Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

В России перестали выдавать льготные кредиты на бензиновые автомобили

отредактировано 09.02.2023, 16:55 Раздел: Обсуждаем новости
В России перестали выдавать льготные кредиты на бензиновые автомобили. Это связано с переводом программы на поддержку исключительно электрокаров.
Подробнее →
«1

Комментарии

  • электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.
  • электрокаров? каких?

    Москвич 3е, например

    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?

    https://lmgtfy.app/?q=Nissan+Leaf+новосибирск

    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    Да не, вроде ещё не все. Вон недавно из Одессы видео показывали.
  • электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
  • Сергей, наберите Nissan Leaf в якутске
    Обзор электрокара Nissan Leaf в Якутске при -44 С (review)
  • отредактировано 09.02.2023, 20:44
    У нас нет инфраструктуры и нормальной температуры для электрокаров, не говоря уже о производстве нормальных тачек. На Западе электрички содержался в гаражах при оптимальных круглогодичных погодных условиях. Они «спят» подключёнными к розеткам как положено. У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.
  • отредактировано 09.02.2023, 20:48
    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
  • отредактировано 09.02.2023, 21:08
    Россия только наступит на грабли Теслы и обонкотится со своим Москвичем. Они бы хоть историю их почитали вначале. Это чудо что тесла вообще выжила и стала успешной в мире, чего нельзя будет сказать о китайском Москвиче. Этот проэкт в России не жизнеспособен. Государство только зря деньги потратит субсидируя его. Вот если бы они оптимизировали батарею и сделали революционно новый автомобиль адаптированный к российским условиям, вот тогда бы это был успешный проект, но этого не случится потому что для этого у нас нет ни Илонов Масков, ни условий для их появления. Такие как Маск будут продолжать иммигрировать в США чтоб реализовывать свои проекты.
  • отредактировано 09.02.2023, 21:27
    Анна Костина написал:

    У нас нет инфраструктуры

    А где она есть?
    https://op.europa.eu/webpub/eca/special-reports/electrical-recharging-5-2021/en/
    https://www.cet-energrid.com/news/not-enough-power-for-charging-stations/
    Анна Костина написал:

    На Западе электрички содержался в гаражах при оптимальных круглогодичных погодных условиях. Они «спят» подключёнными к розеткам как положено.

    Понятно. На Западе электрички из гаражей вообще не выезжают. :))
    Анна Костина написал:

    У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.

    А народ уполномочивал Вас говорить от его имени? Вы этот самый "народ" хотя бы спросили, прежде, чем что-то про него написать?
    Народ уже скатал тех же самых Лифов больше, чем Вы автомобилей вообще в своей жизни видели. "Тачки типа Теслы" на ютубе не показал разве что бомж Вася.
  • Анна Костина написал:


    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят

    Очередные рассуждения Анны Костиной о вещах, о которых она не знает вообще ничего.
  • Анна Костина написал:

    Россия только наступит на грабли Теслы и обонкотится со своим Москвичем.

    С чего Вы взяли, что в России хоть кто-то строит хоть что-то по схеме Теслы?
    Анна Костина написал:

    Они бы хоть историю их почитали вначале.

    А мы читали. Про то, как Илон Маск нещадно в диких условиях эксплуатировал людей даже без соблюдения элементарных гигиенических норм. Про то, как врал в рекламе. И т.д.
    Анна Костина написал:

    Это чудо что тесла вообще выжила и стала успешной в мире, чего нельзя будет сказать о китайском Москвиче. <...> вот тогда бы это был успешный проект, но этого не случится потому что для этого у нас нет ни Илонов Масков, ни условий для их появления

    Взаимоисключающие параграфы - какая прелесть! :))
    Вы же сами заявили, что ни Маск, ни условия никак не повлияли на Теслу. Единственная причина её существования - чудо.
    А раз уж "Россия управляется непосредственно Господом Богом"(с) то за российской теслой не заржавеет :D
  • Konstantine Anerin написал:

    Анна Костина написал:

    У нас нет инфраструктуры

    А где она есть?
    https://op.europa.eu/webpub/eca/special-reports/electrical-recharging-5-2021/en/
    https://www.cet-energrid.com/news/not-enough-power-for-charging-stations/
    Анна Костина написал:

    На Западе электрички содержался в гаражах при оптимальных круглогодичных погодных условиях. Они «спят» подключёнными к розеткам как положено.

    Понятно. На Западе электрички из гаражей вообще не выезжают. :))
    Анна Костина написал:

    У нас же народ замучается с ними, а денег на дорогие тачки типа Теслы нет, да и она не любит мороз.

