Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

России могут объявить суверенный дефолт: от Минфина не зависит

отредактировано 07.04.2022, 10:48 Раздел: Обсуждаем новости
России могут объявить суверенный дефолт: от Минфина не зависит
Подробнее →

Комментарии

  • отредактировано 07.04.2022, 12:02
    Арчибальд, Арчибальд, Очевидно, для процветания Америки.
  • отредактировано 07.04.2022, 12:15
    Алчность Байдена и его прихлебателей разрушает европейский уклад и сами США. Это просто безумие какое-то. Все эти запреты в отношении России - выстрелы себе не только в ноги, но и в головы. Скоро европейские производители рванут в Россию подальше от этих психов.
  • И ради чего все это ?

    Видимо чтобы юридически правильно отнять валютный резерв.Хотя и так он уже не вернется.
  • trepses, слово "алчность" известно, что значит? Согласен с Андреем, но с небольшой ремаркой: ради обогащения не всей Америки, а только кучки человечков, стоящих у руля.
  • отредактировано 07.04.2022, 14:09
    Плевать на их дефолт и отобранные средства! Смотрите на самое главное - у нас задумали возрождать свое машиностроение. В частности, всевдороссийский самолет МС-21 (Як-242 из 1980-х) опять застопорился на 2 года, но Ту-214, Ил-96 на которые власти плевали через плечо еще пару месяцев назад решено запускать в производственную серию! Это значит, что через 12-14 месяцев выкатят первый, давно сертифицированный, облётанный и проверенный, по-настоящему российский самолет с нашими двигателями!!! Дай Бог, чтобы это пошло во всех отраслях!
  • отредактировано 07.04.2022, 14:50
    Андрей, Вы же в курсе, что гражданским Ил--ам в Европу путь закрыт) но начинать надо хоть с этого. Но тут второй нюанс-топливная неэффективность, т.е. по РФ летать тоже дорого очень будет. Надо, конечно, делать свое, тем более классное, но нельзя уповать только на это. Плюс как только снимут санкции-опять все купят Боинги.
  • Вот что-то не совсем понятно, мы по контракту поставляем газ чуть больше 200$, мы основные поставщики, а у них рост цен на энергоносители....такое чувство, что просто какие то толстосумы под шумок набивают свои карманы ...
  • Колян Черных написал:

    Андрей, Вы же в курсе, что гражданским Ил--ам в Европу путь закрыт) но начинать надо хоть с этого. Но тут второй нюанс-топливная неэффективность, т.е. по РФ летать тоже дорого очень будет. Надо, конечно, делать свое, тем более классное, но нельзя уповать только на это. Плюс как только снимут санкции-опять все купят Боинги.

    Гражданским Илам путь в Европу закрыт? ))) Так путин на нем летает везде. Дело в том, что Аирбасам путь в России тоже закрыт, а это гораздо бОльшие расстояния, где вся топливная эффективность превращается в колоссальный убыток. По поводу нюанса в топливной эффективности - серийный ПС-90А практически не уступает западным, а уж ПД-8 и ПД-14 тем более. Так что устарела сказка, да и топливо, очевидно, в нашей стране гораздо дешевле стало, главное, не свернуть с верного пути. Третье, по поводу снятия санкций. Николай, неужели ты еще веришь в это? Мир переформатируется у нас на глазах, и старой песни с западом не будет. Причем со всех сторон.
  • отредактировано 07.04.2022, 15:41
    Андрей, Путину обслужат, а нам-нет. В каком аэропорте мира обслужат Ил? Где есть инфраструктура? И где позволят ее создать? Будет как ссд) Путин-это не народ))) а вот топливо не подешевело, посмотрите котировки. Плюс сколько сделают самолетов? 1 в 3 года? Их вообще-то тут у нас, в Врн. клепают) и больше кажется нигде))) да и про эффективность-4 движка есть 4 движка)))) а про санкции-бизнес не подвержен импульсивности, только деньги. Покозыряют-и снимут.
  • отредактировано 07.04.2022, 15:53
    Кроме Врн вообще-то Казань и Ульяновск, не считая тех, которые делают SSJ и МС. По инфраструктуре. Для предполетного обслуживания самолета необходимы 2 авиатехника СД и АиРЭО, даже допускается один с допусками на оба вида ТО. Все средние и тяжелые периодические формы тех.обслуживания и ремонта делаются на базах. Колян, мне сильно не надо рассказывать про это, у меня дипломы БЛУ ГА (летная эксплуатация ВС) и МГТУ ГА (тех.эксплуатация и ремонт ЛА и ГТД), а от штурвала оторвали 1,5 года лишь назад))) Действующая ВЛЭК от 25 мая 2020 года. По двигателям в МГТУ ГА мне преподавал доктор техн.наук, профессор Смирнов, это который кандидатскую защитил в 1957 году будучи гл.инженером "Пермских авиамоторов" на масляных демпферах основного вала ГТД, на её основе до сих пор весь мир летает, потому что лучше так и не придумали ничего.
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2022
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: