Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Финский производитель шин Nokian Tyres уходит из России

отредактировано 28.06.2022, 17:59 Раздел: Обсуждаем новости
Финский производитель шин Nokian Tyres уходит из России
Подробнее →

Комментарии

  • Лишь бы российский пришел и покупатели не гонялись за сраным импортом
  • А вот это действительно грустно. Хорошие шины.
  • Лишь бы российский пришел и покупатели не гонялись за сраным импортом

    А на чем ездили до сих пор? Если ездили, конечно.
  • Какая разница чьи колёса? Было бы сырьё качественное и оборудование современное. Оборудование-то останется, а компоненты для сырья где брали, не в РФ разве? Судя по средненьким отзывам - в РФ. Ну так и дальше всё останется по-прежнему.
  • Какая разница чьи колёса? Было бы сырьё качественное и оборудование современное. Оборудование-то останется, а компоненты для сырья где брали, не в РФ разве? Судя по средненьким отзывам - в РФ. Ну так и дальше всё останется по-прежнему.

    Каучука полно у нас нашего? Купи Каму поезди пару лет, если проходят столько и шишки не вылезут.
  • отредактировано 28.06.2022, 19:57
    Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов[6]. В 2016 году финский портал Kauppalehti опубликовал материал[7], ставший причиной скандала в шинной отрасли. Издание получило достоверные данные о том, что Nokian в течение нескольких лет предоставляла для тестов различных журналов модифицированные шины, чтобы они побеждали в испытаниях и таким образом увеличивали ценность бренда и стоимость акций компании. По данным авторов расследования, Nokian​​ также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

    По словам источников Kauppalehti, компания намеренно вводила потребителей в заблуждение. «Когда тестировались шины, купленные в обычном магазине, они не могли победить. Такой риск компания не могла себе позволить», - заявил один из собеседников издания.

    В сообщении[8], появившемся на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда СМИ получали продукцию непосредственно от производителя, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. При этом в компании заверили, что компания уже запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов. «Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.
    Пусть у себя в финляндии барыжат этим барахлом
  • Нокиан отличная резина. Мягкая, почти бесшумная. Но очень боится боковых порезов из-за мягкой боковины и слишком частые проколы на этой резине были, может конечно совпадение, но уже несколько лет я на континентале
  • джон написал:

    Какая разница чьи колёса? Было бы сырьё качественное и оборудование современное. Оборудование-то останется, а компоненты для сырья где брали, не в РФ разве? Судя по средненьким отзывам - в РФ. Ну так и дальше всё останется по-прежнему.

    Каучука полно у нас нашего? Купи Каму поезди пару лет, если проходят столько и шишки не вылезут.
    Уважаемый, ездили и на "Каме" и на "БЛ-85" и много на чем еще. Водительский стаж 40 лет, но, как-то проездил безаварийно без Nokian Tyres, отличающихся повышенной ценой и повышенной рекламой. Может быть и хорошие, не знаю )))) да и не горю желанием знать.
  • имя фамилия написал:

    Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов[6]. В 2016 году финский портал Kauppalehti опубликовал материал[7], ставший причиной скандала в шинной отрасли. Издание получило достоверные данные о том, что Nokian в течение нескольких лет предоставляла для тестов различных журналов модифицированные шины, чтобы они побеждали в испытаниях и таким образом увеличивали ценность бренда и стоимость акций компании. По данным авторов расследования, Nokian​​ также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

    По словам источников Kauppalehti, компания намеренно вводила потребителей в заблуждение. «Когда тестировались шины, купленные в обычном магазине, они не могли победить. Такой риск компания не могла себе позволить», - заявил один из собеседников издания.

    В сообщении[8], появившемся на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда СМИ получали продукцию непосредственно от производителя, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. При этом в компании заверили, что компания уже запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов. «Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.
    Пусть у себя в финляндии барыжат этим барахлом

    Суд принял сторону Nokian в деле о манипуляциях результатами шинных тестов
    вт, 14.06.2022 - 06:10
    С бывших топ-менеджеров Nokian сняты все обвинения… По итогам рассмотрения дела суд Хельсинки заявил о «невозможности доказать то, что манипуляции результатами шинных тестов действительно имели место», а отличия между шинами, которые посылались на испытания и доставлялись в магазины, были признаны «незначительными».

    «Доказательства того, что Nokian Renkaat специально подготавливала шины для журнальных тестов, в конечном счете являются несущественными и основанными на слухах», - говорится в вердикте суда.
  • Андрей Хан написал:

    джон написал:

    Какая разница чьи колёса? Было бы сырьё качественное и оборудование современное. Оборудование-то останется, а компоненты для сырья где брали, не в РФ разве? Судя по средненьким отзывам - в РФ. Ну так и дальше всё останется по-прежнему.

