предупреждаю о повышение на 146%, об этом рассказали очень надежные анонимные источники.
Не поняла. Вы что, со мной в одном городе живете и продавали квартиру в 1998 г??? В чем несогласие? Скажите, за сколько вы продали в 1998 г квартиру, в таком случае. И в каком городе.
Кстати, тема подорожания электромобилей наверно для многих неактуальна. Кто их будет покупать в России и зачем??? Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.
А вообще умиляет забота государства о своих гражданах. Почему россияне должны платить НДС, акцизы и прочие поборы по повышенным ставкам, в отличие от Белоруссии и той же Киргизии??? Почему в Белоруссии есть льготы по уплате налогов, а в России их нет?? Наверно потому что надо идти в ногу с западными кураторами от доктора Шваба и сократить количество автомобилей в стране, создать 15 минутные города и прочие элементы цифрового концлагеря. А белорусский батька - конечно диктатор и организатор кровавого режима. Все идет по плану.
Убирайте ввозные пошлины на авто, сами машины не могут делать и людям не дают завозить беспошлинно.
Пошлины не уберут, а скорее новых добавят. Экономисты же предсказывали 2 вещи: девальвация рубля и новые налоги. Налоги уже пошли, девальвацию рубля отложили до выборов.
Елена, в Белоруссии есть категория граждан, которые могут растаможить автомобиль по льготному тарифу. Но это как правило пожилые (инвалиды) люди. И скоро могут эту льготу отменить.
Геннадий, Что-то Вы путаете Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были</ У нас тоже жильё было недорогое
Геннадий, Что-то Вы путаете Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были
После кризиса да. Я тоже помню Волгу купил за доллары недорого. А однушки менялись, точно не помню в каком году. Именно на девятку. Не хватало их. Бред, конечно, но было.
Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.
как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей. 1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км. 2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных 3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО. 4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто. 5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.
как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей. 1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км. 2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных 3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО. 4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто. 5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
Интересно очень ваше мнение. Про взрывы и пожары просто замалчивают информацию, хотя она присутствует. А вот в условиях мороза, насколько быстро сокращается заряд батареи, по сравнению с обычной температурой? Любопытно, как они себя ведут в условиях севера и больштх расстояний?
А вот в условиях мороза, насколько быстро сокращается заряд батареи, по сравнению с обычной температурой? Любопытно, как они себя ведут в условиях севера и больштх расстояний?
Расход увеличивается на 30-35% за счёт подогрева батареи и отопления салона. Но как только батарея и салон нагреется до нужной температуры расход приходит в соответствие с летним. В условиях севера точно так же - ездят но на более короткие дистанции - 250~300 км на одном заряде, но так как в ноль лучше не высаживать, то км 150 вполне нормально проходит. Для города этого достаточно в обычном режиме
Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.
как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей. 1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км. 2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных 3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО. 4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто. 5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
Самое главное достоинство, что они не воняют под окнами. Потому что, просто задушили своим дерьмом. Мало того , и сами встанут под выхлопы и стоят покуривают.... и дети рядом с ними вдыхают витамины.
Комментарии
Что-то Вы путаете
Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были
Скажите, за сколько вы продали в 1998 г квартиру, в таком случае. И в каком городе.
Все идет по плану.
А однушки менялись, точно не помню в каком году. Именно на девятку. Не хватало их. Бред, конечно, но было.
1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км.
2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных
3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО.
4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто.
5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
А вот в условиях мороза, насколько быстро сокращается заряд батареи, по сравнению с обычной температурой? Любопытно, как они себя ведут в условиях севера и больштх расстояний?
В условиях севера точно так же - ездят но на более короткие дистанции - 250~300 км на одном заряде, но так как в ноль лучше не высаживать, то км 150 вполне нормально проходит. Для города этого достаточно в обычном режиме