Банки смогут отказать в кредите из-за поведения заемщика в социальных сетях. Так, подписка на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза. С другой стороны, "позитивные действия пользователя", например публикация фотографий о путешествиях, снижают риски для кредитора.
Подробнее →
Комментарии
Поведение человека в соцсетях - есть общедоступная информация. А банки не обязаны давать кредиты всем подряд. В чем проблема? Более того, исключение из числа заемщиков заведомо неблагонадежных претендентов даст возможность снизить ставки.
Не хотите зад целовать - не целуйте, Вас никто к этому не принуждает.
Личное отношение рулит))
Не понравился, то с отличной кредитной историей, с достоверными и нормальными документами, имуществом и со счетом в банке, не то что под низкий процент, вполне вероятен отказ.
Иногда кажется в банках одни идиоты)) Давать халявные кредиты по личным отношениям))
Ведь есть документы, но по ним количество выдаваемых кредитов уменьшаться в разы, да и высокую ставку ни чем не оправдаешь))
А единую базу мало кто из банков подает данные)) Спокойно берутся кредиты в разных банках под одну НДФЛ, превышающие зарплату в разы)) Может спецом делают, что б не только их кинули))