Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Baza: Авиакомпания "ЮТэйр" планирует купить 20 старых самолетов

отредактировано 28.04.2022, 18:11 Раздел: Обсуждаем новости
Baza: Авиакомпания "ЮТэйр" планирует купить 20 старых самолетов. Их будут восстанавливать.
Подробнее →

Комментарии

  • Больше ЮТэйр не полечу.
  • отредактировано 28.04.2022, 18:20
    Только потом предупреждайте пассажиров, которые на них будут покупать билеты, что борт из восстановленных, хотя для многих это и так будет ясно
  • Vladimir, то есть Вы свято верите, что везде только новые самолеты ?))
  • Denis, текст новости читали?

    Отметим, что Як-42 — самый возрастной тип самолетов в России. Его средний возраст — 28,3 года, тогда как средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний РФ составляет около 10,5 года.
  • отредактировано 28.04.2022, 19:20

    Denis, текст новости читали?

    Отметим, что Як-42 — самый возрастной тип самолетов в России. Его средний возраст — 28,3 года, тогда как средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний РФ составляет около 10,5 года.

    И что? Я летал не мало на 33-34 летних самолетах, а перегонял и 40-летние самолеты. Пугливый что ли? Кроме календарного ресурса более важными ресурсами являются: 1) по циклам (взлет-посадка) и 2) наработке часов (налет часов), аони не бывают, как правило, исчерпанными. Самолеты (планеры) при расконсервации на авиаремзаводах полностью проверяют на степень износа и усталости, так что крылья не отпадут. Так же осуществляется продление временного календарного ресурса. Всё остальное оборудование взаимозаменяемое. Кстати, Як-40 еще старше, чем Як-42, тем более с индексом "Д". Я летал на Як-40, для пилота хорошая и очень интересная машина, особенно с "длинным крылом", с удовольствием бы полетал еще.
  • Андрей, Я отвечал на конкретный вопрос. Разумеется вы можете летать на чем угодно, хоть на ковре-самолете.
  • отредактировано 28.04.2022, 19:33

    Андрей, Я отвечал на конкретный вопрос. Разумеется вы можете летать на чем угодно, хоть на ковре-самолете.

    Возраст самолета - третьестепенное значение имеет. Главное - условия эксплуатации и качество обслуживания. Поэтому возраст самолета не главный фактор в безопасности полетов. Пример тому самолеты обанкротившейся в 2016 году "Трансаэро", где половина лизинговых самолетов были так стары, что лизингодатель даже не стал их требовать обратно.
  • Андрей, Разумеется вы в праве оценивать безопасность полета как вам угодно, хоть по радиусу колес.
  • Андрей,
    Скажите, а вот лизинговые самолеты аэрофлота тожет могут быть такими древними, как у Трансаэро, тогда в 2016 г? И есть ли уверенность, что качество их обслуживания было на надлежащем уровне? Меня долго мучал этот вопрос, когда я в очередной раз покупала билеты? То есть, мог аэрофлот гарантировать уровень безопасности, сопоставимый с западными авиакомпаниями?
  • Denis Dennor написал:

    Vladimir, то есть Вы свято верите, что везде только новые самолеты ?))

    Нет конечно, просто есть техника восстановленная, а есть очень восстановленная и потом ещё раз восстановленная )) Со временем только произведения искусства становятся ценнее, а всякие механизмы по любому превращаются в хлам (при всём моём уважении к Советско/Российской авиационной промышленности)
  • Vladimir Voronin написал:

    Со временем только произведения искусства становятся ценнее

    некоторые алкогольные напитки еще ;)
  • Андрей,
    Скажите, а вот лизинговые самолеты аэрофлота тожет могут быть такими древними, как у Трансаэро, тогда в 2016 г? И есть ли уверенность, что качество их обслуживания было на надлежащем уровне? Меня долго мучал этот вопрос, когда я в очередной раз покупала билеты? То есть, мог аэрофлот гарантировать уровень безопасности, сопоставимый с западными авиакомпаниями?

