Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

"Яндекс" пообещал резкий рост цен на такси

отредактировано 04.09.2024, 14:53 Раздел: Обсуждаем новости
"Яндекс" пообещал резкий рост цен на такси. Виноваты водители, которые не хотят возить пассажиров.
Подробнее →
«1

Комментарии

  • отредактировано 04.09.2024, 15:01
    Ага, а кого же ещё, если не водителей, ведь не сам же Яндекс в этом винить? Если только "новую миграционную политику", не позволяющую поддерживать бизнес, где водителям собираются платить только на еду.

    Слышал о заработках от многих таксистов. Иногда заработка хватает снять спальное место, иногда спят в машине. То есть в прямом смысле "на еду" и прибыли агрегаторам.

    А утиль сбор, разгоняющий цены на аренду авто совсем не виноват. Все цены накручивают злостные трудяги.
  • Сергей, если водителям много платить - то тогда и пассажирам придётся много платить. Яндекс вроде 20% берёт с поездки себе, остальное забирает водитель.
  • Viktor написал:

    Сергей, если водителям много платить - то тогда и пассажирам придётся много платить.

    Действительно, пусть только на еду получают.
  • Viktor написал:

    Сергей, если водителям много платить - то тогда и пассажирам придётся много платить.

    Действительно, пусть только на еду получают.
    А как вы хотите? Уборщицы и дворники тоже получают только на еду, давайте уборщицам много платить, чтобы они красиво жили? Так экономика не работает. Водитель - это тупая, простая работа. 2 педали и руль, если хочешь больше денег, закончи хотя бы колледж, а не баранку крути.
  • Viktor написал:

    Сергей, если водителям много платить - то тогда и пассажирам придётся много платить.

    Действительно, пусть только на еду получают.
    В экономике за всё платит конечный потребитель. Всегда. Это база экономики. Чтобы поездка на такси была дешёвая и водитель много получал, надо, чтобы гос-во субсидировало поездки. Тогда все налогоплательщики будут понемногу платить за такси.
  • Viktor написал:

    Сергей, если водителям много платить - то тогда и пассажирам придётся много платить.

    Действительно, пусть только на еду получают.
    И кстати ставка ЦБ РФ тоже повышает цены на такси, почти все проф. таксисты ездят на кредитных машинах. При автокредитах от 20%, заместо 10%, надо эти 10% тоже в цену поездки заложить. Я уже не говорю про подорожание автомобилей на приличный процент и подорожание топлива. Из полученного дохода проф. таксист отдаёт часть денег в банк, часть Яндексу, часть за топливо, часть за мойку машины и только остаток - это его прибыль.
  • У меня знаковый закрыл мини таксопарк
    Причины.. Подорожание авто, Яндекс забегает большую часть прибыли, сложно найти водителей...
  • Яндекс свои аппетиты усмерил бы, может и водителям оставалось бы больше. А то коснись чего Яндекс только платформа, а все проблемы это сугубо между пассажиром и водителем/таксопарком!
  • Viktor написал:

    И кстати ставка ЦБ РФ тоже повышает цены на такси, почти все проф. таксисты ездят на кредитных машинах.

    Сомневаюсь. Но виноваты в этом не таксисты, а бизнесмены, которые из-за отсутствия собственного капитала делают более накладными (для конечного потребителя) "средства производства". Водители платят дневную аренду машины каждый день, им-то как раз выгоднее платить за безкредитное авто.
  • отредактировано 04.09.2024, 16:13
    Viktor написал:

    А как вы хотите? Уборщицы и дворники тоже получают только на еду, давайте уборщицам много платить, чтобы они красиво жили? Так экономика не работает. Водитель - это тупая, простая работа.

    Ага, слышали об этом: всё делает великий предприниматель; он-то и должен получать все деньги, хорошо есть и сладко спать, а все исполнители "тупой работы" (дворники, уборщики, инженеры, врачи, учителя, рабочие, водители - одним словом - обслуга) должны получать только на еду. И уже создали такое общество - либеральное-капиталистическое.
  • Сергей, ничего не мешает таксисту пойти в предприниматели, но увы и ах, это куда сложнее и тяжелее, чем баранку крутить.
  • Кстати могу сказать, что ездил на Яндекс Такси в Тбилиси и в Ташкенте за последние 2 года. И там цена была в разы просто ниже Москвы. Водителей желающих работать хватает.
  • Viktor написал:

    Водителей желающих работать хватает.

    Вам нравится, когда человек из-за безвыходного положения обслуживает вас задёшево?
  • Viktor написал:

    Сергей, ничего не мешает таксисту пойти в предприниматели, но увы и ах, это куда сложнее и тяжелее, чем баранку крутить.

    Не льстите себе. И не рассказывайте о якобы небывалой эффективности предпринимателей. Это всё сказки Венского леса.
  • Viktor написал:

    Сергей, ничего не мешает таксисту пойти в предприниматели, но увы и ах, это куда сложнее и тяжелее, чем баранку крутить.

    Не льстите себе. И не рассказывайте о якобы небывалой эффективности предпринимателей. Это всё сказки Венского леса.
    Вы хотите, чтобы люди ничего не делали и получали много. Так не бывает в жизни.
  • Viktor написал:

    Водителей желающих работать хватает.

