Не ездить на авто больше 4лет и всё. Мне наплевать есть изменение в закон или нет. Я всё равно не прохожу его. Машину поменял и никаких проблем со всякими изменениями, то нужен ТО для ОСАГО, то нет...
Вот как авиационный человек, одного понять не могу. Конструкторское бюро Туполева, Airbus industry, Toyota Motors. ... , создает конструкцию, проводит испытания, Сертификацию и Назначает ПРОГРАММУ технического обслуживания согласно назначенных ступеней ресурсов - календарного и/или по наработке (часов, циклов, километров, ...). Я эту программу полностью выполняю у Сертифицированного авторизованного представителя автоконцерна, о чем в Сервисной книжке имеются даты, заверенные подписью и печатью, произведенных тех.обслуживаний, соответствующие наработке, "календарю" и их Программе! Какого черта я должен неведомо у кого (типа ГАИшников, далеких от технических университетов) подтверждать после этого исправность своего аппарата?! Вы видели где-нибудь это в авиации!??? Нет там такого! Я так думаю, что техобслуживание самолетов не менее важное, чем автомобилей, ну, как-то вот так. И Слава Богу, что туда не суют свой нос чинари разного посола и тем более наш уважаемый президент, не имеющий профильного технического образования и опыта в данной сфере.
Евгений, Евгений, Хорошо, что у человека море денег и нет других забот и трат! А то мы всё пыжимся по вложению средств в развитие своих предприятий, а знамо, что "лишних" 3-5 млн. на новый авто никак не находится, когда старый ездит исправно.
А по мне, так зря... Надоели в городе чихающие, пердящие драндулеты! Пора наоборот ужесточить контроль над ТО, только сделать надо всё по нормальному, без левых справок, и с уголовкой за подделку
Евгений, Евгений, Хорошо, что у человека море денег и нет других забот и трат! А то мы всё пыжимся по вложению средств в развитие своих предприятий, а знамо, что "лишних" 3-5 млн. на новый авто никак не находится, когда старый ездит исправно.
Ага, есть у меня знакомый бизнесмен, который лет 15 ездит на одной машине. Всё в бизнес вкладывает. Вопрос : бизнес для жизни или жизнь для бизнеса...?!
Евгений, Не то и не другое, третье Бизнес- это жизнь! Смена же старого драндулета на новый - понты для нищебродов. А насчет драндулетов))) Ладу прошлого года я бы еще назвал драндулетом, а чистую японку, купленную в салоне новой 13 лет назад - язык не поворачивается))), тем более, что даже внешний вид у неё как новый. И все-таки. несмотря на надлежащий уход и обслуживание, считаю и считал всегда, что особо вкладываться в в авто, который может на первом же перекрестке превратиться в консервную банку не логично. Хотя много окружающих считает по другому, я ведь им не возражаю.
Евгений, Не то и не другое, третье Бизнес- это жизнь! Смена же старого драндулета на новый - понты для нищебродов. А насчет драндулетов))) Ладу прошлого года я бы еще назвал драндулетом, а чистую японку, купленную в салоне новой 13 лет назад - язык не поворачивается))), тем более, что даже внешний вид у неё как новый. И все-таки. несмотря на надлежащий уход и обслуживание, считаю и считал всегда, что особо вкладываться в в авто, который может на первом же перекрестке превратиться в консервную банку не логично. Хотя много окружающих считает по другому, я ведь им не возражаю.
В том то и дело, если не вкладываться в авто, оно может превратиться в консервную банку гораздо быстрее, а то и вовсе, кого нибудь другого превратить в хлам!
Всем, Только не рассказывай про моральное и физическое старение, усталость материалов, и т.п. Что такое "вкладываться"? Это же не акции и облигации. Про обязательную Программу технического обслуживания я уже упоминал выше, или вы считаете, что если её выполнять - то "вкладываться". Здесь понятия попутаны немного, есть амортизация, где вы за счет эксплуатации и именно получении (а не вкладывании) сливок снижаете стоимость машины и Реновация, когда обновляете машину в виду морального и физического износа, когда по затратам эксплуатировать её убыточно. Да, есть еще понятие "Условия эксплуатации". Про "Может" - в жизни вообще все быть может, для этого умные люди в "Вероятности безотказной работы" придумали 4-й, Гамма-процентный ресурс, его описывать не буду, он не в вашу пользу смены авто через 3-4 года.. Я уже как-то ранее упоминал первую лекцию Академика Смирнова на 4 курсе в МГТУ нам студентам по теме "Ресурсы". Привел в пример 2 новых самолета одного типа - Один разбился в первом полете (и стал консервной банкой), Второй пролетал весь положенный ресурс и стоит как новенький.
Всем, Только не рассказывай про моральное и физическое старение, усталость материалов, и т.п. Что такое "вкладываться"? Это же не акции и облигации. Про обязательную Программу технического обслуживания я уже упоминал выше, или вы считаете, что если её выполнять - то "вкладываться". Здесь понятия попутаны немного, есть амортизация, где вы за счет эксплуатации и именно получении (а не вкладывании) сливок снижаете стоимость машины и Реновация, когда обновляете машину в виду морального и физического износа, когда по затратам эксплуатировать её убыточно. Да, есть еще понятие "Условия эксплуатации". Про "Может" - в жизни вообще все быть может, для этого умные люди в "Вероятности безотказной работы" придумали 4-й, Гамма-процентный ресурс, его описывать не буду, он не в вашу пользу смены авто через 3-4 года.. Я уже как-то ранее упоминал первую лекцию Академика Смирнова на 4 курсе в МГТУ нам студентам по теме "Ресурсы". Привел в пример 2 новых самолета одного типа - Один разбился в первом полете (и стал консервной банкой), Второй пролетал весь положенный ресурс и стоит как новенький.
Есть износ и амортизация деталей и механизмов, холодная, химическая коррозия и прочее. За автомобилем нужно следить, выполнять необходимые ТО, а надзорные органы должны следить насколько вы выполняете ТО указаные заводом изготовителем, и насколько состояние вашего авто соответствеут правилам безопасной эксплуатации вашего драндулета и насколько он безопасен для остальных! И не путайте авто с вашими дельтапланами :)) разница очень велика ПыСы: никто и не говорил, что авто нужно менять раз в 3-4 года... читать научись для начала
Евгений, Не то и не другое, третье Бизнес- это жизнь! Смена же старого драндулета на новый - понты для нищебродов. А насчет драндулетов))) Ладу прошлого года я бы еще назвал драндулетом, а чистую японку, купленную в салоне новой 13 лет назад - язык не поворачивается))), тем более, что даже внешний вид у неё как новый. И все-таки. несмотря на надлежащий уход и обслуживание, считаю и считал всегда, что особо вкладываться в в авто, который может на первом же перекрестке превратиться в консервную банку не логично. Хотя много окружающих считает по другому, я ведь им не возражаю.
Ну хорошо для кого-то бизнес это жизнь.Так это если драндулет на драндулет менять. Нет денег, можно кататься на старых драндулетах, ничего особенного в этом нет. А если есть возможность, можно манять авто раз в три года. Что касается перекрёстка и консервной банки, так в в ящик сыграть не долго. И зачем тогда постоянно вкладывать в бизнес, живя в шалаше и ездив на осле...? А для того чтобы не выдерживать деньги из бизнеса, вот и надо менять машину раз в три года, пока она в цене. А через пять, она уже минимум в два раза дешевле. Если конечно Вы понимаете что Авто, а не Японский 13летний драндулет, так и теряет в цене.
Всем, Только не рассказывай про моральное и физическое старение, усталость материалов, и т.п. Что такое "вкладываться"? Это же не акции и облигации. Про обязательную Программу технического обслуживания я уже упоминал выше, или вы считаете, что если её выполнять - то "вкладываться". Здесь понятия попутаны немного, есть амортизация, где вы за счет эксплуатации и именно получении (а не вкладывании) сливок снижаете стоимость машины и Реновация, когда обновляете машину в виду морального и физического износа, когда по затратам эксплуатировать её убыточно. Да, есть еще понятие "Условия эксплуатации". Про "Может" - в жизни вообще все быть может, для этого умные люди в "Вероятности безотказной работы" придумали 4-й, Гамма-процентный ресурс, его описывать не буду, он не в вашу пользу смены авто через 3-4 года.. Я уже как-то ранее упоминал первую лекцию Академика Смирнова на 4 курсе в МГТУ нам студентам по теме "Ресурсы". Привел в пример 2 новых самолета одного типа - Один разбился в первом полете (и стал консервной банкой), Второй пролетал весь положенный ресурс и стоит как новенький.
Есть износ и амортизация деталей и механизмов, холодная, химическая коррозия и прочее. За автомобилем нужно следить, выполнять необходимые ТО, а надзорные органы должны следить насколько вы выполняете ТО указаные заводом изготовителем, и насколько состояние вашего авто соответствеут правилам безопасной эксплуатации вашего драндулета и насколько он безопасен для остальных! И не путайте авто с вашими дельтапланами :)) разница очень велика ПыСы: никто и не говорил, что авто нужно менять раз в 3-4 года... читать научись для начала
Вот так-то лучше, а то «никто не говорил про 4 года, читать научись для начала». Мы все тут не только научились читать, но и где читать, и понимать, что читаем.
Всем, ну как бы этим "ведомством" и должна являться страховая компания, которая берёт на себя риски. Т.е. оценивает потенциал попасть на бабло в зависимости от качества авто и криворучек держащих руль.
Для чего нужно именно госведомство вопрос спорный. Ну может десяток человек на всю страну, которые будут БОЛЬНО бить самих страховщиков в случае каких-то залётов.
Комментарии
ПыСы: никто и не говорил, что авто нужно менять раз в 3-4 года... читать научись для начала
Мы все тут не только научились читать, но и где читать, и понимать, что читаем.
Для чего нужно именно госведомство вопрос спорный. Ну может десяток человек на всю страну, которые будут БОЛЬНО бить самих страховщиков в случае каких-то залётов.