    Аэрофлот - это полугосударственная компания, так сказать лицо России. Эта компания не выполняя полетов имела огромные доходы за счет обеспечения пролета всех иностранных возд.судов над территорией России. Будьте уверены, Авиационно-техническая база Аэрофлота в Шереметьево одна из самых лучших, как впрочем и в Советские времена. А вообще, авиационные происшествия в бОльшей части происходят из-за "человеческого фактора" (процентов 80), что еще лишний раз подтверждает, что техническая составляющая очень мала в авиапроисшествиях.
  • Теперь я точно знаю. Ютэйром не полечу.
  • отредактировано 28.04.2022, 20:44
    Hamilton, это все не так уж и важно. через год-полтора в России вообще никто никуда ни на чем не полетит.
  • Скоро может и кукурузники вытащат из нафталина. Кстати, замечательная машина - если бы не убили продвижение самолётов данного класса, очень бы пригодилось в классе маршруток местного сообщения. Как бывший работник Смоленского авиазавода, очень сожалею о деградации данной отрасли в стране
  • Vladimir, У-2 или По-2 (Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова. Народное прозвище «Кукурузник» этот самолёт получил за его активное применение в сельском хозяйстве.
  • отредактировано 28.04.2022, 21:31
    Вот это да, и не нужны нам новые самолеты и не важно что запчасти для самолетов для ремонта передают в герметичных пакетах, мы открутим немного от сломаной лады и прикрутим к аэробусу, нам вообще пофиг все, и мы самые крутые) ну.. ну , вот только жене с детьми я запрещаю летать на этих самолетах, и все потому что я люблю семью
  • Народное прозвище «Кукурузник»

    Спасибо Хрущёву ) в качестве пассажира летал на нём в последний раз в начале 80-х в Якутии. В тоже время заканчивали свой век легендарные машины и ИЛ-14, и ЯК-40. Наверно, Андрей Хан расскажет больше про это как профессионал.
  • мы открутим немного от сломаной лады и прикрутим к аэробусу

    если бы :( они открутят от другого аэробуса. это называется "авиционный каннибализм"
  • Vladimir, У-2 или По-2 (Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова. Народное прозвище «Кукурузник» этот самолёт получил за его активное применение в сельском хозяйстве.

    Владимир причислил к "кукурузнику" Ан-2, хотя изначально это был, конечно, По-2. Ан-2 незаменим сейчас на авиалесопатрульных работах и, конечно, превосходит по ТТХ ныне рекламируемый "Байкал" с грузоподъемностью 800 кг (против 1500кг у Ан-2), пассажировместимостью 8 чел (12 чел. у Ан-2), а про турбовинтовой двигатель вообще говорить не интересно - время полного выхода на взлетный режим у ГТД 6-8 сек., а у поршневого АШ62ИР - 2 секунды. При работе на скорости 50м/с одному для перехода в набор необходимо 100 метров пролететь, а другому 300-400 м. Как это будет нелицеприятно выглядеть при выброске грузов на пожарах на высоте 25 метров, например, на севере Свердл. области или в ХМАО в горной местности - это одно, а вот в горах Тывы и Якутии - просто самоубийство. В равнинной Московской области эта техника вообще не нужна.
  • отредактировано 28.04.2022, 21:41
    А что, нам куда-то летать разрешают? Половина парка простаивает, если не больше, лететь некуда.... а на то, куда летать можно и четверти имеющихся самолетов хватит.
  • Андрей, во, я тоже удивился, потому что точно помню что летал на нем с отцом как-то, и лет 10 назад видел его распыляющим что-то над полем. Теперь АН-2 в Китае делают: 1970 — по настоящее время — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин

    И кстати "По данным проекта Aviation Safety Network, по состоянию на 19 апреля 2021 года в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций. При этом погибли 810 человек.".

    Наверное не надо его доставать из нафталина...
  • отредактировано 29.04.2022, 00:06
    Слабость наших старых самолетов в нынешних условиях кроется в другом - в радиоэлектронном оборудовании, которое было загублено реформами в авиации. Получается, что самолеты с АРК (автоматическими радиокомпасами) для счисления пути по дальности и направлению просто изжили себя, так как приводов по сути уже нет. Дальние привода в аэропортах и то редко включаются, т.к. ресурсы все закончились. Все летали до сегодняшнего дня по GPS-навигаторам и планшетам, основные старые правила и приемы Самолетовождения известны лишь старым пилотам ... А для оборудования современной авионикой много чего нужно из импорта, который недоступен ... В общем, прос рали и убили ... отечественную авиацию ...
  • отредактировано 29.04.2022, 00:06
    Ирина, вот эту половину парка и раздербанят на запчасти для второй половины. а потом, когда ... санкции снимут, лет так через 5-10, придут владельцы самолетов и выставят счета по-полной.
  • Андрей, во, я тоже удивился, потому что точно помню что летал на нем с отцом как-то, и лет 10 назад видел его распыляющим что-то над полем. Теперь АН-2 в Китае делают: 1970 — по настоящее время — на авиационном заводе в Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено более 300 машин

    И кстати "По данным проекта Aviation Safety Network, по состоянию на 19 апреля 2021 года в авариях и катастрофах было потеряно 783 Ан-2 различных модификаций. При этом погибли 810 человек.".

    Наверное не надо его доставать из нафталина...

