Оказывается, цены от жадности повышаются! При практически стабильном рубле и зарплатах не больше, чем на еду, уже четвёртое за год повышение. Что поднять пытаются - кормушку для управленцев?
Будем донашивать то, что имеем. После того, как тридцать лет назад на трассе развалился привод педали газа и возникла необходимость пятьсот верст ехать дергая за пропущенную веревочку, смотреть в сторону все дорожающего отечественного автопрома совсем не хочется.
Оказывается, цены от жадности повышаются! При практически стабильном рубле и зарплатах не больше, чем на еду, уже четвёртое за год повышение. Что поднять пытаются - кормушку для управленцев?
Это нормальное поведение при отуствии либерального курса нац. валюты. В Иране вообще курс валюты идеально стабильный годами и тем неменее инфляция выше 20% (точно не скажу какая, но точно выше 20%). А по части жадности, то жадность - это суть капитализма. Она ограничивается конкуренцией, но её у автоваза нет из-за утильсбора. Опять же в либеральном обществе такие консервативные запреты не прошли бы.
АвтоВАЗ начал продавать Lada в Египте в два раза дешевле, чем в России. Так, Granta в полной комплектации в египетском салоне YallaMotor можно купить за 650 тысяч рублей, а в России — от 1 млн рублей. Главное чтобы западные партнёры были довольны,ну а своих можно обдирать как липку!
АвтоВАЗ начал продавать Lada в Египте в два раза дешевле, чем в России. Так, Granta в полной комплектации в египетском салоне YallaMotor можно купить за 650 тысяч рублей, а в России — от 1 млн рублей. Главное чтобы западные партнёры были довольны,ну а своих можно обдирать как липку!
Ну так наши все равно купят и никуда не денутся, а там надо поконкурировать, потому что продать то все равно надо.
Комментарии
А по части жадности, то жадность - это суть капитализма. Она ограничивается конкуренцией, но её у автоваза нет из-за утильсбора. Опять же в либеральном обществе такие консервативные запреты не прошли бы.