Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В Госдуме предложили ввести налог на возвращение ушедших автобрендов

отредактировано 21.02.2025, 18:14 Раздел: Обсуждаем новости
В Госдуме предложили ввести налог на возвращение ушедших автобрендов
Подробнее →

Комментарии

  • Депутатов бы налогом обложить не по зарплате в думе, а по расходам их и их жен с детьми, и налог брать 50%. А все полученные средства в какой-нибудь полезный фонд. Да хоть сжигать эти деньги, главное чтобы с них содрать побольше, тогда и инфляцию поправить получится
  • отредактировано 21.02.2025, 19:48
    Никак эйфория от недавних встреч не пройдет... Как у ребенка, которого похвалили за то, что хорошо сделал уроки... А на кой этим автобрендам возвращаться в страну, в которой налог на ввозимый автомобиль равен более половины продажной стоимости самого автомобиля, в страну, в которой позволить себе автомобиль по итоговой цене может очень ограниченное количество потребителей, в страну в которой все ранее построенные автобрендами заводы распределены очень узким, очень приближенным и очень ненасытным кругом людей?
  • Ну вот,один способ пополнить пустую кубышку уже нашли....
  • А вот второй способ пополнения кубышки:
    ‼️С 1 января 2025 года начнут взимать налог на бани, сараи и теплицы:
    А следующим этапом сдерут налог на собачью будку. Потом будет налог на дождь как в Европе и на воздух, как в «Чиполлино».
  • отредактировано 21.02.2025, 20:26
    Да что за бред? Никто никуда не возвращается. Без Зеленского никто ничего не решит, а он не согласится снять санкции с России. Трамп как бы ножками не топал не испугает его. Зеленский уже пуганый перепуганый. Трамп скорее инсульт заработает. Он угрозами ничего не добьется, а убиваться об стенку ему ради чего? Ну пусть… мы поржем
  • отредактировано 21.02.2025, 20:39
    Это очень повысет инвестиционный климат !!!
    Разработайте пожалуйста налоги на то чего нет, а то не кто из мировых производителей не захочет открыть свой огромный завод...
  • Андрей, "Зеленский" - это набор букв на табличке в кабинете, арендатора которого определяет арендатор овального кабинета. Границы принимаемых им решений также определены овальным кабинетом. События последних пару недель показали о необходимости многополярности. Авторитетности международных институтов больше нет. Теперь правду определяет сила. Китай пока молчит, но направление его "правды" никто предсказать не может. Это путь в никуда. ИМХО.
  • отредактировано 22.02.2025, 03:07

    Андрей, "Зеленский" - это набор букв на табличке в кабинете, арендатора которого определяет арендатор овального кабинета. Границы принимаемых им решений также определены овальным кабинетом. События последних пару недель показали о необходимости многополярности. Авторитетности международных институтов больше нет. Теперь правду определяет сила. Китай пока молчит, но направление его "правды" никто предсказать не может. Это путь в никуда. ИМХО.

    Зеленский, безусловно, имеет множество козырей и рычагов давления на международной арене. По-моему за 3 года он это уже всем доказал. Даже Трамп этим бесится, но не понимает что оскорбляя его он только публично подчеркивает насколько Зеленский влиятельный, а себя при этом выставляет неадекватом.
  • Первая мысль гражданина РФ , при фразе «обложим налогами и акцизами» должна трансформироваться - « во сколько это обойдется мне?» Ни один предприниматель или бизнесмен не оплачивает весть этот банкет от налоговой… за все платим мы с вами. В правительство и глава страны потом искренне закатывают глаза от растущих цен…. А кто это сделал?
  • Андрей, Про Турцию: "Размер налога на новые автомобили в зависимости от объема двигателя может достигать до 220% от рыночной стоимости. Для автомобилей стоимостью до 70 000 ₺ без учета налогов и с объемом двигателя 600 см³ растаможка составит 45 % от стоимости авто, а для привода от 2000 см³ и ценой до 170 000 лир — 160 %. Кроме того, придется заплатить 18% НДС." - при этом в Турции и заводы есть и ввоз малообъемных машин продолжается. А Российский авторынок больше турецкого, пожтому говорить про "нафиг нужен" я бы не стал.
  • Андрей, Про Турцию: "Размер налога на новые автомобили в зависимости от объема двигателя может достигать до 220% от рыночной стоимости. Для автомобилей стоимостью до 70 000 ₺ без учета налогов и с объемом двигателя 600 см³ растаможка составит 45 % от стоимости авто, а для привода от 2000 см³ и ценой до 170 000 лир — 160 %. Кроме того, придется заплатить 18% НДС." - при этом в Турции и заводы есть и ввоз малообъемных машин продолжается. А Российский авторынок больше турецкого, пожтому говорить про "нафиг нужен" я бы не стал.

    А зачем нам ровняться на худших? Верните всё как было лет 6-7 назад и всё)
  • Евгений, вспоминаю 2019 год, акции, скидки и подарки от официальных дилеров мировых брендов, а главное цены..... в 2-3, а то и 4 раза ниже, чем сегодня. Скупая мужская слеза покатилась по щеке....
  • Евгений, "Казна пустеет, милорд" © Stronghold.
  • В думе молодцы, но платить то придется покупателям.
  • ".. А если и будем возвращать, то будет специальный налог за возвращение. По размерам равный потерянной прибыли для любой зарубежной компании, которая под флагами того, что им стыдно, сбежала с нашего рынка и подставила наших предпринимателей и партнеров. А весь этот налог отправим в Фонд защитников отечества. И публично скажем: Hyundai перечислила вот столько, а Toyota — столько», — сказал Наумов.

    Начинание хорошее. Капиталисты должны платить.
  • Ляжет на плечи потребителя.
  • Вот и долго ждать не надо,ещё один способ пополнения кубышки:
    Россиян теперь будут штрафовать на 15 тысяч рублей за входную дверь, которая открывается наружу. Накануне размер штрафа увеличили на 5 тысяч рублей. По правилам пожарной безопасности дверь должна открываться внутрь, чтобы не мешать соседям эвакуироваться в случае ЧС. Помимо штрафа владельцев квартир обяжут установить дверь по нормам
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.