Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Юрист предупредил о новой схеме телефонного мошенничества со сменой номера

отредактировано 02.08.2022, 10:44 Раздел: Обсуждаем новости
Юрист предупредил о новой схеме телефонного мошенничества со сменой номера
Подробнее →

Комментарии

  • отредактировано 02.08.2022, 10:45
    При такой форме мошенничества, звонящие жертве, должны знать данные держателя карты. В противном случае, все эти коды, которые приходят в смс, особого смысла не имеют. А это значит, что преступники связаны с банком. Уже месяц меня регулярно терроризируют мошенники, звонят с разных номеров, общим являются коды ( 499 и 495). В день до 5 звонков. Уже и карта давно закрыта, и счетов в этом ВТБ нет, но все бесполезно. Обращалась с жалобой в банк, писала в banki.ru - все бесполезно. Сотрудники банка обьясняют все это тем, что я, расплачиваясь за покупки в интернете их картой, сделала ее данные доступными для мошенников. Но картой этой я не то что в интернете не платила, я даже в магазине не расплачивалась. Как ее данные стали известны мошенникам???? Только через сотрудников банка. Двоих моих знакомых с картами именно ВТБ обворовали подобным же образом.
    Пишу здесь подробный отзыв специально, чтобы предупредить всех держателей карт ВТБ: внутри банка явно орудует мошенническая группа. Ею никто не занимается. Будьте осторожны с этим банком. Лично я закрыла там все счета и никогда с ним иметь дело не буду. Если у кого то есть опыт попадания в подобную мошенническую разработку, сообщите, от имени какого банка к вам обращались.
  • Да есть такое в ВТБ. звонят периодически не смотря на то что счета все давно закрыты!
  • Звонят мошенники от имени ВТБ. похоже наслив данных.
  • Елена, спасибо за информацию. У меня есть карта ВТБ, к счастью наверное, ею не пользуюсь.)
  • Обратите внимание, друзья, что даже информация в статье, абсолютно не противоречит тому, что мошенники связаны с банком. Только название банка не раскрывается.
  • да пофиг, раз в одну 2 недели звонят из "ВТБ". беседую, развлекаюсь. По настроению могу поддержать беседу. Пару раз инициаторы прерывали свой же монолог на полуслове, такое ощущение, что сидит куратор и отрубает если сочтет, что клиент не зреет. Звонят редко, может потому что беседую с ними?
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.