Если человек тупой и без совести садится пьяным за руль достаточно скоростного транспортного средства -- какую «безопасность» ты предлагаешь ему и остальным обеспечить? Сразу закопать его на пару метров под землю? Или выделить ему отдельную полосу, с которой он тупой и бухой, будет по приколу выезжать? А потом ещё гоняться за пешеходами, чтобы под коленочку им пнуть -- это же так прикольно! Как ты предлагаешь обеспечить безопасность от таких? Тут трезвые самокатчики себя так ведут, как-будто в заднице у них детство не переставая гудит, что ждать от бухих? Я бы предложил скорость всех на индивидуальном транспорте, что едут по пешеходным дорожкам автоматически ограничивать не более двух средних скоростей пешехода, а потом уже требовать от муниципалов делать выделенные дорожки для них. Но так называемые «либералы» подымут вой до небес.
Как ты предлагаешь обеспечить безопасность от таких?
Речь шла не только о "таких". Хотя и для них штраф малоэффективное, зато прибыльное для кого-то средство. Речь шла о безопасности в целом. Чтобы не было травм, увечий и смертей от самокатов.
"Как я предлогаю"? А что за перевод стрелок? У нас множество людей получают неплохие зарплаты именно за обеспечение безопасности. Вот их и хотелось бы послушать. Только не очередное бла-бла-бла о безопасности, а план, в результате которого количество чп и травм от самокатов снижаются в первый год - на 30%, второй - 50%, а на третий практически исчезают. Не получится? Уволить с гос. слубы без права занимать бюджетные должности.
Но, если интересно, как именно можно поступить, могу проконсультировать. Во-первых, разграничить самокатный и пешеходный потоки без прямых пересечений, построив (да, отдав, а не взяв) самокатные дорожки, не пересекающиеся с пешими и запретить кататься по пешеходным. Во-вторых, просто запретить "самокатную" технику (как, например, в Париже). Но это сложно и не прибыльно. Штрафовать и ничего не делать удобней и проще.
Речь шла о безопасности в целом. Чтобы не было травм, увечий и смертей от самокатов
Как? Создать дорожки, с двух сторон огородив их бетонными стенами, а любые пересечения с другим транспортом и пешеходами -- перенести на другой уровень (вверх или вниз)? Проверять каждого самокатчика+ на предмет наличия экипировки, а если нет, то -- штрафовать? Хотя, штрафовать ведь нельзя! Что же делать, их же мать? Выносить устное осуждение и брать «честное слово», что «никогда больше и прям вот-вот всё куплю!»?
А что за перевод стрелок? У нас множество людей получают неплохие зарплаты именно за обеспечение безопасности. Вот их и хотелось бы послушать
Знаешь, что они ответят? «В условиях капитализма самым лучшим средством, помимо обеспечения некоторых правил и порядка использования, будут: первичными наказаниями -- штрафы, возможно с увеличением шкалы за рецидив; вторичным наказанием -- ограничение свободы согласно административному кодексу; в случаях неоднократных нарушений -- лишение права управлять подобными техническими средствами повышенной опасности через суд; крайней мерой -- уголовное преследование». Так практически в любой стране мира происходит. Я помню, как в моём (да и не только моём) городе когда-то хозяева вёдер с гайками категорически отказывались пропускать пешеходов на нерегулируемых переходах. Потому что штрафы были копеечные, с такими нарушениями даже гайцы связывались только, если сильно план не выполняли. Но стоило резко поднять штраф за такое, то взгляд, брошенный пешеходом на переход -- резко останавливал поток машин. И до сих пор это действует.
Только не очередное бла-бла-бла о безопасности, а план, в результате которого количество чп и травм от самокатов снижаются в первый год - на 30%, второй - 50%, а на третий практически исчезают. Не получится?
Неотвратимость наказание и обязательное выплачивание немаленьких штрафов -- это то, что требуется для воспитания самокатчиков+ этике движения в сложных и несложных условиях пешеходного потока. Автомобилисты не дадут соврать.
Не получится? Уволить с гос. слубы без права занимать бюджетные должности
Ага. Сразу стесняюсь спросить, а сколько раз тебя увольняли, когда ты не выполнял поставленные начальством перед тобой задачи? Каждый раз? Или «Это другое! Как вы не понимаете?»?
Во-первых, разграничить самокатный и пешеходный потоки без прямых пересечений, построив (да, отдав, а не взяв) самокатные дорожки, не пересекающиеся с пешими и запретить кататься по пешеходным
А вдруг самокатчики категорически будут ездить по пешеходным дорожкам, если им удобно? Что тогда делать? Штрафовать ведь нельзя? А бухие самокатчики+? Я жил в Японии три года, я чаще видел столкновения велосипедов с автомобилями (или наоборот) на переходах, да между самими велосипедистами (в мой велосипед один раз въехал резкий молодец), чем столкновения велосипедов с пешеходами (даже не припомню, чтобы самолично, только рассказы). А ведь тогда в том городе Японии точно не было разделения на пешеходную и велосипедную зоны достаточно узких (!) тротуаров. Штрафы были. И выплата компенсации пострадавшим в крайних случаях (одну знакомую так сбили, что она то ли руку, то ли ногу сломала, и велосипедист ей компенсировал достаточно недешёвое лечение, лишь бы она в полицию не заявляла).
Зато очень воспитывает. Немцы (не во всех землях), которые столетиями убирают общественные тротуары перед своим домами -- не дадут соврать. Кстати, штрафовать -- это действие. Если что.
Комментарии
"Как я предлогаю"? А что за перевод стрелок? У нас множество людей получают неплохие зарплаты именно за обеспечение безопасности. Вот их и хотелось бы послушать. Только не очередное бла-бла-бла о безопасности, а план, в результате которого количество чп и травм от самокатов снижаются в первый год - на 30%, второй - 50%, а на третий практически исчезают. Не получится? Уволить с гос. слубы без права занимать бюджетные должности.
Но, если интересно, как именно можно поступить, могу проконсультировать. Во-первых, разграничить самокатный и пешеходный потоки без прямых пересечений, построив (да, отдав, а не взяв) самокатные дорожки, не пересекающиеся с пешими и запретить кататься по пешеходным. Во-вторых, просто запретить "самокатную" технику (как, например, в Париже). Но это сложно и не прибыльно. Штрафовать и ничего не делать удобней и проще.