Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Евросоюз разрешил России оставить лизинговые самолеты после полной оплаты аренды

отредактировано 09.04.2022, 11:34 Раздел: Обсуждаем новости
Евросоюз разрешил России оставить лизинговые самолеты после полной оплаты аренды
Подробнее →

Комментарии

  • отредактировано 09.04.2022, 11:34
    Они или хитрозадые или тупые? Зачем России их самолеты без запчастей?! Это через год будет 50-70% рухляди, стоящей на задворках аэропортов, а аренду им всю за года выплати))) Пусть забирают сами через год свои самолеты.
  • они вдруг поняли что самолеты придется списать как чистый убыток, акционеры за это по головке не погладят.
  • Андрей, а че делать-то? Свои только к 30 году обещают. А сейчас на чем летать? И оставят. Или Вы умеете и воздушные шары пилотировать?))))))Бизнес-то идет, в Европу надо летать, придется оставить. И с зипом разберутся, купят. Пока вариантов нет. Глупо, да, но безальтернативно
  • Андрей, они просто поняли, что им их никто не отдаст и на внутренние перевозки они повлиять не могут. поэтому это не они слабые и на них плюнули, а они сами разрешили не отдавать.
  • отредактировано 09.04.2022, 17:35
    Мне гопники бока намяли и кошелёк забрали, но я им разрешил попользоваться - сказал, чтоб потом, при случае, вернули с процентами, и купюрами не сильно мятыми.
  • отредактировано 09.04.2022, 19:12
    Колян, Николай, расширять производство Ту-214 и Ил-96 надо ускоренным темпом. Ведь не секрет, что с 1955 по 1960 г.г. была создана и воплощена в серию масса типов ВС, на которых мы летали и как пилоты, и как пассажиры! Вообще, предшественник ИЛ-96 самолет ИЛ-86 был одним из самых безопасных в мире! Ни одной катастрофы или серьезного авиапроисшествия! Всего-то заменить на более продвинутые и более экономичные двигатели, которые уже есть! Вообще, планеры Советского Союза по аэродинамике, как правило, существенно превосходили западные аналоги и по аэродинамическому качеству и по максимальному углу атаки (сваливания) западные. Это показывает и военная истребительная авиация, выделывающая аэродинамические кульбиты, недоступные западным аналогам. Вообще, интересная тема обсуждения для выпускника МГТУ ГА. Кстати, известный всем Нерадько закончил его на год раньше меня, но не с оценкой "Отлично" по госэкзамену по специальности)))
  • Андрей, надо, не спорю. Но все равно, нужно летать уже сейчас. А сейчас-есть лишь лизинговые. Да и давайте честно-ни одного направления промышленности у нас не развили еще. Надо, нужно, уже вот-вот, но это лишь слова. А скоро и не кем будет развивать, ибо всю ниокр-базу профукали. Поэтому посмотрим, но сейчас вариантов нет.
  • отредактировано 09.04.2022, 21:08
    Николай, прилетал в Ульяновск, где "Авиастар" по 1 самолету в 2 года производят. Шикарная полоса 5100 м, хороший комплекс, а инженеры и авиационные рабочие как голодные, готовы с редко прилетающих самолетов 3 шкуры содрать, причем в свой карман по "липовым" счетам-фактурам. Так обидно было! Как пилоту и инженеру! Ведь это от безделья и беспросвета! Это типа, как мы, пилоты, возили в 90-х и начале 00-х пассажиров как в трамвае, держащихся за ручку.
  • как ваще сейчас можно верить ЕС. отдадут после полной оплаты. ага. отдали….
  • отредактировано 11.04.2022, 11:55
    Андрей Хан написал:

    Николай, прилетал в Ульяновск, где "Авиастар" по 1 самолету в 2 года производят. Шикарная полоса 5100 м, хороший комплекс, а инженеры и авиационные рабочие как голодные, готовы с редко прилетающих самолетов 3 шкуры содрать, причем в свой карман по "липовым" счетам-фактурам. Так обидно было! Как пилоту и инженеру! Ведь это от безделья и беспросвета! Это типа, как мы, пилоты, возили в 90-х и начале 00-х пассажиров как в трамвае, держащихся за ручку.

    Мальчики, вставлю в ваш диалог свою монетку.
    В нашем городе делают авиадвигатели и муж одной моей коллеги работает на одном таком производстве станочником. Так вот он сказал, что ни за что не полетит на самолёте с двигателем их производства. Ибо вот так вот сразу сейчас ничего не получится. За годы забвения оборудование развалилась, а люди, кто что-то умел разбежались. Начальство - жополизы. Не голодные они, а просто сволочи на госзаказах. Высокие чиновники приезжают, им уши вотрут, похлопают и снова - болото и равнодушие. ОЧЕНЬ надеюсь, что что-то изменится, но как? Кто будет менять ситуацию, те же ...?
  • отредактировано 10.04.2022, 10:58
    У власть имущих есть самолёты они и летают ...а остальным нужно осваивать пешие путешествие по дорогам они направления указывают ...автотранспорт так же состарится и перестанет ездить ...
  • отредактировано 10.04.2022, 12:34
    "расширять производство Ту-214 и Ил-96 надо ускоренным темпом".
    Кто будет расширять то и за какие шиши? А, наверное опять Рогозин?
    За 17 лет ( с 1980 по 1997) Ил - 86 было произведено 106 штук. В те годы, когда ещё что то могли производить. Сколько нужно произвести, скажем этих Илов, чтобы восполнить парк Аэрбасов и Боингов? Сколько лет потребуется, если производить хотя бы теми темпами? Кто их сейчас произведет? Заклинания не помогут. Лизинг чем и хорош был, что за него можно было расплачиваться с прибыли, машина работала и гасила лизинговые отчисления. Поздно Рита пить кефир...
    И платить собираются рублями. Даже комментировать сложно. Если ещё с газом "прокладочку" предложили в виде банка-посредника, как то понятно, братва свой гешефт решила взять, то с оплатой самолётов рублями... че они курят там? Типа получите рубли за самолёты и купите у нас газ за рубли? Да их пошлют просто в известном направлении...
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2022
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: