Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Росавиация позволила структуре "Аэрофлота" техобслуживание Boeing и Airbus

отредактировано 17.03.2022, 19:49 Раздел: Обсуждаем новости
Росавиация позволила структуре "Аэрофлота" техобслуживание Boeing и Airbus
Подробнее →

Комментарии

  • отредактировано 17.03.2022, 19:57
    С оперативным и периодическим обслуживанием, да чуть-чуть погодя и с другими сложными регламентными работами справятся. Капитальный ремонт тоже освоим, правда необходимо восстанавливать авиаремонтные заводы, которых практически не осталось. По запчастям напомню американский двигатель "Циклон" (1930-х г.г.) подвергшийся "имортозамещению" и появившемуся нашему двигателю АШ-62ИР (Александр Швецов-62 Импеллерный Редукторный). Правда это было в СССР, где "ничего, кроме калош делать не умели".
  • отредактировано 17.03.2022, 21:36
    Иван Разумов написал:

    Если следующая власть будет адекватной, конечно же

    Во-первых даже если и так, то ооооочень не сразу, потому что власти придется долго доказывать свою адекватность, во-вторых в любом случае вернуться на совсем других условиях, перестрахуются по-полной, т.е. летать будет дорого. Но, конечно, полеты это вообще не главная проблема...
    Ну, в связи с необходимостью индустриализации, надо думать о наращивании собственных мощностей, т.ч. самолетостроения. При благоприятном развитии, оставшихся самолетов А и В хватит на 5-7 лет, а там не будет острой необходимости в них. Самолет - это вообще такая штука, которая при нормальном техобслуживании может долго летать. Сам работал и перегонял отечественные самолеты с возрастом 33-35 лет, особенно в последние годы, хотя первоначальный календарный ресурс у них был 20-25 лет. Затем продленный 30 лет, ...
  • Андрей, я впечатлен! Вы несете абсолютно чистый, рафинированный, 100%-ный бред.
  • Андрей Хан написал:

    С оперативным и периодическим обслуживанием, да чуть-чуть погодя и с другими сложными регламентными работами справятся. Капитальный ремонт тоже освоим, правда необходимо восстанавливать авиаремонтные заводы, которых практически не осталось. По запчастям напомню американский двигатель "Циклон" (1930-х г.г.) подвергшийся "имортозамещению" и появившемуся нашему двигателю АШ-62ИР (Александр Швецов-62 Импеллерный Редукторный). Правда это было в СССР, где "ничего, кроме калош делать не умели".

    Самолетов такой сертификации ни один аэропорт в мире не примет :-)Только по России.
    Да и как вы видите замещение програмного обеспечения?
    Али будут летать как в 50 - годы? На глазок :-)
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2022
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: