Помню в начале 1980годов. начали продвигать идею по раздельному сбору мусора, на лестничных клетках ставили 3 большие емкости для разного мусора, прошло больше 40 лет, в воздухе витает идея о раздельном сборе мусора, о строительстве мусоросжигательных заводов!!!, о каком технологическом прорыве, роботизации может идти речь, если страна несется к деградации на всех парусах. Может конечно статья о загнивающем Западе, да и то сомнительно, если только в виде исключения каких нибудь крутых организациях.
Бред. Тот кто писал, не разбирается в ии вообще. Ещё не изобрели саму концепцию и такую, которая смогла бы заменить хотя бы переводчика. Даже в этой профессии или будет допускать критические ошибки
Ещё в 90-х годах были созданы Ворд и Эксель. До сих пор проблема найти сотрудника, который может в соответствии с требованиями работодателя сделать документ в этих приложениях и распечатать его. За 30 лет пользоваться не научились. А тут за 5 лет хотят научиться тому, что ещё не создано. Уровень вашего ИИ может только невпопад отвечать на вопросы клиентов в банковских чатах и создавать видимость поддержки клиентов. Не путайте свои фантазии с реальностью. Вам до искусственного интеллекта как раком до Москвы. Так что ещё ваши правнуки будут учиться на бухгалтеров, юристов и переводчиков.))
Евгений, ага, особенно умилило про тех. поддержку. Когда звонишь в тех.поддержку, единственно чем современный ИИ может помочь, это позвать оператора. Абсолютно бесполезная хрень.
Поговоришь с большинством работодателей, ну дуб-дубом в Законах. Прёт на рожон, как бык. А если они ещё и от юрисконсультов откажутся, так вообще туши свет настанет. Валбересы на каждом углу начнутся.
А пока что с введением НДС для всего малого бизнеса количество работы у бухгалтеров и делопроизводителей немеряно растёт! Читать эту ахинею просто отвратительно на фоне обратного действия!
Евгений, ага, особенно умилило про тех. поддержку. Когда звонишь в тех.поддержку, единственно чем современный ИИ может помочь, это позвать оператора. Абсолютно бесполезная хрень.
Ну я бы не сказал что современная техподдержка тупая, например Alexa или Google assistant продвинутые ИИ да и тесла тоже. Та же Siri может спокойно помочь решить проблему без привлечения оператора. Хотя в России их возможности ограничены из-за интеграции с местными сервисами
Комментарии