Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.
Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.
Мля, лучше бы вложили деньги в здоровье нации и развитие медицины. Люди мрут как мухи от гепатитов, вича, короновируса и других заболеваний. Уровень развития нашей медицины как в Африке. Почему до сей поры не развито направление высокотехнологичных операций, например по пересадке печени и других донорских органов??? В беднейшей индии уровень медицины в десятки раз выше чем в нашей стране. Операции по трасплантации органов там являются рядовыми. Проводятся тысячами, у нас каждая - это событие! Нет, мы будем строить железную дорогу казахам, которые от нас нос воротят, и монголам, которые 300 лет монголо-татарским игом России занимались. Молодцы !!!
Логичность строительства ж/д дороги конечно высокая. Это существенно снизит стоимость перевозок и как следствие конечной цены товаров из Китая и в Китай тоже. Дешевле станут автомобили, пром товары и тп.
интересно! На сколько же они. по-вашему, должны будут подешеветь?!)))) Вы серьезно верите в это?!???))) Я так подумал, что затраченные суммы не окупятся. а ежегодное обслуживание этой махины потребует еще постоянных вложений. Сами эти страны не дураки вкладываться в такое "выгодное" дело. Пример тому свердловский губернатор со звучной фамилией Куйвашин, который прикинул затраты не вторую очередь метро (около 90 млрд.рублей), последующие затраты на обслуживание и сообщил вердикт - для екатеринбурга это нерентабельно! Это ведь вклад в людей, в рабочие места и инфраструктуру. Зачем?
Комментарии