    А народ уполномочивал Вас говорить от его имени? Вы этот самый "народ" хотя бы спросили, прежде, чем что-то про него написать?
    Народ уже скатал тех же самых Лифов больше, чем Вы автомобилей вообще в своей жизни видели. "Тачки типа Теслы" на ютубе не показал разве что бомж Вася.
    Я и есть народ. Вы мне про лиф не говорите, это смешно просто, это дорогая отстойная консервная банка тоже не для всех. Вот в США (где Теслу изобрели) инфраструктура есть, там и погода подходящая для этих тачек и обслуживание и связь собственная. Этот москвич подключается к спутниковому интернету? Сколько в нем стриминговых развлечений? Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.
  • Анна Костина написал:

    Я и есть народ

    Враньё. Вы даже в России не живёте. Русским языком владеете через пень-колоду.
    Даже не имеете ни малейшего понятия, как в России живут на бытовом уровне.
    Анна Костина написал:

    Вы мне про лиф не говорите, это смешно просто, это дорогая отстойная консервная банка тоже не для всех.

    Эксперт на линии....
    Анна Костина написал:

    Этот москвич подключается к спутниковому интернету? Сколько в нем стриминговых развлечений?

    Самые важные параметры в автомобиле. :))
    Зачем Вам спутниковый интернет в автомобиле в России, не подскажете?
    Анна Костина написал:

    Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.

    Конечно. Я ведь могу взять Ваши расчёты и показать своему товарищу? А то он как раз рассматривает Москвич как один из вариантов для поездок по городу. Говорит электроСмарт уже притомил.
  • Konstantine Anerin написал:

    Анна Костина написал:

    Я и есть народ

    Враньё. Вы даже в России не живёте. Русским языком владеете через пень-колоду.
    Даже не имеете ни малейшего понятия, как в России живут на бытовом уровне.
    Анна Костина написал:

    Вы мне про лиф не говорите, это смешно просто, это дорогая отстойная консервная банка тоже не для всех.

    Эксперт на линии....
    Анна Костина написал:

    Этот москвич подключается к спутниковому интернету? Сколько в нем стриминговых развлечений?

    Самые важные параметры в автомобиле. :))
    Зачем Вам спутниковый интернет в автомобиле в России, не подскажете?
    Анна Костина написал:

    Плюс большинство жителей в сша живут в частных домах где эти тачки держат, а этот москвич для России не подходит он выходит очень дорогим в сравнении с бензиновыми тачками и не выдержит конкуренции.

    Конечно. Я ведь могу взять Ваши расчёты и показать своему товарищу? А то он как раз рассматривает Москвич как один из вариантов для поездок по городу. Говорит электроСмарт уже притомил.
    Интернет очень полезная вещь в автомобиле, особенно если ехать с семьей далеко и скучно, плюс если на чарджере сидишь и ждёшь или телефон забыл, да мало ли зачем? Тупые консервные банки это прошлый век, сейчас тачки должны быть умнее смартфонов, чтоб и на вызов приехать и скорую вызвать если что.
  • отредактировано 09.02.2023, 22:59
    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
    Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель.
    И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
    "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
  • отредактировано 10.02.2023, 00:43
    Sergey Batko написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
    Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель.
    И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
    "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
    Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
  • электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    Обыкновенно они эксплуатируются б снижение запаса хода 30 %. Их в Сибири уже через одну. Ты провокатор что ли?
  • Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
    Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель.
    И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
    "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
    Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
    У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
  • отредактировано 10.02.2023, 05:54
    Alex Volkonskiy написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
    Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель.
    И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
    "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
    Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
    У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
    Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.
  • отредактировано 10.02.2023, 06:53
    Для того, чтобы народ массово поверил в элекрички( про энтузиастов я не говорю,их во всем хватает)нужно начать ставить зарядные станции повсеместно.и особенно между городами.в Томске у нас всего 3 заправки. Это Курам насмех. Таких станций должно быть кратно больше, чем азс,я мечтаю об электричке, но вопрос где ее заряжать лично меня останавливает.
  • отредактировано 10.02.2023, 07:59
    Alex, в Сибире гибриды эксплуатируются, а не электрички.
  • Анна, Не тратьте на него время, чел не может отличить гибрид от электрички.
  • отредактировано 10.02.2023, 08:33
    Sergey, Ты сам далёк от автомобилей )))...профан... У меня бензиновый авто. До -35°С не использую прогрев ДВС, проблем с запуском нет. Если температура ниже, то подстраховываюсь.
  • отредактировано 10.02.2023, 08:39
    Анна Костина написал:

    Интернет очень полезная вещь в автомобиле, особенно если ехать с семьей далеко и скучно

    :)) Так я и знал, что даже вопроса не поймёте :))
    Повторю: зачем Вам в России СПУТНИКОВЫЙ интернет в автомобиле?
    Анна Костина написал:

    плюс если на чарджере сидишь и ждёшь

    В России так никто не говорит. ;)
    Анна Костина написал:

    Тупые консервные банки это прошлый век, сейчас тачки должны быть умнее смартфонов, чтоб и на вызов приехать и скорую вызвать если что.