    Каучука полно у нас нашего? Купи Каму поезди пару лет, если проходят столько и шишки не вылезут.
    Уважаемый, ездили и на "Каме" и на "БЛ-85" и много на чем еще. Водительский стаж 40 лет, но, как-то проездил безаварийно без Nokian Tyres, отличающихся повышенной ценой и повышенной рекламой. Может быть и хорошие, не знаю )))) да и не горю желанием знать.
    Уважаемый, вы купите для начала хорошее авто а не ваз 2101 (к примеру) и поставьте на него КАМУ, покатайтесь с годик, а потом поставьте к примеру MICHELIN и разницу вы увидите моментально. По вашим домыслам получается, что те кто ездит на хорошей резине, это жертвы маркетинга. P.s. Стаж 25 лет
  • Пользовался в основном Мишлен. но ездил и на Нокиа. Хорошая резина. Впрочем, как и большинство финских товаров. Это прежде всего безопасность, хорошее сцепление и короткий тормозной. Наверно можно ездить и на Каме. Наверно. Стаж 45 лет.
  • Интересно параллельный импорт затронет эти фирмы? Не хотелось бы переобуваться на Каму. Ездил на многих (Конти, Нокиан, Пирелли, Мишки, Гиславед), но лучшая резина для меня в плане мягкости и шумности это Мишлен и Нокиан. Именно в такой последовательности! Да есть минус у Мишек - она быстрее изнашивается, но мягкость этой резины перекрывает этот недостаток.
  • Гарри, йокогаму попробуйте, сильно лучше нокиан, сопоставима с мишками
    контики и пирелли на мой вкус жестковаты и износ быстрый, пожалуй как и у бриджа
    но, если жизнь заставит то и на каму и белшину переобуемся, хотя сильно не хочется)
  • отредактировано 29.06.2022, 09:03
    Veronika nazarova написал:

    Андрей Хан написал:

    джон написал:

    Какая разница чьи колёса? Было бы сырьё качественное и оборудование современное. Оборудование-то останется, а компоненты для сырья где брали, не в РФ разве? Судя по средненьким отзывам - в РФ. Ну так и дальше всё останется по-прежнему.

    Каучука полно у нас нашего? Купи Каму поезди пару лет, если проходят столько и шишки не вылезут.
    Уважаемый, ездили и на "Каме" и на "БЛ-85" и много на чем еще. Водительский стаж 40 лет, но, как-то проездил безаварийно без Nokian Tyres, отличающихся повышенной ценой и повышенной рекламой. Может быть и хорошие, не знаю )))) да и не горю желанием знать.
    Уважаемый, вы купите для начала хорошее авто а не ваз 2101 (к примеру) и поставьте на него КАМУ, покатайтесь с годик, а потом поставьте к примеру MICHELIN и разницу вы увидите моментально. По вашим домыслам получается, что те кто ездит на хорошей резине, это жертвы маркетинга. P.s. Стаж 25 лет
    Уважаемая, я когда с ВАЗ 21093 пересел на Тойоту Камри V6 особых изменений не увидел, разве что педали помягче, да багажник поменьше))). На копейке покататься не удалось, как и на MICHELIN ... да и нет особого желания. На счет жертв - это вы тонко подметили))) Разница с БЛ-85, конечно есть, но это уже было давно и неправда, сейчас технологии и материалы у всех близкие, как и качество шин, если не брать крайности. А раз уж у вас есть хороший опыт, то должны знать, что никакие шины не заменят тараканов в голове Сары Багдасарян!
  • отредактировано 29.06.2022, 09:08

    Пользовался в основном Мишлен. но ездил и на Нокиа. Хорошая резина. Впрочем, как и большинство финских товаров. Это прежде всего безопасность, хорошее сцепление и короткий тормозной. Наверно можно ездить и на Каме. Наверно. Стаж 45 лет.

    Вот тоже самое могу сказать про шины Yokohama, ничуть не хуже, хотя безопасность вообще зависит от ездока, а тормозной путь от скорости движения, применяемой этим ездоком и его психо-моторных реакций. Причем в бОльшей степени.
  • Андрей, согласен, очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но если отталкиваться от одной стенки (одна скорость, одно покрытие, и, условно, одна реакция), то разница существенная.
  • отредактировано 29.06.2022, 11:22

    Андрей, согласен, очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но если отталкиваться от одной стенки (одна скорость, одно покрытие, и, условно, одна реакция), то разница существенная.

    Когда происходят жесткие аварии из-за превышения скоростного режима, то никакие шины не помогут. А большинство аварий происходит вообще из-за нарушения правил маневрирования, которые не зависят от шин. Как учили в лётном училище - чем выше скорость, тем больше дефицит времени на моторную реакцию, а потому необходимо при управлении всё предвидеть наперед, минимум на 2 шага, и шинами это не заменить. Во всяком случает в учебнике КУЛП (Полный Курс Учебно-летной подготовки) и РЛЭ (Руководстве Летной эксплуатации) ничегошеньки о шинах не упоминается, кроме необходимого давления в них и их обжатия))) При этом строго предписывается исполнение определенных действий от пилота в целях безопасности. А уж скорости взлета и посадки там явно побольше, нежели у наших авто, да и тормозить приходится каждый раз, а еще рассчитывать (у опытных это уже автоматом в голове) скорость V1 при взлете, при которой ты должен принять решение о продолжении взлета или его прекращении ввиду неимения дистанции для безопасного торможения. Много чего можно еще рассказать про шины в авиации, о существующих коэффициентах нагрузки на них и ВПП, о скоростных допусках и т.п. что даже прописывается в аэронавигационных справочниках аэропортов для разного рода и веса самолетов и их шин. Ну, работа такая, связанная в т.ч и с шинами. Никак не с Хаккапелитой)))) Стандарты и требования едины для всех шин.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.