Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

РФ прощается с параллельным импортом...

отредактировано 24.11.2023, 18:17 Раздел: Обсуждаем новости
РФ прощается с параллельным импортом автомобилей: поставки "параллельных" машин перестали приносить прибыль
Подробнее →

Комментарии

  • Купленные по такой схеме машины сейчас приходится обслуживать собственными силами: искать комплектующие и специалистов, которые могут помочь с ремонтом. В итоге содержание машин без гарантии оборачивается большими тратами.
    Да, приходится. Но разница между ценой у дилера, и покупкой у посредника - такая, что выгода только при оооочень дорогой поломке будет. Да и дилеры сейчас... все европейские считай уже не дилеры, отключили их. А китайские авто - ДВС еще куда не шло, а электро - почти не представленны. Ну и ценних + 20-25% от "самозавоза".
  • Народ гонят в стойло)) народ покорно идет)))) а я не иду, лучше на 17 летней Тойоте, чем на китайских балалайках
  • А посмотрите, до сих пор не распродано очень много машин, купленных в 2022 г по параллельному импорту. Уже 2023 заканчивается, надо на модели этого года скидки делать, а у них за 2022 г много машин не продано. Скидки смешные, цены нереальные. Кто это все будет покупать???? Посмотрела цены на лексусы на армянском сайте и сравнила их с теми, которые предлагает московский "Рольф". Лексус nx, который у армян 5 млн рублей обойдется, продают в Москве по 7,9 - 8,8 млн. Смысл их завозить по такой цене, да еще и без гарантийного ремонта. Так что накроется вся эта история. Мы это буквально сегодня утром обсуждали с друзьями, не читая даже статью.
  • Елена, вы не правы в плане того, что не распроданы машины 2022 года. Это серые дилеры покупают прошлогодние машины со скидками за границей, а здесь выставояют по конским ценам. Они ввезены в рф в этом году, а не прошлом
  • Viktoriia, к сожалению это пока вы можете сопротивляться, а когда Ваша Тойота станет 30+ летней все равно придётся идти за китайцем
  • а когда Ваша Тойота станет 30+ летней все равно придётся идти за китайцем

    Далеко заглянули - к тому времени или ишак, или падишах ... )
  • Артур, вы не знаете русский народ? Он всё равно найдет лазейку и купит Тойоту, даже под эти документы.
  • Елена, вы не правы в плане того, что не распроданы машины 2022 года. Это серые дилеры покупают прошлогодние машины со скидками за границей, а здесь выставояют по конским ценам. Они ввезены в рф в этом году, а не прошлом

    Мне такое даже не пришло в голову, что они в этом году куплены. Цены на них просто кошмарные!!!! Неужели кто то покупает???
  • Жена не захотела китайца , купил в апреле ей Лексус NX за 7 млн в максималке . Мне отдали Атлас про за долги , езжу на нем . По выходным на Лексусе ездим за продуктами . По прошествии осознаю , что на Атлас сажусь с бОльшим удовольствием
  • Vladimir, и ездить придётся на ишаках, может быть.
  • Ну да, объясните в Приморье, что им придется ездить на чем-то кроме праворулек своих любимых. Сейчас гибридный Филдер из-за двойной растоможки стоит 1,7-1,8 млн. Сейчас еще и утиль повысили. Думаю скоро будет цена за этот автомобиль 2млн. И все равно они не пересядут ни на Москвич, не на Ларгус
  • Полегче, господа.
    Не надо ничего друг другу доказывать. Это бесполезно. У каждого свой выбор.
    SuperAchma написал:

    И все равно они не пересядут ни на Москвич, не на Ларгус

    Пересядут. Так или иначе, их постепенно дожмут разными налогами и сборами. Всё идёт к этому. И правильно сделают. Нефиг с японских помоек объедки подбирать. Да ещё за такие деньги!
  • Николай, то есть вы предлагаете пересесть на наши помойки за такие же деньги
  • Николай Горбунов, пока будет любая возможность, не пересядут.
    А вопрос надо ставить не так.
    Создайте авто не помоечное изначально.
    Дожмут налогами и сборами...
    Так и без авто...
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.