    Я сейчас от смеха лопну просто :D Главные потребительские свойства автомобиля, ага, особенно в России.
    ЭРА-ГЛОНАСС Вам скорую вызовет, не переживайте.
  • Анна Костина написал:

    Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся.

    Ой, умора.....
    Поведайте нам ещё что-нибудь из Ваших знаний эксплуатации автомобилей.
    Ну например, подогрев сидений включают для того, чтобы....
    Анна Костина написал:

    Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного.

    Я готово поспорить, что Вы не сможете даже назвать эти самые "идеальные условия" и процент времени, который батарея проводит в них даже если устроить ей самые комфортные условия эксплуатации.
    Анна Костина написал:

    Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить?

    А что не так? Я не знаю ни одного автомобилиста, у которого нет гаража. Большинству, правда, откровенно лень в него автомобиль ставить. Даже тем, кто в собственных домах живёт.
  • Анна Костина написал:

    Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.

    :D :D
    Анна Костина, похоже, просто бот, копирующий рекламные слоганы из Интернета.
  • Ниссан лиф, это чистая электричка, не гибрид. Запас хода на одной зарядке 200 километров. Для Сибири это совсем ничего. Для города пойдет, а для дальних поездок при отсутствии инфраструктуры, одна проблема. Станешь на трассе и все, приехали, ДВС, чтобы добраться до ближайшей розетки нет.
  • Alex, в Сибире гибриды эксплуатируются, а не электрички.

    Давно Ниссан Лиф стал гибридом?
    Или они как в Россию попадают - сразу мутируют? :D
  • Ниссан лиф, это чистая электричка, не гибрид. Запас хода на одной зарядке 200 километров.

    Давно доступен ZE1 на 62 кВт.

    Для Сибири это совсем ничего. Для города пойдет, а для дальних поездок при отсутствии инфраструктуры, одна проблема. Станешь на трассе и все, приехали, ДВС, чтобы добраться до ближайшей розетки нет.

    Ещё один иностранец, не понимающий реалий Сибири вообще.
  • Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Вы пробовали ездить в - 30 на Ниссан Лиф? Я пробовал. Знаете сколько она может проехать на полном заряде? Хлам, а не машина в условиях Сибири!
  • Анна Костина написал:

    Alex Volkonskiy написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    Анна Костина написал:

    Sergey Batko написал:

    электрокаров? каких?
    и интересно как эксплуатировать электрокар с северных условиях при температуре минус 30-40-50 градусов?
    может правду напишите - ДЕНЕГ НЕТ. ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ.

    а что бензиновый автомобиль легко работает при таких температурах ?
    Поэтому уровень гемороя будет одинаков +-
    И потом страна большая, есть регионы где снега по 5 лет не видят. Им электро кар подойдет.
    Не одинаков. Электричка на морозе только и будет что без конца греть свою дорогущую батарею вне зависимости едите вы или нет. Вы с ней замучаетесь зимой либо угробите батарею. Даже нулевую температуру электрички не любят
    Я вам открою страшную тайну - бензинка тоже будет греть двс на морозе. Или вебастой или тупо оставленный рабочий двигатель.
    И если вы думаете что для бензинки мороз - это сказка и не убивает двс - то у меня для вас плохие новости.
    "Дорогущую батарею", а типа ДВС дешевое устройство ? ;-D
    Что бензинка греет на морозе в выключенном состоянии? Нет там такого, разве что жидкость спасает, а то не заведётся. Электричка свою батарею должна поддерживать в идеальном состоянии постоянно, а то она загнётся и заменить ее дороже будет намного. Именно поэтому они должны «спать» в гаражах включёнными в розетку, а не морозе на улице. Многие у нас могут себе такое позволить? Нет у нас нормального климата для них.
    У вас электричка в собственности? В Сибири их полно, через одну уже электричка, ночуют на улицах, элемент батареи - секция, вышедший из строя, стоит 1600 р. У Вас также?
    Нисколько не сомневаюсь, полно не значит, хорошо. Они не предназначены для Сибири. Батарею в Тесле заменить стоит 20000$ на S модели, она рассчитана на 500 000 миль, в Сибири она столько не выживет. Остальные тачки даже не считаю нормальными машинами. В Тесле больше 1000 лошадиных сил, плюс она считается самой умной тачкой, остальные консервные банки.

    так а мы сейчас глупость или умность обсуждаем? ))))))))))) последний лиф по опциям получше теслы и по запасу хода и по расходникам. Полная замена батареи 160 000 р. Но срок службы батареи от 10 лет и выше. Поэтому ходят авто и не плохо.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.