    В малой авиации, включая вертолеты аварийность всегда гораздо выше, чем в большой, поэтому это не от Ан-2 зависит. Ан-2 как раз зарекомендовал себя с положительной стороны. Про китайский Ан-2 не слышал и не встречал. В Ростовской области и на Украине (до настоящего времени) Ан-2 регулярно используют на сельхозавиации. Мой однокурсник этим до прошлого лета занимался под Харьковом и в Сумской области. Видимо, больше не придется, в этом году. Последние Ан-2 приходили из Польши (с 1967г.) вроде в 1989 году. Вроде временный ресурс продлевали по календарю до 35 лет, точно не знаю.
  • отредактировано 28.04.2022, 23:03
    Андрей, Андрей можно все кто поддерживают российскую авиацию полетят на российских самолетах, лично им куплю билеты и спор будет закончен, надеюсь)
  • Андрей Хан написал:

    Denis, текст новости читали?

    Отметим, что Як-42 — самый возрастной тип самолетов в России. Его средний возраст — 28,3 года, тогда как средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний РФ составляет около 10,5 года.

    И что? Я летал не мало на 33-34 летних самолетах, а перегонял и 40-летние самолеты. Пугливый что ли? Кроме календарного ресурса более важными ресурсами являются: 1) по циклам (взлет-посадка) и 2) наработке часов (налет часов), аони не бывают, как правило, исчерпанными. Самолеты (планеры) при расконсервации на авиаремзаводах полностью проверяют на степень износа и усталости, так что крылья не отпадут. Так же осуществляется продление временного календарного ресурса. Всё остальное оборудование взаимозаменяемое. Кстати, Як-40 еще старше, чем Як-42, тем более с индексом "Д". Я летал на Як-40, для пилота хорошая и очень интересная машина, особенно с "длинным крылом", с удовольствием бы полетал еще.
    Это вы пассажирам перед посадкой расскажите))
  • Андрей Хан написал:

    Denis, текст новости читали?

    Отметим, что Як-42 — самый возрастной тип самолетов в России. Его средний возраст — 28,3 года, тогда как средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний РФ составляет около 10,5 года.

    И что? Я летал не мало на 33-34 летних самолетах, а перегонял и 40-летние самолеты. Пугливый что ли? Кроме календарного ресурса более важными ресурсами являются: 1) по циклам (взлет-посадка) и 2) наработке часов (налет часов), аони не бывают, как правило, исчерпанными. Самолеты (планеры) при расконсервации на авиаремзаводах полностью проверяют на степень износа и усталости, так что крылья не отпадут. Так же осуществляется продление временного календарного ресурса. Всё остальное оборудование взаимозаменяемое. Кстати, Як-40 еще старше, чем Як-42, тем более с индексом "Д". Я летал на Як-40, для пилота хорошая и очень интересная машина, особенно с "длинным крылом", с удовольствием бы полетал еще.
    А я летала на як18 и что? Это не значит, что все теперь должны летать на старых самолётах. Катались на як 18 на тушинском аэродроме, это истребитель времен вов. Классно конечно.
  • отредактировано 29.04.2022, 07:44
    Mahalakshmi Devi Dasi написал:

    Андрей Хан написал:

    Denis, текст новости читали?

    Отметим, что Як-42 — самый возрастной тип самолетов в России. Его средний возраст — 28,3 года, тогда как средний возраст пассажирских самолетов коммерческих авиакомпаний РФ составляет около 10,5 года.

    И что? Я летал не мало на 33-34 летних самолетах, а перегонял и 40-летние самолеты. Пугливый что ли? Кроме календарного ресурса более важными ресурсами являются: 1) по циклам (взлет-посадка) и 2) наработке часов (налет часов), аони не бывают, как правило, исчерпанными. Самолеты (планеры) при расконсервации на авиаремзаводах полностью проверяют на степень износа и усталости, так что крылья не отпадут. Так же осуществляется продление временного календарного ресурса. Всё остальное оборудование взаимозаменяемое. Кстати, Як-40 еще старше, чем Як-42, тем более с индексом "Д". Я летал на Як-40, для пилота хорошая и очень интересная машина, особенно с "длинным крылом", с удовольствием бы полетал еще.
    А я летала на як18 и что? Это не значит, что все теперь должны летать на старых самолётах. Катались на як 18 на тушинском аэродроме, это истребитель времен вов. Классно конечно.
    Все пилоты на первом курсе летного училища летали на пилотажном Як-18т, и что? Правда как соотносится он с истребителем времен ВОВ?))))) Пилотажный самолет убрали из программы обучения в 1989 или 1991 году, к сожалению, хотя у него были слабые места и пару раз за каждое лето в училище были вынужденные посадки этого типа. Поэтому нынешние молодые пилоты не крутили ни бочек, ни петель Нестерова, ни штопоров, выхода из которых, соответственно, они не знают. На тренажере эти ощущения не отрабатывают.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2022
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: