Можно только посочувствовать. У нас в стране если сколотил состояние не на приватизации, не на госзаказах (и тренингах личностного роста) - ты уже герой. Вот только... На этой неделе получил от Wildberries на подпись договор. Не персонально подготовленный, общий, оферту. Говорить, что там все в одну калитку написано не буду, скажу только про финальный пункт: Wildberries может в любой момент договор изменить, а я обязан каждый день заходить на сайт и проверять текст. Разумеется, с таким договором они были посланы. Но теперь меня не удивляют скандалы про ущемление владельцев пунктов выдачи заказов, недавно разразившиеся в Сети - если владельцы подписывают такие же договоры, то на кого потом жаловаться? Когда контрагент приходит к тебе с договором, где все по закону, только защищены исключительно его интересы, а ты должен уповать на его благосклонность - это как в лицо плюнуть. Сам иногда покупаю что-то на Wildberries, в целом был доволен. Сейчас столкнулся с изнанкой их бизнеса – разочарован.
Никогда не был доволен Wildberries. Хамский стиль "я продиктую вам свои правила, а вы никуда не денетесь" этот маркетплейс практиковал и в отношении покупателей. Осуществить возврат у меня ни разу не получилось: ни по браку, ни по пересорту, ни по цвету-сюрпризу из-за отвратительной фотографии. Да, многие, особенно недорогие вещи у него дешевле, чем у конкурентов. Но стоит ли из-за минимальной выгоды терпеть хамское отношение к себе, как покупателю, не уверен.
Никогда ничего не заказывал в этих конторах под названием ,,рога и копыта". Чего там кота в мешке заказывать? А потом упрашивать их ,,верните деньги, поменяйте". Да и зачем это? Магазинов на каждом шагу. Пошел , выбрал реально, а не по фото, примерил, посмотрел как следует со всех сторон и купил ровно то, что тебе нужно. Да еще и продавцы хорошие попадаются, и посоветуют что то дельное. А это бросьте вы, кормить этих дармоедов....
Комментарии
Сам пользуюсь ими только по большой нужде