    Вам нравится, когда человек из-за безвыходного положения обслуживает вас задёшево?
    А вам нравится, когда вас обслуживают дорого? Вы знаете законы экономики? Если у низов поднимутся доходы, то и верхи себе поднимут доходы и опять низы будут стонать, что они плохо живут. Система пирамидальная и вверху пирамиды всегда людей меньше, чем внизу. В СССР ездили на автобусе почти все и жили в хрущёвках, а сейчас хотят ездить на такси или личной машине и жить в полнометражной квартире.
  • да нормально таксисты зарабатывают. не только на хлеб, но и на масло и на икорку к новому году и даже на лечение геморроя от постоянного сидения хватает.
  • Viktor написал:

    Вы хотите, чтобы люди ничего не делали и получали много. Так не бывает в жизни.

    Наверно, только предприниматели что-то делают, а остальные бездельничают?
  • Viktor написал:

    Вы хотите, чтобы люди ничего не делали и получали много. Так не бывает в жизни.

    Наверно, только предприниматели что-то делают, а остальные бездельничают?
    Предпниматели берут на себя риски, наёмные сотрудники их не берут. Если водители хотят получать много, можно тоже взять риски и подписать контракт с Мин.обороны. Будет выше 200 тысяч зп.
  • Viktor написал:

    Предпниматели берут на себя риски, наёмные сотрудники их не берут. Если водители хотят получать много, можно тоже взять риски и подписать контракт с Мин.обороны. Будет выше 200 тысяч зп.

    Постыдились бы такое писать. Единственный риск предпринимателя - если не получится обобрать работающих на него.
  • Viktor написал:

    Предпниматели берут на себя риски, наёмные сотрудники их не берут. Если водители хотят получать много, можно тоже взять риски и подписать контракт с Мин.обороны. Будет выше 200 тысяч зп.

    Постыдились бы такое писать. Единственный риск предпринимателя - если не получится обобрать работающих на него.
    То есть предложить заключить контракт с Мин.Обороны и пойти на СВО - стыдно?
  • Viktor написал:

    Предпниматели берут на себя риски, наёмные сотрудники их не берут. Если водители хотят получать много, можно тоже взять риски и подписать контракт с Мин.обороны. Будет выше 200 тысяч зп.

    Постыдились бы такое писать. Единственный риск предпринимателя - если не получится обобрать работающих на него.
    У предпинимателя очень много рисков, остаться без денег и с долгами. В том числе и в тюрьму сесть.
  • Viktor написал:

    То есть предложить заключить контракт с Мин.Обороны и пойти на СВО - стыдно?

    Стыдно сравнивать риск человека, ценою своей жизни защищающего нас с вами и предпринимателя, рискующего не поехать в Дубай.
  • Viktor написал:

    У предпинимателя очень много рисков, остаться без денег и с долгами. В том числе и в тюрьму сесть.

    А у водителя, судя по всему, таких рисков нет?
  • Viktor написал:

    У предпинимателя очень много рисков, остаться без денег и с долгами. В том числе и в тюрьму сесть.

    Или тоже заключить контракт с Мин.Обороны и пойти на СВО . Отдать долги и снять судимость .
  • Страна, в которой разносчики пиццы и извозчики получают больше, чем люди с инженерным, медицинским и прочим достаточно высоким образованием, те, кто определяет уровень развития всей страны. Это нормально??
    Хочешь получать больше, получай образование, проявляй инициативу, бери на себя риски.
    Труд простого исполнителя, не требующий особых знаний, не может оцениваться выше труда квалифицированного и творческого. Неважно, ученый это или квалифицированный рабочий.
  • Виктор -ИИ ? Бот нового поколения )))))
  • отредактировано 04.09.2024, 20:47

    Страна, в которой разносчики пиццы и извозчики получают больше, чем люди с инженерным, медицинским и прочим достаточно высоким образованием, те, кто определяет уровень развития всей страны. Это нормально??
    Хочешь получать больше, получай образование, проявляй инициативу, бери на себя риски.
    Труд простого исполнителя, не требующий особых знаний, не может оцениваться выше труда квалифицированного и творческого. Неважно, ученый это или квалифицированный рабочий.

    Это бесполезно объяснять, рядовой наёмный люд хочет ничего не делать и красиво жить. Но при этом если им поднимают цены, они очень недовольны.
  • отредактировано 04.09.2024, 20:57
    A . Ivanovich ptz . написал:

    Viktor написал:

    У предпинимателя очень много рисков, остаться без денег и с долгами. В том числе и в тюрьму сесть.

    Или тоже заключить контракт с Мин.Обороны и пойти на СВО . Отдать долги и снять судимость .
    Вы смешны ей богу. На СВО ни такие деньги платят. Долги могут быть десятки миллионов рублей. Это бизнес, а не ипотека)))
  • Viktor написал:

    У предпинимателя очень много рисков, остаться без денег и с долгами. В том числе и в тюрьму сесть.

    А у водителя, судя по всему, таких рисков нет?
    У водителя небольшие риски и небольшие ставки. Если водитель не хочет крутить баранку, можно попробовать организовать бизнес. И стать предпринимателем и платить большие зп, а себе ничего не брать)))
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.