Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Назван порядок действий, если банкомат "съел" карту или "зажал" деньги

отредактировано 07.09.2021, 14:40 Раздел: Обсуждаем новости
Назван порядок действий, если банкомат "съел" карту или "зажал" деньги. Сначала нужно зафиксировать все факты, затем обращаться в банк.
Подробнее →

Комментарии

  • Кем назван? Кто-то прочёл памятку от банка и написал статью?
  • отредактировано 07.09.2021, 15:13

    Кем назван? Кто-то прочёл памятку от банка и написал статью?

    Скорее всего так, и ещё отсебятину добавил - "был трижды введен неправильный ПИН-код". По такой причине карта банкоматом не изымается - возвращается клиенту и блокируется на сутки. При этом счёт карты работает - можно снимать наличные в офисе по паспорту или делать операции в онлайне.
  • Полтора года назад зависали 27 т.руб. при вложении на карту в УБРиРе. Сразу же поехал в офис, написал заяву с данными, как в статье. Через 3-4 дня вернули деньги.
  • Андрей, все конкретные действия решаются звонком в банк не отходя от банкомата.
  • Максим, Так и сделал, но попросили подъехать и написать заявление.
  • Андрей, ну да, а вся статья сводится к "позвоните по номеру указанному на банкомате..."
  • дада, а теперь все то же самое заграницей в чужом банкомате. Или с иностранной картой в рашке. Мой квест с возвратом денег, которые банкомат не выдал, но с карты списали, длился с апреля по декабрь
Войдите через социальные сети
чтобы комментировать.
© Audit-it.ru, 2013 - 2021
или оставьте свои отзывы и предложения
Для iOS:
Для Android: