Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Россиян предупредили о скором подорожании иномарок

отредактировано 06.03.2024, 10:48 Раздел: Обсуждаем новости
Россиян предупредили о скором подорожании иномарок. Цены на автомобили с 1 апреля вырастут до 30% из-за новых ограничений.
Подробнее →

Комментарии

  • автомобиль или квартира - выбор очевиден...
  • В конце 90х однушку меняли на" девятку" . И доплачивали ещё.
  • предупреждаю о повышение на 146%, об этом рассказали очень надежные анонимные источники.
  • Геннадий,
    Что-то Вы путаете
    Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
    Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были
  • Vadimspb Вадим написал:

    Геннадий,
    Что-то Вы путаете
    Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
    Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были

    А в нашем городе трехкомнатные квартиры тогда по 8000 долларов были. Мы как раз продали. Не все люди живут в Москве и Питере.
  • предупреждаю о повышение на 146%, об этом рассказали очень надежные анонимные источники.

    Не поняла. Вы что, со мной в одном городе живете и продавали квартиру в 1998 г??? В чем несогласие?
    Скажите, за сколько вы продали в 1998 г квартиру, в таком случае. И в каком городе.
  • отредактировано 06.03.2024, 13:14
    Кстати, тема подорожания электромобилей наверно для многих неактуальна. Кто их будет покупать в России и зачем??? Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.
  • А вообще умиляет забота государства о своих гражданах. Почему россияне должны платить НДС, акцизы и прочие поборы по повышенным ставкам, в отличие от Белоруссии и той же Киргизии??? Почему в Белоруссии есть льготы по уплате налогов, а в России их нет?? Наверно потому что надо идти в ногу с западными кураторами от доктора Шваба и сократить количество автомобилей в стране, создать 15 минутные города и прочие элементы цифрового концлагеря. А белорусский батька - конечно диктатор и организатор кровавого режима.
    Все идет по плану.
  • Убирайте ввозные пошлины на авто, сами машины не могут делать и людям не дают завозить беспошлинно.
  • Убирайте ввозные пошлины на авто, сами машины не могут делать и людям не дают завозить беспошлинно.

    Пошлины не уберут, а скорее новых добавят. Экономисты же предсказывали 2 вещи: девальвация рубля и новые налоги. Налоги уже пошли, девальвацию рубля отложили до выборов.
  • отредактировано 06.03.2024, 14:52
    Елена, в Белоруссии есть категория граждан, которые могут растаможить автомобиль по льготному тарифу. Но это как правило пожилые (инвалиды) люди. И скоро могут эту льготу отменить.
  • отредактировано 06.03.2024, 14:54

    Vadimspb Вадим написал:

    Геннадий,
    Что-то Вы путаете
    Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
    Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были</
    У нас тоже жильё было недорогое

  • Vadimspb Вадим написал:

    Геннадий,
    Что-то Вы путаете
    Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
    Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были

    После кризиса да. Я тоже помню Волгу купил за доллары недорого.
    А однушки менялись, точно не помню в каком году. Именно на девятку. Не хватало их. Бред, конечно, но было.
  • Vadimspb Вадим написал:

    Геннадий,
    Что-то Вы путаете
    Я в декабре 1998 года купил новенькую девятку за 3600 долларов
    Однушки тогда у нас в городе от 12000 долларов были

    У нас, в посёлке, квартиры отдавали за переоформление. Даже за бесплатно, желающих не было. Посёлок (был), 12 пятиэтажных домов.
  • Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.

    как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей.
    1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км.
    2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных
    3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО.
    4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто.
    5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
  • Сергей Т написал:

    Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.

    как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей.
    1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км.
    2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных
    3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО.
    4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто.
    5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
    Интересно очень ваше мнение. Про взрывы и пожары просто замалчивают информацию, хотя она присутствует.
    А вот в условиях мороза, насколько быстро сокращается заряд батареи, по сравнению с обычной температурой? Любопытно, как они себя ведут в условиях севера и больштх расстояний?
  • А вот в условиях мороза, насколько быстро сокращается заряд батареи, по сравнению с обычной температурой? Любопытно, как они себя ведут в условиях севера и больштх расстояний?

    Расход увеличивается на 30-35% за счёт подогрева батареи и отопления салона. Но как только батарея и салон нагреется до нужной температуры расход приходит в соответствие с летним.
    В условиях севера точно так же - ездят но на более короткие дистанции - 250~300 км на одном заряде, но так как в ноль лучше не высаживать, то км 150 вполне нормально проходит. Для города этого достаточно в обычном режиме
  • Елена, Уже созданы аккумуляторы с батареей
  • Сергей Т написал:

    Кому нужна эта головная боль??? То что они дорожают - очень хорошо. Чем меньше будет этого дерьма, тем меньше будет пожаров и проблем у автовладельцев.

    как пользователь электрички категорически не согласен с заявлением человека, даже "краюшком жёппы" не сидевшем за рулём электрички, а тем более ею владеющей.
    1. нет регулярных ТО, высасывающих по 20-30 тыс каждые 10-15 тыс км.
    2. зарядка от бытовой розетки дома за месяц экономит порядка 5-6 тысяч деревянных
    3. пожары электричек из области мифов. гораздо чаще горят и взрываются авто с ГБО.
    4. безопасность и управляемость за счёт конструкции гораздо выше чем у класичесских ДВС-ных авто.
    5. зимой прекрасно стартуют и ездят даже при -35 мороза прогреваясь гораздо быстрее обычных авто, при этом не воняя под окнами в процессе прогрева.
    Самое главное достоинство, что они не воняют под окнами. Потому что, просто задушили своим дерьмом. Мало того , и сами встанут под выхлопы и стоят покуривают.... и дети рядом с ними вдыхают витамины.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.