Привет, сберегатель!

Чтобы принять участие в дискуссиях, войдите через

Банки смогут отказать в кредите из-за поведения заемщика в социальных сетях

отредактировано 29.02.2016, 09:44 Раздел: Обсуждаем новости
Банки смогут отказать в кредите из-за поведения заемщика в социальных сетях. Так, подписка на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза. С другой стороны, "позитивные действия пользователя", например публикация фотографий о путешествиях, снижают риски для кредитора.
Подробнее →

Комментарии

  • Может зад целовать банкирам посоветует? Это люди идут и дают заработать толстопузым банкирам! Сейчас в кризис,а в цивилизованных системах всегда, это банки должны доказывать клиентам своою честность и давать малые проценты на кредиты.
  • СБ банков отслеживают не только Соц.сети,но ваш трафик интернета,разговоров,геолокацию(где вы-РФ,Греция,ОАЭ и т.д.),трафик сумм покупок,с кем общаетесь(бедными ,богатыми),где тусуетесь(местная геолокация).Прогресс.Сноуден отдыхает.
  • отредактировано 29.02.2016, 11:25
    Виктор

    Поведение человека в соцсетях - есть общедоступная информация. А банки не обязаны давать кредиты всем подряд. В чем проблема? Более того, исключение из числа заемщиков заведомо неблагонадежных претендентов даст возможность снизить ставки.
    Не хотите зад целовать - не целуйте, Вас никто к этому не принуждает.
  • отредактировано 29.02.2016, 11:46
    Все верно, но вот такой момент. Одно дело фактические данные о заработке, наличии имущества и т.п. Другое - косвенная непроверенная информация, типа соц. сетей. Если довести ситуацию до абсурда, получаем следующее. Приходите в банк, клерк на вас смотрит и говорит: "Кредит не дадим, т.к. у вас какие-то синяки под глазами, спите, наверное мало, проблемы у вас какие-то...". Т.е. рожей не вышел, кредит не получил. При этом в том же магазине вам не могут отказать в покупке просто так. Банк - не магазин, всем давать не может. Но все равно есть грань, где объективная информация переходит в субъективную и достоверно не подтвержденную (пост в соцсети о посещение Мадагаскара совсем на значит, что человек там был, а не просто пыль в глаза друзьям пускает). Банки должны нащупать эту грань, чтобы до маразма не дошло.
  • Несколько лет назад имел возможность поработать в банковской сфере с кредитными картами и нецелевыми кредитами в секторе B2B. Уже тогда эта схема работала, так что общественное негодование запоздало на несколько лет )) более того, разрабатывается специализированное ПО (на западе уже эффективно работает) для комплексного анализа поведения потенциального заёмщика в социальных сетях и интернете. И это реально помогло уменьшить процент невозвратов по кредитам.
  • отредактировано 29.02.2016, 18:35
    Глупости)) Но это действует)) Внешний вид, шикарная соц. страница, располагающая внешность, намек на близкие отношения и ты можешь кидать банк за банком без посредников.
    Личное отношение рулит))
    Не понравился, то с отличной кредитной историей, с достоверными и нормальными документами, имуществом и со счетом в банке, не то что под низкий процент, вполне вероятен отказ.
    Иногда кажется в банках одни идиоты)) Давать халявные кредиты по личным отношениям))
    Ведь есть документы, но по ним количество выдаваемых кредитов уменьшаться в разы, да и высокую ставку ни чем не оправдаешь))
    А единую базу мало кто из банков подает данные)) Спокойно берутся кредиты в разных банках под одну НДФЛ, превышающие зарплату в разы)) Может спецом делают, что б не только их кинули))
  • Несколько лет назад имел возможность поработать в банковской сфере с кредитными картами и нецелевыми кредитами в секторе B2B. Уже тогда эта схема работала, так что общественное негодование запоздало на несколько лет )) более того, разрабатывается специализированное ПО (на западе уже эффективно работает) для комплексного анализа поведения потенциального заёмщика в социальных сетях и интернете. И это реально помогло уменьшить процент невозвратов по кредитам.

    только полный идиот будет светить свои персональные данные и личное фото в соц. сетях.
  • напоминает "бородатый" анекдот. Приходит мужик в банк кредитнуться и говорит менагеру. - Дай кредит, вот 100% верну . У меня такие поручители , которых вся страна знает . Менагер . - А чего же ты их сюда не привёл ? Мужик. - Да пойми ты , не могут они сюда , но зуб даю ,их вся страна знает. Пойдём на улицу, сам увидишь. Менагеру интересно , выходит с мужиком на улицу , мужик подводит его к старой престарой "шестёрке" которая вся обкапана голубями , показывает и говорит . - Ну вот видишь, говорил же , что верну кредит.
  • отредактировано 29.02.2016, 23:44
    Ахаха, всё сделал у себя на странице, как того пожелали банки. Придурки. :))
  • Kuza Kuza написал:

    Несколько лет назад имел возможность поработать в банковской сфере с кредитными картами и нецелевыми кредитами в секторе B2B. Уже тогда эта схема работала, так что общественное негодование запоздало на несколько лет )) более того, разрабатывается специализированное ПО (на западе уже эффективно работает) для комплексного анализа поведения потенциального заёмщика в социальных сетях и интернете. И это реально помогло уменьшить процент невозвратов по кредитам.

    только полный идиот будет светить свои персональные данные и личное фото в соц. сетях.
    Либо тот, кто ничего не боится и кому нечего скрывать, либо тот, кто в соц. сетях работает.
Для того, чтобы принимать участие в дискуссиях авторизуйтесь.