщины-инженера, так что - необоснованное сравнение.
  • отредактировано 21.05.2017, 14:57
    Инга Зайонц написал:

    Да-а-а. Ещё одна причина не покупать дешёвый китай.

    дааа, действительно.....
    писал-то я вовсе не о китае.... но вы, как и все женщины, видите только то, что хочется...
    ничего, что я вас с женщинами сравнил?
    Инга Зайонц написал:

    авто из тонкого

    это не жестянка?

    вообще, есть такой сорт металла - жесть )))
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.